AlarmTrade PANDECT IS-250 Руководство по монтажу и эксплуатации онлайн [9/16] 755210
![AlarmTrade PANDECT IS-250 Руководство по монтажу и эксплуатации онлайн [9/16] 755210](/views2/1229512/page9/bg9.png)
и влажностью. Желательно размещать модуль по возможности дальше от металлических
частей автомобиля, либо обеспечивая зазор в несколько сантиметров от металлических
поверхностей, чтобы избежать проблем в работе радиоканала. Допускается установка модуля
блокировки в полостях, ограниченных металлическими поверхностями с перекрытием до
75% от полностью замкнутого объема.
При монтаже в жестких условиях экранирования радиотракта необходимо произвести
проверку дальности функционирования радиоканала. Как правило, для нормальной работы
достаточно двукратного запаса по дальности от места расположения модуля блокировки
до места водителя. (Дальность работы радиоканала практически не зависит от степени
разряженности элемента питания брелока.)
Провод «1» модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или
надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный
провод подсоединяется при монтаже в первую очередь.
При монтаже необходимо учитывать особенность подключения модуля блокировки:
модуль должен получать питание по проводу «4» в момент включения зажигания и
питание на данном проводе не должно пропадать при включенном зажигании ни при каких
обстоятельствах.
Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы,
поскольку нештатная активация противоугонной функции может привести к внезапному
изменению в работе двигателя.
Провод «3» подсоединяется к выводу «-» звукового излучателя (биппера), размещённому
так, чтобы звуковые сигналы были хорошо слышны с места водителя. Вывод «+» биппера
подключается предпочтительно к линии провода «4» модуля блокировки, но может быть
подключен напрямую к +12В бортовой сети.
Допускается подключение параллельно бипперу
светодиода через резистор сопротивлением 1000...1500 Ом.
При монтаже, для усложнения локализации расположения модуля блокировки
потенциальным злоумышленником, допускается не использовать входящий в комплект
биппер. Но, в этом случае, необходимо предупредить владельца о возможных проблемах,
связанных с отсутствием этого средства извещения и диагностики.
Провода блокировки «2» и «5» подключают к блокируемой цепи. Ток коммутации
должен быть не выше 20А (без индуктивной составляющей). Модуль блокировки своими
размерами позволяет установить его в непосредственной близости к месту выполнения
блокировки. При монтаже этой цепи необходимо следить за длиной и сечением проводов,
используемых при коммутации, поскольку ток коммутации может быть высоким.
Контакты внутреннего реле модуля блокировки подключены к проводам блокировки как
нормально замкнутые (NC). Существует модификация изделия с нормально разомкнутыми
контактами (NO).
Пока не поступило питание по проводу «4» контакты реле остаются замкнутыми.
При появлении питания модуль начинает ожидать сеанса связи с брелоком и если сеанс не
происходит за установленный период времени - 40 или 60 сек., реле срабатывает, размыкая
цепь блокировки.
Если система вошла в режим блокировки, то каждое следующее, начиная
Содержание
- Pandec 4
- Внимание во избежание проблем связанных с разрядкой элемента питания рекомендуется иметь новый запасной элемент питания cr2032 в автомобиле сохраняя его заводскую упаковку 4
- При техобслуживании 4
- Проверка работоспособности брелока 4
- Режим работы 4
- Внимание во время программирования брелоков 7
- О несанкционированной записи известит лишний 7
- Следите за тем чтобы в зоне действия радиоканала мог находиться единовременно только один брелок будьте внимательны чтобы во время процедуры записи была исключена возможность записи чужого брелока 7
- Трехкратный тоновый сигнал системы рекомендуем производить запись брелоков в систему в местах где гарантированно на расстоянии 10 м не может находиться случайный брелок 7
- Внимание при смене pin кода примите меры к исключению возможности забыть или потерять код запишите его значение при необходимости несколько раз в случае утери значения pin кода способов деактивации системы без ее демонтажа и отправки на предприятие изготовитель не существует в этом случае вы утратите возможность добавлять стирать брелоки изменять pin код и в случае неисправности брелока или разряда элемента питания не сможете прибегнуть к аварийной деактивации системы чтобы завести двигатель 8
- Диагностика системы 10
- Pandec 11
- Модели при этом производитель гарантирует эксплуатационные характеристики не хуже заявленных 12
- Наименование параметра значение 12
- Примечание размеры могут незначительно меняться в зависимости от применяемой 12
- Технические данные 12
- _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 13
- ___________________________________ 13
- _______________________________________________________ 13
- ____________________________________________________________ 13
Похожие устройства
- AlarmTrade PANDECT IS-570 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-577 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-590 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-670 Руководство по монтажу и эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DeLuxe 2100 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3500i Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3257 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3970 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA DXL 3910 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDORA LX 3290 Руководство по эксплуатации
- Sheriff APS-35PRO Platinum2 Руководство по эксплуатации
- AlarmTrade PANDECT IS-650 Руководство по монтажу и эксплуатации
- Red Scorpio 970 Руководство по эксплуатации
- Red Scorpio 7000 Руководство по эксплуатации
- Noname STELS ATV 500K Руководство по эксплуатации
- Noname STELS ATV 500GT Руководство по эксплуатации
- Noname STELS ATV 110D Руководство по эксплуатации
- Noname STELS ATV 300B Руководство по эксплуатации
- Noname STELS ATV 50C Руководство по эксплуатации
- Noname STELS ATV 100C Руководство по эксплуатации