Зубр ЗЦПБ-490-450 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/18] 89607

Зубр ЗЦПБ-490-450 Инструкция по эксплуатации онлайн [6/18] 89607
4
Êîëåí÷àòûé âàë, ïðèâîäèìûé âî âðàùåíèå âîçâðàòíî-ïîñòóïàòåëü-
íûì äâèæåíèåì ïîðøíÿ, ïåðåäàåò êðóòÿùèé ìîìåíò íà çâåçäî÷êó
ïðèâîäà öåïè. Âðàùåíèå çâåçäî÷êè ïåðåìåùàåò ïèëüíóþ öåïü âäîëü
íàïðàâëÿþùåé.
Ìåæäó êîëåí÷àòûì âàëîì äâèãàòåëÿ è ïðèâîäíîé çâåçäî÷êîé óñòà-
íîâëåíà öåíòðîáåæíàÿ ìóôòà ñöåïëåíèÿ: íà õîëîñòûõ îáîðîòàõ çàöåï-
ëåíèÿ íå ïðîèñõîäèò è, ñîîòâåòñòâåííî, ïèëüíàÿ öåïü íå äâèæåòñÿ.
Ïðè ïîâûøåíèè îáîðîòîâ äâèãàòåëÿ êîëîäêè ðàñõîäÿòñÿ è âõîäÿò
â çàöåïëåíèå ñ áàðàáàíîì ìóôòû âðàùåíèå íà÷èíàåò ïåðåäàâàòüñÿ
íà ïðèâîä ïèëüíîé öåïè.
Ñìàçêà ïèëüíîé öåïè îñóùåñòâëÿåòñÿ ñèñòåìîé ïðèíóäèòåëüíîé
ïîäà÷è ìàñëà
Ñèñòåìà çàæèãàíèÿ ñîñòîèò èç ìàõîâèêà ñ èíäóêöèîííûì ýëåìåíòîì,
áëîêà çàæèãàíèÿ, âûðàáàòûâàþùåãî âûñîêîâîëüòíûé èìïóëüñ, è ñâå÷è
çàæèãàíèÿ.
Äëÿ îáëåã÷åíèÿ çàïóñêà ñëóæèò äåêîìïðåññèîííûé êëàïàí: ïðè íàæà-
òèè êëàïàíà ñíèæàåòñÿ ñòåïåíü ñæàòèÿ â öèëèíäðå è, ñîîòâåòñòâåííî,
ñîïðîòèâëåíèå äâèæåíèþ ïîðøíÿ. Ïîñëå çàïóñêà êëàïàí âîçâðàùàåòñÿ
â èñõîäíîå ïîëîæåíèå àâòîìàòè÷åñêè.
Ïèëà îñíàùåíà ñèñòåìîé çàùèòû îïåðàòîðà ïðè ðàáîòå:
1) ïðè îòñêîêå ïèëû ìãíîâåííî ñðàáàòûâàåò îñíîâíîé òîðìîç öåïè.
Åãî òàêæå ìîæíî èñïîëüçîâàòü ïðèíóäèòåëüíî â ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè
ýêñòðåííîé îñòàíîâêè öåïè;
2) ïðè ðàáîòå äâèãàòåëÿ íà õîëîñòîì õîäó (ïðè îòïóùåííîé êëàâèøå
óïðàâëåíèÿ ïîäà÷åé òîïëèâà) ïèëüíàÿ öåïü òàêæå îñòàíàâëèâàåòñÿ.
4.2. Ïîðÿäîê ñáîðêè èçäåëèÿ.
4.2.1. Óñòàíîâèòå ïèëüíóþ öåïü â ñëåäóþùåì ïîðÿäêå (ðèñ. 2):
- îäåíüòå çàùèòíûå ïåð÷àòêè;
Âíèìàíèå! Ïèëüíàÿ öåïü îñòðî çàòî÷åíà. Äëÿ çàùèòû ðóê ïðè óñòà-
íîâêå ïèëüíîé öåïè ïðîèçâîäèòå îïåðàöèè òîëüêî â ïåð÷àòêàõ.
- îòâåðíèòå äâå ãàéêè 14 (ðèñ. 1) è ñíèìèòå êðûøêó íàòÿæèòåëÿ 19
(ðèñ. 2);
29
Ðèñ. 2
16 17 18
19
14
Ä
Å
Å Ä
Ã
Ã

Содержание

Коленчатый вал приводимый во вращение возвратно поступатель ным движением поршня передает крутящий момент на звездочку привода цепи Вращение звездочки перемещает пильную цепь вдоль направляющей Между коленчатым валом двигателя и приводной звездочкой уста новлена центробежная муфта сцепления на холостых оборотах зацеп ления не происходит и соответственно пильная цепь не движется При повышении оборотов двигателя колодки расходятся и входят в зацепление с барабаном муфты вращение начинает передаваться на привод пильной цепи Смазка пильной цепи осуществляется системой принудительной подачи масла Система зажигания состоит из маховика с индукционным элементом блока зажигания вырабатывающего высоковольтный импульс и свечи зажигания Для облегчения запуска служит декомпрессионный клапан при нажа тии клапана снижается степень сжатия в цилиндре и соответственно сопротивление движению поршня После запуска клапан возвращается в исходное положение автоматически Пила оснащена системой защиты оператора при работе 1 при отскоке пилы мгновенно срабатывает основной тормоз цепи Его также можно использовать принудительно в случае необходимости экстренной остановки цепи 2 при работе двигателя на холостом ходу при отпущенной клавише управления подачей топлива пильная цепь также останавливается 4 2 Порядок сборки изделия 4 2 1 Установите пильную цепь в следующем порядке рис 2 оденьте защитные перчатки Внимание Пильная цепь остро заточена Для защиты рук при уста новке пильной цепи производите операции только в перчатках отверните две гайки 14 рис 1 и снимите крышку натяжителя 19 рис 2 ОТРЫВНОЙ ТАЛОН 1 Е Изделие_____________________________________ Дата продажи________________________________ Дата приема_________________________________ Дата выдачи_________________________________ Клиент______________________________________ ОТРЫВНОЙ ТАЛОН Д Изд ел ие____________________________________ Дата продажи________________________________ Дата приема_________________________________ ё 1 Дата выдачи 1 1т Клиент с ОТРЫВНОЙ ТАЛОН С Е 21 1 1 5 В 2 О 1 Рис 2 ш Изделие 1 1 1 Дата продажи 1 1 1 Дата приема_________________________ Дата выдачи 1 Клиент_____________________________ 29