Viking VH 660.0 [16/21] No sv da hu lt ro el ru

Viking VH 660.0 [16/21] No sv da hu lt ro el ru
0478 402 9206 B - RU
11
40= Гайки отвинтить и
41= винты отрегулировать
таким образом, чтобы
было достигнуто
правильное натяжение.
Установить регулирование
натяжения таким образом,
чтобы пружина натяжного
ролика растягивалась на
5 мм - 7 мм
Правильное
натяжение тросов
сцепления
11
Специальное
техобслуживание коробки
передач не требуется.
На заводе-изготовителе
производится заполнение
консистентной смазкой
(прибл. 400 г).
Однако, смазывание
производить следующим
образом:
Один раз в год
заполнять 10 см
3
Shell
ALVANIA EP(LF)1 или
иных смазочных
средств с омылением
литием типа NLGI : 1,
подаваемых под
давлением, в
42= отверстие коробки
передач.
Техобслуживание
коробки передач
20
Потянуть пусковой трос:
Комплект для пропашки
нельзя приводить в
движение.
Попеременно привести
в движение
K= рычаг сцепления
переднего хода
(быстрого привода),
L= рычаг сцепления
переднего хода
(медленного привода),
M= рычаг сцепления
заднего хода и соот-
ветственно потянуть
пусковой трос:
Комплект для
пропашки должен
придти в движение.
Если при нажатом рычаге
сцепления, комплект для
пропашки не вращается, то
необходимо переустановить
трос.
Регулирование
тросов сцепления
Это соответствует
усилению натяжения
рычага сцепления примерно
во второй половине).
40= Гайки затянуть снова.
После произведенной
регулировки снова
установить
I= кожух клинового
ремня.
Через определенное
время эксплуатации
натяжение следует при
необходимости
отрегулировать снова.
18
19
I= Кожух клинового ремня
снять.
УКАЗАНИЕ
Для выполнения
последующего монтажа
важно учитывать при
демонтаже последова-
тельность разборки
деталей.
Замена приводного
ремня
16
17
36= Корпус натяжного
ролика демонтировать.
37= Крышку консоли снять.
38= Клиноременный шкив
поворачивать до
момента
39= перехода фиксирующей
втулки в вертикальное
положение.
Фиксирующую втулку
выбить из
клиноременного шкива.
Снять клиноременный
шкив и снять друг за
другом клиновые
ремни.
Для повторного
монтажа вставить
39= фиксирующую втулку
снова в
38= клиноременный шкив.
Надеть новые
клиновые ремни на
клиноременный шкив.
Установить
клиноременный шкив
на приводной вал, при
этом фиксирующую
втулку ввести в шлиц
на пластине.
(Направление
движения ремня -
см. рисунок).
Клиноременный шкив
поворачивать до
совпадения
фиксирующей втулки с
отверстием приводного
вала.
Забить фиксирующую
втулку в приводной
вал.
37= Крышку консоли и
36= корпус натяжного
ролика снова
установить.
Ограничители
клиновых ремней
устанавливать в
соответствии со
значениями на рисунке.
Затем отрегулировать
натяжение тросов
сцепления (см. главу
“Регулирование тросов
сцепления”).
NO
SVDAHULTROELRU

Содержание

Скачать