Grost Tower 500-9 DC 200012 Руководство по эксплуатации онлайн [27/32] 690894

Grost Tower 500-11 DC 212432 Руководство по эксплуатации онлайн [27/32] 690897
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
25
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
3. Порядок обращения в гарантийный период
Претензии по качеству Товара принимаются с использованием формы сервисного обраще-
ния, размещенной на официальном сайте www.grost.ru в разделе «Сервис» или по электрон-
ной почте на адрес service@grost.ru.
Претензия должна содержать:
гарантийную рекламацию, шаблон которой размещен на официальном сайте www.grost.
ru в разделе «Сервис» (полностью заполненная форма сервисного обращения исключает
необходимость отправки гарантийной рекламации);
копию корректно заполненного гарантийного талона;
четкую фотографию шильды с серийным номером Товара;
четкие фотографии оборудования с четырех сторон и углов;
четкие фотографии непосредственно неисправного узла.
При подтверждении гарантийного случая мы выполним ремонт за свой счет.
Обязательное условие обращения: наличие корректно заполненного гарантийного талона
установленного образца на приобретенное оборудование.
Претензия принимается к рассмотрению только при наличии полной информации в соответ-
ствии со списком выше.

Похожие устройства

Скачать