Вышла из строя система зажигания. Заменил одновременно магнето (управляющее устройство) и переключающее устройство. Установил новые, фирменные, купленные у официального диллера. Перед пробным пуском проверил наличие искры - положительно. При пробном пуске с воздушной заслонкой двигатель запустился, сделал несколько оборотов и заглох. Дальнейшие попытки запуска, как при закрытой, так и при открытой заслонке, с установкой новой свечи результата не дали. Проверил искру - искра отсутствует, как при полностью собранной схеме зажигания, так и при отключении ее компонентов.
Вопросы:
1. Нет ли в новом управляющем устройстве какого-либо секрета - предварительного программирования и т.п., исключающего его успешное использование "посторонними"?
2. Не может ли способствовать выходу устройства из строя наличие скрытого деффекта, например, в маховике?
С уважением, Константин.