Fubag PRG 200 Инструкция по Эксплуатации онлайн [7/9] 747129

Fubag PRG 200 Инструкция по Эксплуатации онлайн [7/9] 747129
ВНИМАНИЕ: перед тем, как приступить к эксплуатации оборудования, необходимо произвести
подготовительные работы (в том числе первый пуск) согласно инструкции по эксплуатации. В про-
тивном случае гарантия не будет иметь силы. Гарантия действительна только на территории
Российской Федерации и стран Таможенного Союза.
1. Для сервисного ремонта оборудования, приобретенного юридическим лицом, необходимо пре-
доставить акт рекламации, подписанный руководителем организации и заверенный оригинальной
печатью организации. Акт рекламации должен содержать следующие пункты: название и реквизи-
ты организации; время и место составления акта; фамилии лиц, составивших акт, и их должности
(не менее 3-х человек); время ввода оборудования в эксплуатацию; условия эксплуатации (харак-
тер выполняемых работ, количество отработанных часов до выявления неисправности, перечень
проводимых регламентных работ); подробное описание выявленных недостатков и обстоятельств,
при которых они обнаружены; заключение комиссии о причинах неисправности.
2. Акт рекламации на оборудование, приобретенное частным лицом, заполняется в сервисной
мастерской.
3. Оборудование для сервисного ремонта принимается только в чистом виде. Обращаем ваше
внимание, что при поступлении оборудования в сервисный центр (мастерскую) должны быть в
наличии все комплектующие, включая соединительные кабели, аксессуары и расходные мате-
риалы. Для сервисного ремонта необходимо предъявить правильно заполненный данный талон.
Обязательно наличие печати торгового предприятия и даты продажи оборудования. В случае по-
ступления оборудования в сервисный центр без правильно заполненного сервисного талона, или
в отсутствии талона, ремонт будет производиться платно.
4. Претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в сервисном
талоне. Для бензиновых электростанций, электростанций с дизельным двигателем с воздушным
охлаждением претензии по качеству оборудования принимаются в пределах срока, указанного в
сервисном талоне, или при наработке не более 500 моточасов, что наступит ранее. При отсутствии
даты продажи, срок исчисляется с даты изготовления или с даты отгрузки от производителя.
5. Предметом гарантии не является неполная комплектация, которая могла быть обнаружена при
продаже оборудования. Претензии от третьих лиц не принимаются.
6. Сервисные обязательства не распространяются на неисправности оборудования, возникшие
в результате:
– несоблюдения пользователем предписаний инструкции по эксплуатации и условий данного та-
лона;
– механического повреждения, вызванного внешним воздействием;
– применения оборудования не по назначению;
– стихийного бедствия;
– неблагоприятных атмосферных и иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь,
снег, повышенная влажность, нагревание, агрессивные среды, несоответствие параметров пита-
ющей электросети указанным на оборудование;
– использования принадлежностей, расходных материалов (в т.ч. топлива, топливных смесей, ма-
сел и смазок, не подходящих по условиям эксплуатации) и запчастей, не рекомендованных или не
одобренных производителем;
– наличия внутри оборудования посторонних предметов, насекомых, пыли, материалов и отходов
производства, наличия на внутренних электронных компонентах токопроводящего налета и ме-
таллизированной пыли;
– естественного, нормального износа деталей;
– повреждений, возникших в результате небрежной транспортировки и хранения.
7. Сервисные обязательства не распространяются:
Скачать