Зубр ЗЭСБ-4500-ЭНА Инструкция по эксплуатации онлайн [20/28] 89692

Зубр ЗЭСБ-2800-Э Инструкция по эксплуатации онлайн [20/28] 89667
Руководство по эксплуатации
www.zubr.ru
|
20
двигателя внутреннего сгорания образуются
токсичные выхлопные газы высокой темпе-
ратуры. НИКОГДА не запускайте двигатель
и не оставляйте его работающим в помещени-
ях или в местах с недостаточной вентиляцией.
Примечание! При работах, связанных с возник-
новением неблагоприятных условий (загазован-
ности, повышенном уровне шума или вибрации),
используйте средства индивидуальной защиты.
Перед первым использованием и после дли-
тельного хранения изделия, запустите дви-
гатель и дайте ему поработать 20-30 секунд
без нагрузки. Если во время работы изделия
Вы услышите посторонний шум, стуки или по-
чувствуете сильную вибрацию, выключите из-
делие и установите причину этого явления. Не
запускайте изделие, прежде чем будет найдена
и устранена причина неисправности.
В начале эксплуатации нового изделия, для
обеспечения приработки трущихся частей,
обеспечьте изделию щадящий режим работы:
1–1,5 минуты работы без повышенной нагруз-
ки, потом 10–15 секунд холостого хода. В этом
режиме не допускайте значительного падения
или повышения оборотов двигателя. Правиль-
ная приработка позволит изделию достичь сво-
их заявленных характеристик и продлит срок
его службы. Полной мощности двигатель до-
стигнет после выработки 4–5 полных заправок
топливного бака.
После первых 5 часов работы изделия визуаль-
но убедитесь в надежности затяжки резьбовых
соединений. При необходимости подтяжки бол-
тов двигателя обратитесь в сервисный центр.
Изделие предназначено для работы только на
бензине и при наличии масла. Не эксплуати-
руйте его без масла или с содержанием масла
менее рекомендованного, а также с несоответ-
ствующими типами бензина и масла это оди-
наково может привести к повреждению и выходу
изделия из строя. Данная неисправность не яв-
ляется гарантийным случаем.
Перед запуском осмотрите и визуально про-
верьте корпус двигателя, карбюратора и глуши-
теля, топливопроводы, а также электрические
провода и места их соединений на возможные
повреждения (сколы, трещины, порезы, повреж-
дения изоляции, нарушение контакта) и подтеки
ГСМ, подвижные части инструмента на их функ-
ционирование (прокруткой стартера с выклю-
ченным зажиганием).
После запуска и прогрева, перед началом рабо-
ты, убедитесь в равномерной, без сбоев и про-
валов, холостой работе двигателя. При необхо-
димости регулировки рекомендуем обратиться
в сервисный центр.
Примечание! Самостоятельная регулировка
может еще более ухудшить показатели работы
изделия и сократить срок его службы.
При запуске с помощью электрического стар-
тера не допускайте работу стартера в течение
более 20 с за одну попытку.
При неудачной попытке запуска следующую по-
пытку производите не ранее чем через 1 минуту.
Примечание! Не допускайте более 3 попыток
запуска подряд. Повышенный стартерный ток
вызывает нагрев аккумулятора, что может при-
вести к его повреждению.
При монтаже схемы подключения изделия в ка-
честве аварийного источника питания пере-
ключателем вводов) НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
выполнять указанное переключение двумя вы-
ключателями (одним отключается один источ-
ник, вторым подключается другой), т.к. в силу че-
ловеческого фактора возможно одновременное
подключение двух источников питания парал-
лельно друг другу. Двухполюсный переключа-
тель полностью исключает такую возможность.
Примечание! Доверьте эту операцию
квалифицированному электрику.
Не подключайте нагрузку к генератору до запу-
ска изделия. Не отключайте изделие с подклю-
ченной нагрузкой.
Не подключайте одновременно группу нагрузок.
Подключайте потребители последовательно. Пе-
ред подключением очередной нагрузки дожди-
тесь стабилизации оборотов двигателя и возвра-
щения напряжения генератора (по вольтметру)
к номинальному.
Для исключения перегрева изделия делайте
перерывы в работе, давая ему поработать на
холостом ходу.
При перегреве двигателя не останавливайте его
сразу – в этом случае прекратится его охлажде-
ние (из-за остановки вентилятора), что может
привести к короблению частей двигателя. Плав-
но снизьте нагрузку (поочередно отключив потре-
бителей) и дайте изделию поработать без нагруз-
ки в течение 1–2 минут. Остановите двигатель.
Регулярно проверяйте состояние поверхности
корпуса и головки цилиндра. При загрязнении по-
верхности ухудшается отвод тепла от металличе-
ских частей цилиндра, что также может привести
к короблению отдельных частей и выходу изде-
Электрлі перфораторы
|
3 7
www.zubr.ru
ЗЭСБ-3500 /
ЗЭСБ-3500-ЭМ2
ЗЭСБ-4500 / ЗЭСБ-4500-Э
ЗЭСБ-4500-ЭHА
ЗЭСБ-5500-Н / ЗЭСБ-5500-ЭН /
ЗЭСБ-5500-ЭНА
ЗЭСБ-6200-Н /
ЗЭСБ-6200-ЭН/
ЗЭСБ-6200-ЭНА
ЗЭСБ-3500 / ЗЭСБ-3500-
ЭМ2
ЗЭСБ-4500 / ЗЭСБ-4500-Э
ЗЭСБ-4500-ЭHА
ЗЭСБ-5500-Н / ЗЭСБ-5500-ЭН/
ЗЭСБ-5500-ЭНА
ЗЭСБ-6200-Н /
ЗЭСБ-6200-ЭН/
ЗЭСБ-6200-ЭНА
(шектеулі максималды дәнекерлеу тогында)
ЗЭСБ-3500 / ЗЭСБ-3500-
ЭМ2
ЗЭСБ-4500 / ЗЭСБ-4500-Э
ЗЭСБ-4500-ЭHА
ЗЭСБ-5500-Н / ЗЭСБ-5500-ЭН/
ЗЭСБ-5500-ЭНА
ЗЭСБ-6200-Н /
ЗЭСБ-6200-ЭН/
ЗЭСБ-6200-ЭНА

Содержание

Похожие устройства

Скачать