Здравствуйте! Мною 31.07.2021 в интернет-магазине "Микролайн" города Симферополь Республики Крым был приобретен моноблок Lenovo A340-221GM c порядковым номером SN:MP1VVHSF MO:MPNXSOC 17018. С времени приобретения устройство в общем работало нормально, но вот в ноябре этого 2023 года по истечения срока гарантии перестало реагировать на кнопку включения. Что для меня было мягко говоря шоком практически новое устройство тем более такой солидной и широко рекламируемой фирмы как Lenovo могло проявить в столь неблаговидном свете. В общем ситуация прямо говоря плохая аппарат достаточно нестарый есть а работы от него нет! Все советы которые давало настоящее руководство были мною сделаны с известным отрицательным результатом. Прошу сообщить мне на электронную почту есть ли смысл предпринимать попытки восстановить нормальную работу моноблока или ситуация столь плачевна что ему прямая дорога в утиль!