Здравствуйте, купили Elari SafePhone для мамы, при первом включении, пока еще не был подключен интернет, вроде бы как все было в порядке, будильник работал точно, потом, когда к телефону был подключен Wi-Fi появился стандартный экран с предложением установить обновления, обновления закачали и установили, после этого ничего не проверяли его просто выключили на неделю и, когда наконец презентовали конечному владельцу, оказалось, что не слышен звук звонка, пробовали переходить из режима в режим, увеличивать, уменьшать громкость - нет, только вибрация. И будильник тоже не работает, он находится в неком "спящем режиме". При этом разговаривать по нему можно, то есть не думаю, что это аппаратная поломка динамика. Поскольку до этого сама слышала звук будильника, телефоном никто не пользовался, лежал он неделю в своей коробочке в сухости и добре, единственный вариант - какой-то программный сбой в результате обновлений. Можно ли их как-то откатить? Что вообще можно сделать? Перепрошить?