Или авторизуйтесь через социальные сети
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать если принтер на каждой странице печатает, много текста пропускает по абзацу. Как решить проблему?
После заданной программы печатать один лист, продолжает печатать .Что это?
Двустронняя печать документа - как?
Зажало внутри кусок бумаги в лазерном принтере Вrother dcp-1510. Как вытащить бумагу?
Добрый день.скажите почему я ставлю на печать на экране появляется мастер печати фотографиий.я нажимаю далее принтер печатает но на бумаге ничего не напечатано почему,как исправить ошибку
Здравствуйте! Можно ли к МФУ подключить планшет Самсунг таб а 10. 1?
При включении принтер пишет: "Печать невозможна. Включите и выключите."
перестал светиться экран, кнопка включения не работает
Не умею уменьшать контрастность: копии идут почти чёрные, а распечатки с монитора - нормальные. Благодарю. (Я - чайник!)
копир и принтер работают,а сканет нет,драйвера все установлены и шнуры на месте...
Подскажите пожалуйста принтер Brother DCP-1510R постоянно находится в глубоком сне ,как вывести его из этого состояния.
Компьютер не видит принтер, видит только сканер.
Здравствуйте. Подойдет ли тонер Brother Нl-2030/2040/2070 Hl 1240 для картриджапринтера Brother DCP-1512R?
Подскажите пожалуйста как просмотреть отсканированные документы, сканировала 9 страниц, а открывается только 3.
Здравствуйте! Как снять функцию сна (режима ожидания) с Brother. Он каждый раз начинает печатать стартовую страницу. Это очень раздражает. Жду ответа. С уважением, Василий.
Как редактировать отсканированный текст
Здравствуйте.Почему у меня на плинтере не печатается сетка
Не могу распечатать документ с компьютера. Выдает ошибку "0*8007007e".
принтер dcp-1510r пишет спящий режим, как устранить?
Добрый день. При установке на Win 10 x64 выходит подобная ошибка. Подскажите как это можно исправить.
Здравствуйте, как устранить "спящий режим", "глубокий сон"?