Konoos GV-3765 Инструкция по эксплуатации онлайн [32/34] 94109

32
Процесс обновления системного ПО может занять до нескольких мину т. По окончании прошивки, на
экран будет выведено сообщение Update complete!” (Обновление завершено!). Затем плеер выполнит
перезагрузку.
После смены прош ивки, все настройки ус тройства будут сброш ены на устанавливаемые по
умолчанию. Вам необходимо будет произвести их заново. В первую очередь установите удобный для
вас язык меню. Затем плеер предложит произвести сетевые настройки. Не забудьте правильно
выставить параметры видео и аудиосигнала.
10. ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
В этом разделе приведена информация о том, как решить некоторые проблемы, которые могут
возникнуть при эксплуатации плеера.
В: Я подключил плеер к телевизору. Почему нет изображения, или звука?
О: У этой проблемы может быть несколько причин. Проверьте следующ ее:
1) На телевизоре правильно выбран источник видеосигнала.
2) Подключение к телевизору выполнено правильно. Инструкция по подключению содержится в
―Кратком руководс тве по началу работы‖. Произведите подключение еще раз.
В: Почему в браузере плеера я не вижу мои файлы?
О: У этой проблемы может быть несколько причин:
1) Включено отображение файлов по типам. В этом режиме вы видите только медиафайлы
определенного типа.
Нажмите ―ALL на ПДУ плеера.
2) Формат файла не поддерживается.
Список поддерживаемых форматов приведен в начале инструкции.
3) Нет подключенных носителей данных.
Если вы войдете в меню, позволяющее просматривать содержимое подключенных носителей,
например USB‖, но не одного USB ус тройс тва не подключено к плееру, меню будет иметь вид пустой
папки. Подключите устройство к плееру, а затем вновь попробуйте просмотреть его содер жимое.
В: Почему, когда я хочу скопировать данные на внешний носитель через меню плеера, всѐ
время получаю сообщение об ошибке?
О: Плеер может копировать только на разделы отформатированные в FAT, FAT32, NTFS, ext3.
Используйте тольк о носители, содержащие разделы отформатированные в FAT, FAT32, NTFS, ext3
В: Почему вовре мя обновление прошивки, на экране телевизора ничего не отображается?
О: В некоторых случаях видеосигнал не выводится через HDMI во время обновления прош ивки.
Подключите плеер к телевизору через к омпозитный разъем на время обновления прошивки и
выберите на телевизоре композитный разъем как источник видеосигнала.
В: Я хочу получить доступ к общим файлам в сети. Сеть работает, почему плеер не находит
общую папку?
О: Если не удается получить доступ к общ им файлам, проверьте следующее:
1) Сетевой кабель подсоединен в розетку и гнездо плеера.
2) Компьютер, к которому надо подключиться включен и работает.
3) Проверьте сетевые настройки и настройк и общ его доступа компьютера.
4) Убедитесь, что используете правильные логин и пароль. Обратите внимание, что эти данные
чувствительны к регистру.
5) Убедитесь, что настройки брандмауэра не разреш ают плееру доступ к компьютеру .
6) Обратите внимание, что доступ к USB устройс твам, которые доступны плееру через сеть,
осуществляется не через меню USBа через меню Сеть‖.
В: Почему может прерваться воспроизведение файла по сети?
О: Компьютер или сетевой накопитель перешел в режим энергосбереж ения.
Измените настройки энергосбережения сетевого устройства.
В: Почему видео может тормозить” при воспроизведении по сети?
О: Возможно, сеть или сетевое устройство перегружено.
Попробуйте уменьшить трафик с сети, или нагрузку на сетевое ус тройство на котором размещены
файлы.
В: Почему плеер перестал реагировать на нажатие кнопок ПДУ?
О: У этой проблемы может быть несколько причин. Проверьте следующ ее:
1) Убедитесь, что ПДУ направлен на плеер и никакие предметы не находятся непосредственно между
пультом и приемником ИК сигнала плеера.
Скачать
Случайные обсуждения