"НПК ""Полярный Волк""" POLAR WOLF Spirit-57 Руководство по эксплуатации онлайн [3/6] 755131

2.4. Защита от подбора кода Электронного Ключа
Если Гнезда Считывателя (ГС) касался незарегистрированный в памяти
устройства Электронный Ключ (ЭК) или его имитатор, то звучит многократный
звуковой сигнал зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется на 1 секунду;
- повторное касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит
к многократному звуковому сигналу зуммера и сирены, опрос кодов ЭК блокируется
на 5 секунд;
- третье касание незарегистрированным в памяти устройства ЭК приводит к
многократному звуковому сигналу зуммера. Опрос кодов ЭК блокируется на 30с. В
энергонезависимую память заносится факт попытки несанкционированного
управления системой. Одновременно включаются сигналы тревоги и охрана дверей/
багажника, если она была отключена.
Исключением является режим «Автосервис». В этом режиме индикация
касания ГС незарегистрированным ключом не осуществляется и система не включает
охрану дверей/багажника.
2.5. Защита от подбора СК.
Если Секретный PIN-код (СК) активирован, то выключение охраны
осуществляется в два шага. Сначала необходимо прикоснуться ЭК к ГС, затем в
течении 60 секунд ввести СК. Если за это время включается зажигание три раза без
ввода СК, или с ошибочным СК, то на 27с включаются сигналы тревоги. Если в
течении 60с СК не введен, то его ввод блокируется до следующего касани ЭК к ГС.
3. ВЫКЛЮЧЕНИЕ ИММОБИЛАЙЗЕРА
Для выключения иммобилайзера применены технологии, обеспечивающие
максимальную защищенность канала управления от несанкционированного
вмешательства.
Способ выключения иммобилайзера зависит от того, инициирована или нет
при программировании системы вторая ступень выключения охраны СК.
Выключение охраны капота происходит одновременно с выключением
иммобилайзера и открытием замка капота.
Для Выключения иммобилайзера необходимо приложить ЭК к ГС. Однако,
если СК активирован, то выключение охраны осуществляется в два шага. Сначала
необходимо прикоснуться ЭК к ГС, затем ввести СК.
Датчик движения/наклона выключается одновременно с выключением
иммобилайзера.
Если при включении зажигания и пуске двигателя звучит многократный
звуковой сигнал зуммера, то работа двигателя разрешена, но движение
автомобиля запрещено. Для разрешения движения необходимо выключить
иммобилайзер!
Если автомобиль начнет перемещаться при включенной охране и заведенном
двигателе своим ходом, то работа двигателя будет прервана и включатся сигналы
тревоги.
Важно!
Если после ЭК к ГС звучит многократный звуковой сигнал зуммера,
то ГС касается «чужой» ключ, или при касании произошел сбой.
Повторите попытку.
Важно! Если после набора СК двойной звуковой сигнал отсутствует, то
код набран с ошибкой.
Выдержите паузу более 5с и повторите ввод кода.
Важно! Если после выключения иммобилайзера звучит многократный сигнал
сирены, то ГС три и более раз подряд касался незарегистрированный
ЭК. Индикация осуществляется в течении суток.
3.1. Противоразбойный режим и его выключение*
Если при работающем двигателе дверь водителя открывалась, то
инициализируется противоразбойный режим. Двигатель будет работать неограниченное
время до начала движения автомобиля. После начала движения автомобиля замок
капота закрывается* и начинается отсчет времени. Звучат предупредительные
сигналы зуммера, затем включаются сигналы тревоги. Через 25с, если режим не
деактивирован, включаются блокировки двигателя.
Чтобы начать движение необходимо приложить ЭК к ГС, однако, если СК
активирован, то необходимо набрать СК.
Открывается замок капота.*
Дальнейшее движение разрешено до следующего открывания двери водителя.
Если при работающем двигателе дверь водителя открывалась, и после
начала движения двигатель блокировался, то для продолжения движения
необходимо выполнить действия, аналогичные выключению автосигнализации и
иммобилайзера. (ЭК к ГС два раза, или ЭК к ГС и СК).
3.2. Доступ в подкапотное пространство
Открыть капот можно только после отпирания замка капота. (Если он
установлен при монтаже Spirit-57)
Замок капота открывается в момент отключения иммобилайзера.
После окончания поездки и выключения зажигания замок капота открыт в
течении 40с.
Если капот открывался, то замок запирается через 3с после закрытия капота.
В режимеАвтосервисЭМ замок капота открыт постоянно.
Замок закрывает доступ в подкапотное пространство, если:
- в течение 40с после выключения зажигания капот не открывали,
- через 3с после включения автосигнализации по команде «закрыть
замки».
Важно! Если капот был открыт и плотно не закрывается, то, возможно, замок
капота закрылся. Для его открытия необходимо выключить
иммобилайзер (приложить ЭК к ГС, или ввести СК)
Для выяснения и устранения причин некорректной работы обратитесь
по месту установки комплекса.

Содержание

Похожие устройства

Скачать