Oleo-Mac 740 T [27/36] Konserwacja

Oleo-Mac 740 T [27/36] Konserwacja
63
РУССКИЙâesky
Polski
ОБСЛУЖИВАНИЕÚDRÎBA
52A 53
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ – Всегда надевайте защитные
перчатки во время выполнения действий по уходу за
оборудованием. Запрещается проводить данные
работы при неостывшем двигателе.
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР
Каждые 8-10 часов работы снимайте крышку (А, Рис. 48),
тщательно вытряхните фильтр (В) при необходимости
используйте мягкую щетку. При загрязненном фильтре
двигатель плохо запускается и работает неустойчиво.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Периодически проверяйте топливный фильтр. Грязный
фильтр может затруднять запуск и снижать
производительность двигателя. Чтобы прочистить
фильтр, действуйте следующим образом: выньте его из
горловины бака. Замените его (Рис. 49), если он слишком
грязный, или промойте в чистом бензине.
ДВИГАТЕЛЬ
Периодически чистите ребра цилиндра (рис. 50) щеткой
или сжатым воздухом. Вследствие загрязнения цилиндра
может произойти опасный перегрев двигателя.
СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ
Регулярно чистите свечу зажигания и проверяйте зазор
между электродами (рис. 51). Используйте модель
NGK
BPMR7A
или другуб модель с тем же температурным
режимом.
УГЛОВАЯ ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА
Каждые 30 часов работы снимите винт (А, Рис. 52) на
угловой зубчатой передаче и проверяйте количество
смазки. Используйте высококачественную молибденовую
(рис. 53) или литиево-бисульфидную смазку.
UPOZORNùNÍ! - Pfii údrÏbov˘ch pracích vÏdy
pouÏívejte ochranné rukavice. ÚdrÏbu neprovádûjte, je-
li motor je‰tû tepl˘.
VZDUCHOV¯ FILTR (Obr. 48)
KaÏd˘ch 8-10 provozních hodin odklopte (popfi. sejmûte) kryt
(A) a vyjmûte filtr (B). Prach vyklepte a filtr, kryt a drÏák
oãistûte mûkk˘m ‰tûtcem. Pfii nasazování filtru zpût dbejte na
to, aby tûsnû pfiiléhal k drÏáku filtru. Po‰kozen˘ filtr vÏdy
vymûÀte. Pokud je vzduchov˘ filtr zane‰en, motor má niωí
v˘kon a vy‰‰í spotfiebu.
FILTR PALIVA
Pravidelnû kontrolujte stav filtru paliva. Zanesen˘ filtr
zpÛsobuje problémy pfii startování a sniÏuje v˘kon motoru.
Chcete-li filtr vyãistit, vyjmûte ho z otvoru na plnûní paliva;
Je-li pfiíli‰ zneãistûn˘, vymûÀte ho (obr. 49).
MOTOR
Îebrování válce pravidelnû ãistûte ‰tûtcem nebo stlaãen˘m
vzduchem (obr. 50). Nahromadûním neãistot na válci mÛÏe
dojít k pfiehfiátí, které je nebezpeãné pro chod motoru.
SVÍâKA
Doporuãujeme pravidelné ãi‰tûní svíãky a kontrolu
vzdálenosti elektrod (obr. 51). PouÏívejte svíãky
NGK BPMR7A
nebo jinou znaãku odpovídající tepelné hodnoty.
P¤EVODOVKA
Po kaÏd˘ch 30 pracovních hodinách od‰roubujte ‰roub (A,
obr. 52) a zkontrolujte úroveÀ maziva. PouÏívejte pouze
kvalitní maziva na bázi dvojsirníku molybdenu (obr. 53).
KONSERWACJA
UWAGA! - W czasie wykonywania czynnoÊci
konserwacyjnych nale˝y zawsze nosiç r´kawice ochronne.
Nie wykonywaç czynnoÊci konserwacyjnych, kiedy silnik
jest rozgrzany.
FILTR POWIETRZA
Co 8-10 godzin pracy, nale˝y zdjàç pokryw´ (A, Rys. 48),
oczyæciç filtr (B) dobrze nim wstrzàsajàc, a nast´pnie przecierajàc
mi´kkà æciereczkà.
Zatkany filtr powoduje nieprawid∏owà prac´ silnika, zwi´ksza
pobór mocy i zmniejsza efektywnoæç pracy.
FILTR PALIWA
Sprawdzaç okresowo stan filtra paliwa. Brudny filtr utrudnia
rozruch i zmniejsza wydajnoÊç silnika. Aby oczyÊciç filtr, nale˝y
wyjàç go z otworu wlewowego paliwa; w przypadku silnego
zanieczyszczenia, wymieniç na nowy (Rys. 49).
SILNIK
CzyÊciç okresowo ˝ebra cylindra p´dzlem lub strumieniem
spr´˝onego powietrza (Rys. 50). Nagromadzenie si´
zanieczyszczeƒ na cylindrze mo˝e spowodowaç szkodliwe
przegrzanie si´ silnika.
ÂWIECA
Zaleca si´ okresowe czyszczenie Êwiecy oraz kontrol´ odst´pu
elektrod (Rys. 51). Stosowaç Êwiece NGK BPMR7A lub
zamiennik innej marki.
PRZEK¸ADNIA KÑTOWA
Co 30 godzin pracy, odkr´ciç Êrub´ (A, Rys. 52) z przek∏adni i
sprawdziç poziom smaru. Stosowaç wysokiej jakoÊci smar z
dwusiarczkiem molibdenu (Rys. 53).

Содержание

Похожие устройства

Скачать