Parton PA17542LT Руководство по эксплуатации онлайн [25/30] 769021

Parton PA17542LT Руководство по эксплуатации онлайн [25/30] 769021
Руководство по эксплуатации садового трактора PARTON Модель № PA17542LT
Для заказа запчастей и аксессуаров посетите www.iatec.ru, www.craftsman-russia.ru
гулировано на заводе и последующих регули-
ровок не требуется. Перед тем как отсоеди-
нить трос проверьте правильность регулиров-
ки, следуя нижеприведенным инструкциям.
Если требуется регулировка, следуйте ниже-
приведенным инструкциям:
1. В то время как работает двигатель уста-
новите ручку подачи газа в положении
дросселирования. Затем медленно пере-
двиньте ручку в положение высоких обо-
ротов двигателя.
2. Проверьте, чтобы отверстия в рычаге ре-
гулятора «А» находились на одной линии
с отверстием в пластине. Если отверстия
«А» не составляю одну линию, ослабьте
зажимный болт и протяните трос дроссе-
лирования, пока отверстия не окажутся
напротив друг друга. Плотно затяните за-
жимный винт.
РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА
ПРИМЕЧАНИЕ: Выхлопы карбюратора не-
большие. Карбюратор оснащен жиклером с
ограничителем для дозирования подачи жид-
кого топлива или воздуха клапаном. Не пытай-
тесь снять ограничитель во избежание повре-
ждения жиклера.
Карбюратор был отрегулирован на заводе и,
как правило, не требует дополнительных регу-
лировок. Однако, регулировки могут потребо-
ваться в связи с различными топливом, темпе-
ратурой, высотой или нагрузками. Следуйте
нижеприведенным инструкциям по регулиров-
ке карбюратора:
Поворот жиклера в положение in (по часовой
стрелки) позволяет снизить количество посту-
паемого топлива, тем самым, обедняя топлив-
ную смесь. Поворот жиклера положение out
позволяет увеличить количество поступаемого
топлива, тем самым, обогащая топливную
смесь.
ВНИМАНИЕ: Перетягивание винта может при-
вести к повреждению жиклера.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ
1. Необходимо установить воздушный
фильтр перед тем, как преступить к регу-
лировке карбюратора.
2. Трос дросселирования должен быть
должным образом отрегулирован.
КОНЕЧНЫЕ РЕГУЛИРОВКИ
1. Запустите двигатель и дайте ему про-
греться в течение 5 минут. Установив ручку
переключения скоростей в положении ней-
тральной передачи и произведите оконча-
тельные регулировки при работающем дви-
гателе.
2. Установите ручку подачи газа в положении
малых оборотов. Поверните рычаг управ-
ления дроссельной заслонкой в сторону и
удерживайте его таким образом, чтобы бы-
ла возможность отрегулировать винт регу-
лировки холостого хода. Поверните винт
пока число оборотов не составит 1750.
3. Все ещё удерживая рычаг управления
дроссельной заслонкой, поверните жиклер
полностью по часовой стрелке и затем про-
тив часовой, пока двигатель не заработает
ровно. Затем поверните клапан до середи-
ны между этими двумя положениями. От-
пустите рычаг управления дроссельной за-
слонкой.
ПРОВЕРКА УСКОРЕНИЯ
4. Передвиньте ручку подачи газа в положе-
ние высоких оборотов. Если двигатель
глохнет, поверните жиклер на 1/8 оборота
против часовой стрелки. Повторите провер-
ку и отрегулируйте снова, если требуется,
пока двигатель не заработает ровно.
Максимальная скорость двигателя была уста-
новлена на заводе. Во избежание травм не пы-
тайтесь самостоятельно отрегулировать её.
ВНИМАНИЕ: Никогда не пытайтесь изменить
настройки двигателя, которые были произведе-
ны на заводе и обеспечивают нормальную ско-
рость его работы. Превышение установленной
скорости двигателя опасно. Если Вы считаете
необходимым отрегулировать скорость работы
двигателя, обратитесь в центр обслуживания
техники PARTON, специалисты которого имеют
соответствующие инструменты и опыт проведе-
ния подобных работ.

Похожие устройства

Скачать