JEEP PATRIOT 2008 Руководство по эксплуатации онлайн [199/238] 695307

JEEP PATRIOT  2008 Руководство по эксплуатации онлайн [199/238] 695307
195
В случае необходимости долейте рабочую жидкость и доведите
ее уровень до нормы.
Периодичность замены рабочей жидкости
Периодичность замены приведена в части 8 “Регламент
технического обслуживания” настоящего Руководства.
Блок передачи крутящего момента на задний мост (PTU)
(только для полноприводных автомобилей 4WD/AWD)
Рекомендации по выбору рабочей жидкости
Применяйте только трансмиссионное масло, рекомендованное
изготовителем автомобиля (см. раздел "Эксплуатационные жидкости,
смазочные материалы и оригинальные запасные части").
Проверка уровня рабочей жидкости
При каждой замене моторного масла осмотрите картер блока
передачи крутящего момента на задний мост (PTU), обращая
внимание на следы утечки. В случае обнаружения утечки
проверьте уровень рабочей жидкости. Для этого отверните
пробку заливного отверстия. Уровень рабочей жидкости должен
находиться между нижней кромкой заливного отверстия и
точкой, расположенной на 4 мм ниже кромки.
В случае необходимости долейте рабочую жидкость и доведите
ее уровень до нормы.
Периодичность замены рабочей жидкости
Периодичность замены приведена в части 8 “Регламент
технического обслуживания” настоящего Руководства.
Уход за кузовом и защита от коррозии
Защита кузова от коррозии
Меры по защите кузова от коррозии должны соответствовать
климатическим условиям и другим особенностям эксплуатации
автомобиля. Препараты, используемые для обработки дорог
в зимнее время или для опрыскивания деревьев, весьма
агрессивны по отношению к металлическим деталям вашего
автомобиля. Такие факторы, как стоянка автомобиля на открытой
площадке, когда кузов подвергается постоянному воздействию
различных химических веществ, содержащихся в воздухе,
дорожные покрытия, по которым движется автомобиль, высокая
или низкая температура воздуха, и другие вредные факторы
отрицательно влияют на состояние лакокрасочного покрытия,
металлических декоративных элементов и антикоррозионной
защиты днища кузова.
Выполнение приведенных ниже рекомендаций позволит
вам в максимальной степени защитить кузов автомобиля от
коррозионного разрушения.
Основные факторы вызывающие коррозию
Коррозия металла начинается после повреждения лакокрасочного
или противокоррозионного защитного покрытия кузова.
Наиболее частые причины развития коррозии:
Скопление в полостях и углублениях кузова дорожной
соли, грязи и влаги;
Глубокие сколы и механические повреждения лакокрас-
очного и защитного антикоррозионного покрытия летя-
щими из-под колес камнями и гравием;
Насекомые, выделяемый растениями сок, сажа;
Высокое содержание в воздухе солевых аэрозолей
(на морских побережьях);
Атмосферные кислотные осадки и промышленное загряз-
нение воздуха.
Мойка
Регулярно мойте автомобиль. Для мойки используйте мягкие
автомобильные шампуни, например шампунь MOPAR® Car
Wash. После удаления грязи сполосните автомобиль чистой
водой. Автомобиль следует мыть в тени.
Немедленно удаляйте с лакокрасочного покрытия кузова
следы насекомых, битум и другие загрязнения. Исполь-
зуйте для этого средства Mopar® Super Kleen Bug и Tar
Remover.
Для удаления въевшейся грязи и полировки кузова
используйте автомобильную полироль марки MOPAR®
Cleaner Wax. Следите за тем, чтобы не поцарапать
лакокрасочное покрытие.

Содержание

Похожие устройства

Скачать