Yamaha CLP-270C Инструкция по эксплуатации онлайн [84/124] 9388

Yamaha CLP-270C Инструкция по эксплуатации онлайн [84/124] 9388
84 CLP-280/270 êÛÍÓ‚Ó‰ÒÚ‚Ó ÔÓθÁÓ‚‡ÚÂÎfl
íÓÌ͇fl ̇ÒÚÓÈ͇
ÑÛ„Ë ̇ÒÚÓÈÍË – [FUNCTION]
åÓÊÌÓ Ì‡ÒÚÓËÚ¸ ‚˚ÒÓÚÛ Á‚Û͇ ‚Ò„Ó
ËÌÒÚÛÏÂÌÚ‡. ùÚ‡ ÙÛÌ͈Ëfl ÔÓÎÂÁ̇, ÂÒÎË Ì‡
ˆËÙÓ‚ÓÏ ÔˇÌËÌÓ Clavinova Ë„‡˛Ú ‚
ÒÓÔÓ‚ÓʉÂÌËË ‰Û„Ëı ËÌÒÚÛÏÂÌÚÓ‚ ËÎË
ÏÛÁ˚ÍË Ò ÍÓÏÔ‡ÍÚ-‰ËÒ͇.
ÑÂÈÒÚ‚Ëfl ÒÏ. ̇ ÒÚ. 69.
ÑˇԇÁÓÌ Á̇˜ÂÌËÈ:
A3 = 414,8 Ɉ – 466,8 Ɉ (¯‡„ – 0,2 Ɉ)
åÓÊÌÓ ‚˚·‡Ú¸ ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÛ˛ ÍË‚Û˛ ËÁ
ÚÂÏ·‡ «GrandPiano1» Ë «GrandPiano2». ÖÒÎË
‚‡Ï ͇ÊÂÚÒfl, ˜ÚÓ ÏÂÎӉ˘ÂÒ͇fl ÍË‚‡fl ÚÂÏ·‡
ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ Ì ÒÓ‚ÒÂÏ ÒÓÓÚ‚ÂÚÒÚ‚ÛÂÚ
ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÏ ÍË‚˚Ï ‰Û„Ëı ÚÂÏ·Ó‚,
‚˚·ÂËÚ ̇ÒÚÓÈÍÛ «Flat».
ÑÂÈÒÚ‚Ëfl ÒÏ. ̇ ÒÚ. 69.
ÑˇԇÁÓÌ Á̇˜ÂÌËÈ:
Stretch åÂÎӉ˘ÂÒ͇fl ÍË‚‡fl ÒÔˆˇθÌÓ
‰Îfl ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ.
Flat åÂÎӉ˘ÂÒ͇fl ÍË‚‡fl, ‚ ÍÓÚÓÓÈ
˜‡ÒÚÓÚ‡ Û‰‚‡Ë‚‡ÂÚÒfl ̇ ÓÍÚ‡‚Û ÔÓ ‚ÒÂÈ
Í·‚ˇÚÛÂ.
åÓÊÌÓ ‚˚·‡Ú¸ ‡Á΢Ì˚ ÒÚÓË.
Equal Temperament (‡‚ÌÓÏÂÌÓ
ÚÂÏÔÂËÓ‚‡ÌÌ˚È ÒÚÓÈ) – ˝ÚÓ Ì‡Ë·ÓΠ˜‡ÒÚÓ
ËÒÔÓθÁÛÂÏ˚È ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ
ÒÚÓÈ ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ. é‰Ì‡ÍÓ ‚ ËÒÚÓËË
ÒÛ˘ÂÒÚ‚Ó‚‡ÎÓ ·Óθ¯Ó ÍÓ΢ÂÒÚ‚Ó ‰Û„Ëı
ÒÚÓ‚, ÏÌÓ„Ë ËÁ ÍÓÚÓ˚ı fl‚Îfl˛ÚÒfl ÓÒÌÓ‚ÓÈ
ÓÔ‰ÂÎÂÌÌ˚ı ÏÛÁ˚͇θÌ˚ı ʇÌÓ‚. åÓÊÌÓ
ËÒÔÓθÁÓ‚‡Ú¸ ̇ÒÚÓÈÍË ˝ÚËı ʇÌÓ‚.
ÑÂÈÒÚ‚Ëfl ÒÏ. ̇ ÒÚ. 69.
ÑˇԇÁÓÌ Á̇˜ÂÌËÈ:
Equal éÍÚ‡‚‡ ‰ÂÎËÚÒfl ̇ ‰‚Â̇‰ˆ‡Ú¸ ‡‚Ì˚ı
ËÌÚÂ‚‡ÎÓ‚. ç‡Ë·ÓΠÔÓÔÛÎflÌ˚È
ÒÓ‚ÂÏÂÌÌ˚È ÏÂÎӉ˘ÂÒÍËÈ ÒÚÓÈ.
PureMajor/PureMinor
éÒÌÓ‚‡Ì ̇ ÂÒÚÂÒÚ‚ÂÌÌ˚ı Ó·ÂÚÓ̇ı, ÚË
χÊÓÌ˚ı ‡ÍÍÓ‰‡ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ˝ÚÓ„Ó ÒÚÓfl
ÒÓÁ‰‡˛Ú ÔÂÍ‡ÒÌ˚È, ˜ËÒÚ˚È Á‚ÛÍ.
èËÙ‡„ÓÂÈÒÍËÈ ÒÚÓÈ (Pythagorean)
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ, ‡Á‡·ÓÚ‡ÌÌ˚È
‰‚Ì„˜ÂÒÍËÏ ÙËÎÓÒÓÙÓÏ èËÙ‡„ÓÓÏ,
ÓÒÌÓ‚‡Ì ̇ ˜ËÒÚÓÈ Í‚ËÌÚÂ. Ç ˝ÚÓÏ ÒÎÛ˜‡Â
ÚÂˆËfl ÌÂÒÚ‡·Ëθ̇, ıÓÚfl Í‚‡Ú‡ Ë Í‚ËÌÚ‡
Á‚Û˜‡Ú ÔÂÍ‡ÒÌÓ Ë ÔÓ‰ıÓ‰flÚ ‰Îfl ÌÂÍÓÚÓ˚ı
ÏÂÎÓ‰ËÈ.
MeanTone
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ fl‚ÎflÂÚÒfl ÛÎÛ˜¯ÂÌÌ˚Ï
‚‡ˇÌÚÓÏ ÔËÙ‡„ÓÂÈÒÍÓ„Ó ÒÚÓfl, ‚ ÌÂÏ
ÛÒÚ‡ÌÂ̇ ÌÂÒÚ‡·ËθÌÓÒÚ¸ ÚÂˆËË. éÌ ·˚Î
‡ÒÔÓÒÚ‡ÌÂÌ Ò ÍÓ̈‡ 16 ‰Ó ÍÓ̈‡ 18 ‚Â͇.
ùÚÓÚ ÒÚÓÈ ËÒÔÓθÁÓ‚‡Î ÉẨÂθ.
Werckmeister/Kirnberger
ùÚË ÒÚÓË fl‚Îfl˛ÚÒfl ÂÁÛθڇڇÏË
‡Á΢Ì˚ı ÒÓ˜ÂÚ‡ÌËÈ ÒÚÓ‚ Mean Tone Ë
Pythagorean. Ç ˝ÚËı ÒÚÓflı Ô‰ÒÚ‡‚ÎÂÌË Ë
Ó˘Û˘ÂÌË ÓÚ ÔÂÒÂÌ ÏÂÌflÂÚÒfl Ò ÔÓÏÓ˘¸˛
ÏÓ‰ÛÎflˆËË. éÌË ˜‡ÒÚÓ ËÒÔÓθÁÓ‚‡ÎËÒ¸ ‚
˝ÔÓıÛ Å‡ı‡ Ë ÅÂÚıÓ‚Â̇. àı Ú‡ÍÊ ˜‡ÒÚÓ
ËÒÔÓθÁÛ˛Ú Ì‡ Í·‚ÂÒËÌÂ, ˜ÚÓ·˚
‚ÓÒÔÓËÁ‚Ó‰ËÚ¸ ÏÛÁ˚ÍÛ ÚÓÈ ˝ÔÓıË.
ëڇ̉‡Ú̇fl ÛÒÚ‡Ìӂ͇:
Equal
ÖÒÎË ‚˚·‡Ì β·ÓÈ ‰Û„ÓÈ ÒÚÓÈ, ÔÓÚ·ÛÂÚÒfl
Û͇Á‡Ú¸ ÚÓÌËÍÛ ÔË ÔÓÏÓ˘Ë ÍÌÓÔÓÍ B [–]/[+].
ÑˇԇÁÓÌ Á̇˜ÂÌËÈ:
C, C
, D, E
, E, F, F
, G, A
, A, B
, B
íÓÌ͇fl ̇ÒÚÓÈ͇ ‚˚ÒÓÚ˚ Á‚Û͇ – [Tune]
Ç˚·Ó ÏÂÎӉ˘ÂÒÍÓÈ ÍË‚ÓÈ ‰Îfl ÚÂÏ·‡
ÙÓÚÂÔ¸flÌÓ
[PianoTuningCurve]
B
D
NO YES
A
C
Tune
A3=440.0Hz
B
D
NO YES
A
C
PianoTuningCurve
Stretch
Ç˚·Ó ÒÚÓfl – [Scale]
B
D
NO YES
A
C
Scale BaseNote=C
PureMajor
B
D
NO YES
A
C
Scale BaseNote=C
PureMajor

Содержание

Другие настройки FUNCTION Тонкая настройка высоты звука Tune Можно настроить высоту звука всего инструмента Эта функция полезна если на цифровом пианино ОЭУШОУЭ играют в сопровождении других инструментов или музыки с компакт диска Действия см на стр 69 Выбор строя Scale Можно выбрать различные строи Equal Temperament равномерно темперированный строй это наиболее часто используемый современный мелодический строй фортепьяно Однако в истории существовало большое количество других строев многие из которых являются основой определенных музыкальных жанров Можно использовать настройки этих жанров Действия см на стр 69 Тонкая настройка Диапазон значений АЗ 414 8 Гц 466 8 Гц шаг 0 2 Гц Выбор мелодической кривой для тембра фортепьяно PianoTuningCurve Можно выбрать мелодическую кривую из тембра GrandPianol и GrandPiano2 Если вам кажется что мелодическая кривая тембра фортепьяно не совсем соответствует мелодическим кривым других тембров выберите настройку Fiat Действия см на стр 69 PianoTuningCurve Stretch Диапазон значений Stretch Мелодическая кривая специально для фортепьяно Flat Мелодическая кривая в которой частота удваивается на октаву по всей клавиатуре Диапазон значений Equal Октава делится на двенадцать равных интервалов Наиболее популярный современный мелодический строй Pu re Мajoг Ри re М i пог Основан на естественных обертонах три мажорных аккорда при помощи этого строя создают прекрасный чистый звук Пифагорейский строй Pythagorean Этот строй разработанный древнегреческим философом Пифагором основан на чистой квинте В этом случае терция нестабильна хотя кварта и квинта звучат прекрасно и подходят для некоторых мелодий МеапТопе Этот строй является улучшенным вариантом пифагорейского строя в нем устранена нестабильность терции Он был распространен с конца 16 до конца 18 века Этот строй использовал Гендель Were kmeiste r Ki rnberger Эти строи являются результатами различных сочетаний строев МеапТопе и Pythagorean В этих строях представление и ощущение от песен меняется с помощью модуляции Они часто использовались в эпоху Баха и Бетховена Их также часто используют на клавесине чтобы воспроизводить музыку той эпохи Стандартная установка Equal Если выбран любой другой строй потребуется указать тонику при помощи кнопок В Диапазон значений С С D Е Е F F4 G Ak А Вк В 84 CLP 280 270 Руководство пользователя

Скачать