"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации онлайн [3/6] 755131

2.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа
Если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти
устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный
звуковой сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду;
- повторное касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит
к многократному звуковому сигналу зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется
на 5 секунд;
- третье касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к
многократному звуковому сигналу зуммера. Опрос кодов ЭК блокируется на 30с. В
энергонезависимую память заносится факт попытки несанкционированного
управления системой. Одновременно включаются сигналы тревоги и охрана дверей/
багажника, если она была отключена.
Исключением является режим «Автосервис». В этом режиме индикация
касания ГС незарегистрированным ключом не осуществляется и система не включает
охрану дверей/багажника.
2.5. Защита от подбора СК.
Если Секретный PIN-код (СК) активирован, то выключение охраны
осуществляется в два шага. Сначала необходимо прикоснуться ЭК к ГС, затем в
течении 60 секунд ввести СК. Если за это время включается зажигание три раза без
ввода СК, или с ошибочным СК, то на 27с включаются сигналы тревоги. Если в
течении 60с СК не введен, то его ввод блокируется до следующего касани ЭК к ГС.
3. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Для выключения иммобилайзера применены технологии, обеспечивающие
максимальную защищенность канала управления от несанкционированного
вмешательства.
Способ выключения иммобилайзера зависит от того, инициирована или нет
при программировании системы вторая ступень выключения охраны – СК.
Выключение охраны капота происходит одновременно с выключением
иммобилайзера и открытием замка капота.
Для Выключения иммобилайзера необходимо приложить ЭК к ГС. Однако,
если СК активирован, то выключение охраны осуществляется в два шага. Сначала
необходимо прикоснуться ЭК к ГС, затем ввести СК.
Датчик движения/наклона выключается одновременно с выключением
иммобилайзера.
Если при включении зажигания и пуске двигателя звучит многократный
звуковой сигнал зуммера, то работа двигателя разрешена, но движение
автомобиля запрещено. Для разрешения движения необходимо выключить
иммобилайзер!
Если автомобиль начнет перемещаться при включенной охране и заведенном
двигателе своим ходом, то работа двигателя будет прервана и включатся сигналы
тревоги.
Важно!
Если после ЭК к ГС звучит многократный звуковой сигнал зуммера,
то ГС касается «чужой» ключ, или при касании произошел сбой.
Повторите попытку.
Важно! Если после набора СК двойной звуковой сигнал отсутствует, то
код набран с ошибкой.
Выдержите паузу более 5с и повторите ввод кода.
Важно! Если после выключения иммобилайзера звучит многократный сигнал
сирены, то ГС три и более раз подряд касался незарегистрированный
ЭК. Индикация осуществляется в течении суток.
3.1. Противоразбойный режим и его выключение*
Если при работающем двигателе дверь водителя открывалась, то
инициализируется противоразбойный режим. Двигатель будет работать неограниченное
время до начала движения автомобиля. После начала движения автомобиля замок
капота закрывается* и начинается отсчет времени. Звучат предупредительные
сигналы зуммера, затем включаются сигналы тревоги. Через 25с, если режим не
деактивирован, включаются блокировки двигателя.
Чтобы начать движение необходимо приложить ЭК к ГС, однако, если СК
активирован, то необходимо набрать СК.
Открывается замок капота.*
Дальнейшее движение разрешено до следующего открывания двери водителя.
Если при работающем двигателе дверь водителя открывалась, и после
начала движения двигатель блокировался, то для продолжения движения
необходимо выполнить действия, аналогичные выключению автосигнализации и
иммобилайзера. (ЭК к ГС два раза, или ЭК к ГС и СК).
3.2. Доступ в подкапотное пространство
Открыть капот можно только после отпирания замка капота. (Если он
установлен при монтаже Spirit-57)
Замок капота открывается в момент отключения иммобилайзера.
После окончания поездки и выключения зажигания замок капота открыт в
течении 40с.
Если капот открывался, то замок запирается через 3с после закрытия капота.
В режиме “Автосервис” ЭМ замок капота открыт постоянно.
Замок закрывает доступ в подкапотное пространство, если:
- в течение 40с после выключения зажигания капот не открывали,
- через 3с после включения автосигнализации по команде «закрыть
замки».
Важно! Если капот был открыт и плотно не закрывается, то, возможно, замок
капота закрылся. Для его открытия необходимо выключить
иммобилайзер (приложить ЭК к ГС, или ввести СК)
Для выяснения и устранения причин некорректной работы обратитесь
по месту установки комплекса.
Содержание
- Spirit 57 1
- Spirit 57 позволяет охранять двери водителя и предупреждать о несанкционированном ее открытии 1
- Благодарим вас за выбор передовой мультифункциональной противоугонной системы spirit 57 1
- Мультифункциональная противоугонная система spirit 57 разработана и изготовлена для защиты вашего автомобиля от угона и захвата при нападении 1
- Мультифункциональный аларм иммобилайзер spirit 57 относится к элитным системам обеспечения безопасности и выполняет функции пяти защитных устройств одновременно иммобилайзера защита от угона секретки вторая ступень защита от угона противоразбойной системы защита от захвата автомобиля во время движения датчика движения наклона предупреждение об укатывании буксировке погрузке на эвакуатор поддомкрачивании при краже колес контроллера электромеханического замка капота блокирование капота от открытия электромеханическим замком 1
- Мультифункциональный аларм иммобилайзер spirit 57 сплав революционного прорыва в области обеспечения безопасности автомобиля и уникальной технологии производства 1
- Научно производственная компания полярный волк г санкт петербург 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Spirit 57 3 5
- Внимание если из под капота автомобиля идет дым то приготовьте огнетушитель выполните действия необходимые для открытия капота после чего возьмите огнетушитель в руки и откройте капот будьте готовы увидеть огонь и применить огнетушитель 5
- Комплектность 5
- Меры безопасности 5
- Ограничение ответственности и условия гарантийного обслуживания 5
- Фирма изготовитель несет ответственность только в рамках гарантийных обязательств за работу самого устройства и не берет на себя ответственность за качество его установки монтажа и т д также фирма не несет ответственности за любой ущерб полученный от использования устройства как для его владельца так и для третьих лиц вся ответственность за использование устройства возлагается на пользователя 5
- Эксплуатация иммобилайзера при поврежденном корпусе категорически запрещена во время ремонта автомобиля связанного со сварочными работами во избежание выхода иммобилайзера из строя отключайте блок системы от цепи 12 в на проводах и на печатной плате иммобилайзера могут присутствовать опасные напряжения достигающие 500 в от системы зажигания двигателя или иных источников помех в автомобиле иммобилайзер spirit 57 не является источником вредных излучений и безопасен в эксплуатации 5
- В случае возникновения вопросов по работе охранно противоугонного комплекса spirit 57 обращайтесь по месту его установки если это невозможно обращайтесь в компанию полярный волк по тел 812 269 26 02 320 95 41 6
- Технические характеристики 6
Похожие устройства
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-30 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-17 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-15 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-401 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-3 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-41 Руководство по эксплуатации
- "НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-121.2 Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver A Руководство по эксплуатации
- Leopard LR 433 Инструкция по эксплуатации
- Magic Systems MS-225 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-310 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2007 Руководство по эксплуатации
- Inspector Boomerang Alpha 2006 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S2 Руководство по эксплуатации
- Flashpoint S3 Руководство по эксплуатации
- Falcon P009 Руководство по эксплуатации
- Falcon P034n Руководство по эксплуатации
- Falcon UH-20 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner 2.7 Руководство по эксплуатации
- ESCONT Corner Руководство по эксплуатации