JEEP WRANGLER 2014 Руководство по эксплуатации онлайн [41/390] 695316

JEEP WRANGLER  2014 Руководство по эксплуатации онлайн [41/390] 695316
37
Газогенераторы боковых подушек безопасности перед-
них сидений - для некоторых вариантов исполнения
автомобиля
Газогенераторы боковых подушек безопасности перед-
них сидений (если имеются) срабатывают только при
определенных боковых столкновениях.
Блок ORC определяет, требуется ли при таком боковом
ударе наполнение боковых подушек безопасности.
В зависимости от силы и типа удара газогенератор
боковой подушки безопасности, расположенной со сто-
роны удара, выделяет нетоксичный газ, который очень
быстро наполняет оболочку подушки. Наполняющаяся
боковая подушка безопасности выходит через шов в
спинке сиденья и заполняет пространство между пас-
сажиром и дверью. Для полного наполнения боковой
подушке безопасности требуется около 10 миллисекунд.
Если пассажир не пристегнут ремнем безопасности,
занимает неправильное положение на сиденье или
между пассажиром и зоной срабатывания подушки
расположены какие-либо посторонние предметы, то
быстро наполняющаяся оболочка боковой подушки
может нанести пассажиру травму. В особенности это
относится к детям.
Датчики фронтального и бокового удара
При фронтальных и боковых столкновениях датчики
удара позволяют модулю ORC выработать адекватную
реакцию на столкновение.
Газогенераторы фронтальных подушек безопасности
водителя и переднего пассажира
Газогенераторы фронтальных подушек безопасности
водителя и переднего пассажира расположены соот-
ветственно под кожухом ступицы рулевого колеса и под
кожухом в правой части панели управления. Как только
модуль ORC обнаруживает столкновение, требующее
срабатывания фронтальных подушек безопасности, он
дает сигнал на включение газогенераторов. Они интен-
сивно выделяют нетоксичный газ, который очень быстро
наполняет оболочки этих подушек. В зависимости от
силы и типа столкновения обеспечивается различное
наполнение подушек безопасности. Расширяющиеся
оболочки подушек открывают защитные кожухи и пол-
ностью надуваются приблизительно за 50-70 миллисе-
кунд. Это время вдвое меньше того, которое требуется,
чтобы моргнуть глазом. Затем подушки быстро сдува-
ются, одновременно удерживая водителя и переднего
пассажира от опасных перемещений вперед.
Из фронтальной подушки безопасности газ выходит
через боковые отверстия. Поэтому подушки безопас-
ности не мешают водителю управлять автомобилем
после столкновения.
Кроме того, при включении зажигания
модуль ORC на 4-8 секунд включает кон-
трольную лампу неисправности системы
подушек безопасности, которая располо-
жена на приборной панели. Если система
исправна, то контрольная лампа погаснет по окончании
проверки. При обнаружении неисправности в системе
модуль ORC включает контрольную лампу неисправно-
сти системы подушек безопасности, которая может
включиться кратковременно или гореть постоянно. Если
после проверки исправности контрольная лампа заго-
рится снова, раздастся короткий звуковой сигнал.
В систему также входит диагностический блок, который
при обнаружении неисправности системы подушек без-
опасности включает контрольную лампу неисправности
системы подушек безопасности. Причина неисправности
регистрируется в памяти.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Если вы не обратите внимания на включение сигна-
лизатора неисправности подушек безопасности на
панели приборов, то вы рискуете лишиться эффек-
тивного средства защиты при дорожно-транспортном
происшествии. Если контрольная лампа не включается
в режиме проверки при первом включении зажигания,
либо не гаснет после пуска двигателя или загорается
при движении автомобиля, немедленно обратитесь
на сервисную станцию официального дилера для
проверки и ремонта системы.

Содержание

Похожие устройства

Скачать