Kraftway Studio KM44 i3-2100/2/160 [6/40] Kraftway

Kraftway Studio KM44 i3-2100/2/160 [6/40] Kraftway
6
МПК Kraftway Studio KM4
На сайте Единого центра поддержки пользователей http://www.kraftway.ru/
home/support/ Вы можете ознакомиться с условиями расширенного
гарантийного обслуживания и расценками на него, а также бесплатно загрузить
драйверы и документацию.
Владельцы МПК Kraftway Studio имеют возможность пользоваться полным
спектром профессиональных услуг сервисных центров Kraftway, консультациями
по интересующим вопросам и помощью при модернизации.
Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности, за исключением тех
случаев, которые оговорены в Руководстве. Четко выполняйте инструкции по
установке, эксплуатации и обслуживанию компьютера. Перед обращением в
Единый центр поддержки пользователей заранее подготовьте для сообщения
следующие сведения:
модель и серийный номер компьютера (эти сведения содержатся в
гарантийном талоне, кроме того, серийный номер также может быть
указан на задней части корпуса);
версия ОС, была ли она предустановлена на компьютер или установлена
Вами самостоятельно;
установленное ПО;
подробное описание неисправности, включая сообщения об ошибках и
их коды.
При необходимости перевозки компьютера Вам могут понадобиться упаковоч-
ные материалы, поэтому после приобретения компьютера их стоит сохранить.
При обращении в Единый центр поддержки пользователей по телефону
желательно находиться возле проблемного компьютера, заранее обеспечив себе
свободный доступ к клавиатуре, всем элементам управления и разъемам.

Содержание

kraftway МПК Kraftway Studio KM4 На сайте Единого центра поддержки пользователей kraftway ru Коте зиррогЪ Вы можете ознакомиться с условиями расширенного гарантийного обслуживания и расценками на него а также бесплатно загрузить драйверы и документацию ним СЕРВИС И ПОДДЕРЖКА Лк I ПИК f Владельцы МПК Kraftway Studio имеют возможность пользоваться полным спектром профессиональных услуг сервисных центров Kraftway консультациями по интересующим вопросам и помощью при модернизации Не пытайтесь самостоятельно устранять неисправности за исключением тех случаев которые оговорены в Руководстве Четко выполняйте инструкции по установке эксплуатации и обслуживанию компьютера Перед обращением в Единый центр поддержки пользователей заранее подготовьте для сообщения следующие сведения модель и серийный номер компьютера эти сведения содержатся в гарантийном талоне кроме того серийный номер также может быть указан на задней части корпуса версия ОС была ли она предустановлена на компьютер или установлена Вами самостоятельно установленное ПО подробное описание неисправности включая сообщения об ошибках и их коды При необходимости перевозки компьютера Вам могут понадобиться упаковоч ные материалы поэтому после приобретения компьютера их стоит сохранить При обращении в Единый центр поддержки пользователей по телефону желательно находиться возле проблемного компьютера заранее обеспечив себе свободный доступ к клавиатуре всем элементам управления и разъемам G