Gigaset SL930A Инструкция по эксплуатации онлайн [108/133] 90572

Gigaset SL930A Инструкция по эксплуатации онлайн [108/133] 90572
106 ru uk
Gigaset SL930A / LUG - RU-UA ru / A31008-M2311-S301-1-5619 / appendix.fm / 15.10.2013
Template Borneo, Version 1, 21.06.2012
Техническая поддержка потребителей
3 В соответствии с п.1 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» компания «Gigaset
Communications» устанавливает для указанных товаров, за исключением аккумулятор-
ных батарей, срок службы 3 года со дня передачи товара. На аккумуляторные батареи
в соответствии с п.2 ст.5 Закона РФ «О защите прав потребителей» установлен срок
службы 2 года со дня передачи товара.
4 Гарантия не распространяется на недостатки товаров в следующих случаях:
- Если недостаток товара явился следствием небрежного обращения, применения
товара не по назначению, нарушения условий и правил эксплуатации, изложенных
в инструкции по эксплуатации, в т.ч. вследствие воздействия высоких или низких
температур, высокой влажности или запыленности, несоответствия Государствен-
ным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей,
механического воздействия, попадания внутрь корпуса жидкости, насекомых и дру-
гих посторонних веществ, существ и предметов.
- Если недостаток товара явился следствием несанкционированного вскрытия, тести-
рования товара или попыток внесения изменений в его конструкцию или его про-
граммное обеспечение собственником либо третьими лицами, в т.ч. ремонта или
технического обслуживания в неуполномоченной компанией «Gigaset
Communications» ремонтной организации.
- Если недостаток товара явился следствием неудовлетворительной работы сети
либо проявляется при эксплуатации товара на границе или вне зоны действия сети,
в т.ч. из-за особенностей ландшафта местности и ее застройки.
- Если недостаток товара явился следствием его применения совместно с дополни-
тельным оборудованием (аксессуарами), отличным от производимого компанией
«Gigaset Communications», или рекомендованным компанией «Gigaset
Communications» к применению с данным товаром. Компания «Gigaset
Communications» не несет ответственность за качество дополнительного оборудо-
вания (аксессуаров), произведенного третьими лицами, и за качество работы това-
ров компании «Gigaset Communications» совместно с таким оборудованием.
5 Настоятельно рекомендуем Вам сохранять на другом (внешнем) носителе информации
резервную копию всей информации, которую Вы храните в памяти устройства или на
мультимедийной карте, используемой с устройством. Ни при каких обстоятельствах
компания «Gigaset Communications» не несет ответственности за какой-либо особый,
случайный, прямой или косвенный ущерб или убытки, включая, но, не ограничиваясь
только перечисленным, упущенную выгоду, утрату или невозможность использования
информации или данных, разглашение конфиденциальной информации или наруше-
ние неприкосновенности частной жизни, расходы по восстановлению информации
или данных, убытки, вызванные перерывами в коммерческой, производственной или
иной деятельности, возникающие в связи с использованием или невозможностью ис-
пользования устройства.
6 Существенные недостатки товара, обнаруженные в период срока службы, устраняются
уполномоченными изготовителем ремонтными организациями (авторизованными
сервисными центрами). Безвозмездное устранение недостатков производится в тече-
ние гарантийного срока, исчисляемого с момента передачи товара потребителю. Мо-
мент передачи товара может устанавливаться на основании кассового, товарного чека,
гарантийного талона и т.д. Если день передачи установить невозможно, гарантийный
срок и срок службы исчисляются с момента изготовления товара, на основании п. 2
ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Содержание