Форум BBK BTA115

Задайте вопрос
Ответы 0

Куплена 13 марта 2019года в магазине 67 М-Видео магнитола BBK. Просьба разъяснить следующее: - руководство по эксплуатации (инструкция) напечатано таким мелким шрифтом, что даже с лупой читается с трудом; - телефон единого информационного центра по России (8800200400-8) не соединяется (нет ответа пользователя). 1. При покупке магнитолы в магазине обслуживающий меня менеджер сказал, что в магнитоле нет функции настройки часов, но начав дома разбираться с инструкцией, я увидела, что можно настроить часы, но их показания постоянно не высвечиваются на дисплее, а только после того, как приемник будет выключен. Кстати, частота нужной радиостанции постоянно высвечивается, пока приемник настроен на эту волну, но цифры стоят не посередине, а смещены к низу, почему же нельзя в верхней части дисплея также постоянно выставлять показания часов. Это было бы гораздо удобней для пользователя - одновременно видеть на дисплее показания часов и частоту радиостанции. 2. Некоторые каналы, например, очень важный канал 97,6 ФМ, передает четкий звук, когда слушатель стоит рядом, но стоит отойти на более удобное для слушания информации место, как звук начинает "плавать" и даже шипеть и при этом сигналы с кнопок 4 и 6 нестабильны (мигают и пропадают). 3. Выдвижение телескопической антенны не улучшает качество звука, а даже ухудшает. В каких случаях можно применять эту антенну? 4. Можно ли вставить в устройство тонкий проводок (антенна от другого приемника) и в какое место вставить, поможет ли это улучшить качество приема радиостанции? 5. Функция FANCTION не выключает устройство, как написано в инструкции (нажмите и удерживайте). Как раз и появляются на дисплее цифры часов. Должны ли они постоянно гореть, если приемник не используется длительное время и не надо ли его выключать из сети? Какой признак того, что приемник выключен (не вытаскивая вилку из сети), Большая просьба к специалистам компании ответить на мои вопросы, можно и по телефону 905 703 65 82 или разрешить подъехать непосредственно в Ваш офис на шоссе Фрезер или по другому, указанному Вами адресу в г. Москве. 6. Не удалось найти частоту таких крупных радиостанций, как "Русское Радио", "Европа плюс". Неужели это устройство не может их принимать?

Смотреть все ответы