Viewsonic VP3D1 [16/18] Ограниченная гарантия

Viewsonic VP3D1 [16/18] Ограниченная гарантия
11
Ограниченная гарантия
ViewSonic
®
3D-видеопроцессор
Применение гарантии:
Компания ViewSonic гарантирует отсутствие дефектов в материалах и исполнении данного изделия
на протяжении гарантийного срока при нормальном использовании изделия. В случае обнаружения
дефекта в материалах или исполнении данного изделия в течение гарантийного срока, компания
ViewSonic по своему выбору отремонтирует или заменит данное изделие на аналогичное. При
замене изделия или его частей может потребоваться повторное производство или переделка его
частей или компонентов.
Срок действия гарантии:
На карманную камеру с проектором ViewSonic Pocket Camcorder Projector предоставляется
гарантия сроком 1 год на отсутствие производственного брака с момента его приобретения первым
покупателем.
Кто защищен гарантией:
Эта гарантия действительная только для первого покупателя изделия.
Гарантия не применяется:
1. К изделиям с подделанным, измененным или удаленным серийным номером.
2. К изделиям поврежденным, изношенным или не функционирующим в результате:
a. Несчастный случай, неправильное использование, небрежное обращение, пожар, попадание
воды, молнии или другие природные явления, несанкционированная модификация изделия
или несоблюдение инструкций, поставляемых с изделием.
b. Любые повреждения изделия во время транспортировки.
c. Снятие или установка изделия.
d. Причины, не связанные с изделием, например колебания или отключение питания.
e. Использование расходных материалов и комплектующих, не удовлетворяющих техническим
требованиям корпорации ViewSonic.
f. Естественный износ или старение.
g. Любые другие причины, не относящиеся к дефектам в изделии.
3. Любое изделие показывает состояние, известное как «приработка изображения», которое
происходит когда статическое изображение отображается на изделии в течение длительного
периода времени.
4. Расходы на услуги по демонтажу, установке, транспортировке в один конец, страхованию и
настройке.
Как получить техническое обслуживание:
1. Для получения информации о порядке гарантийного обслуживания обращайтесь в отдел
обслуживания клиентов компании ViewSonic (см. страничку обслуживания клиентов). При этом
потребуется сообщить серийный номер изделия.
2. Для получения гарантийного обслуживания необходимо предоставить (a) чек с датой первичной
покупки, (b) свою фамилию, (c) свой адрес, (d) описание неисправности и (e) серийный номер
изделия.
3. Доставьте или отправьте изделие оплаченной посылкой в заводской упаковке в сервисный центр,
уполномоченный корпорацией ViewSonic, или в корпорацию ViewSonic.
4. За дополнительной информацией или адресом ближайшего сервисного центра ViewSonic
обращайтесь в корпорацию ViewSonic.

Содержание

Скачать