Здравствуйте! Вот уж не думала, что придется писать Вам жалобу. В прошлом году я купила насос Вихрь 400, через месяц пришлось сдать его в ремонт по гарантии, вернули через месяц, когда в нем уже не было нужды. У меня топит подвал в это время весеннее. В этом году в этом же месяце та же неисправность: гудит, но не качает. Опять везу в магазин и опять сдаю на месяц. Это что? Почему нельзя его заменить на новый? Ведь он мне так необходим именно в этом месяце. Я пенсионерка, живу в селе 40 км от Аткарска, в котором находится магазин, где я преобрела Ваш насос, на такси добраться стоит проезд 250 рублей, я уже съездила 4 раза. Это Вы считаете правильно? Заменить насос магазин не может, так они говорят и опять ремонт гарантийный. Я буду жаловаться в роспотребнадзор. И если Вам не дорого Ваше качество - никому не посоветую брать этот Вихрь. Мне что его целый год таскать к водоемам?