Калибр Калибр-45 [9/10] Техническое обслуживание то 8 проверка и восстановление уровня масла

Калибр Калибр-45 [9/10] Техническое обслуживание то 8 проверка и восстановление уровня масла
12
- соответствие серийного номера оборудования номеру гарантийного талона;
- отсутствие следов неквалифицированного ремонта.
Удовлетворение претензий потребителя с недостатками по вине изготовителя произ-
водится в соответствии с законом РФ “О защите прав потребителей”.
Адреса гарантийных мастерских:
1) 127282, г. Москва, ул. Полярная, д. 31а т. (495) 796 94 93
2) 141074, г. Королёв, М.О., ул. Пионерская, д.1а т. (495) 513 50 45
3) 140091, г. Дзержинский, М.О., ул. Энергетиков, д. 22, кор. 2 т. (495) 221 66 53
При гарантийном ремонте срок гарантии культиватора продлевается на время ремон-
та и пересылки,обслуживания, хранения и транспортировки.
11.3 Безвозмездный ремонт или замена изделия в течение гарантийного срока экс-
плуатации производится при условии соблюдения потребителем правил эксплуатации и
технического обслуживания, хранения и транспортировки.
11.4 При обнаружении Покупателем каких-либо неисправностей изделия, в течение
срока, указанного в п. 11.1 он должен проинформировать об этом Продавца и предоста-
вить изделие Продавцу для проверки.
Максимальный срок проверки - в соответствии с законом РФ “О защите прав потре-
бителя”. В случае обоснованности претензий Продавец обязуется за свой счёт осуще-
ствить ремонт изделия или его замену. Транспортировка изделия для экспертизы, гаран-
тийного ремонта или замены производится за счет Покупателя.
11.5 В том случае, если неисправность изделия вызвана нарушением условий его экс-
плуатаций или Покупателем нарушены условия, предусмотренные п.11.3 Продавец с со-
гласия покупателя вправе осуществить ремонт изделия за отдельную плату.
11.6 На продавца не могут быть возложены иные, не предусмотренные настоящим ру-
ководством, обязательства.
11.7 Гарантия не распространяется на:
- любые поломки связанные с погодными условиями (дождь, мороз, снег);
- при появлении неисправностей, вызванных действием непреодолимой силы (не-
счастный случай, пожар, наводнение, удар молнии и т.п.)
- нормальный износ: мотокультиватор, так же , как и все механические устройства,
нуждается в расходных материалах, а также в должном техническом обслуживании и за-
мене изношенных частей. Гарантией не покрывается ремонт, потребность в котором воз-
никает вследствие нормального износа, сокращающего срок службы частей и оборудо-
вания.
- на износ таких частей, как присоединительные контакты, указатели уровня масла,
аккумуляторы, свечи, ремни, уплотнители, воздушные и иные фильтры, топливные от-
стойники и т.п.;
- естественный износ культиватора (полная выработка ресурса, сильное внутреннее
или внешнее загрязнение);
- на оборудование и части которые стали предметом неправильной установки, мо-
дификации, неправильного применения, небрежности, несчастного случая, перегрузки,
превышения максимальных оборотов, а также неправильного обслуживания, ремонта
или хранения, что неблагоприятно влияет на его характеристики и надежность.
- на обычное техническое обслуживание, а так же промывку топливной системы и
устранение забиваний ( в результате действия химикатов, грязи, углеродистых и извест-
ковых отложений и т.п.).
9
8. Техническое обслуживание (ТО).
8.1 Проверка и восстановление уровня масла.
Периодичность проведения: Перед каждым запуском или через каждые 12 часов
работы.
8.1.1 Вывинтите щуп - пробку (рис.1, поз. 10) из горловины картера. Опустите в гор-
ловину сухой, чистый щуп и вытащите его - край смоченный маслом должен распола-
гаться между отметками минимального и максимального допустимого уровней.
8.1.2 Залейте в горловину масло до нижнего края заливного отверстия. Проверьте
уровень масла.
Внимание! Не допускайте перелива масла. Пролитое масло вытрите ветошью.
8.2 Проверка и замена свечи зажигания.
Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 50 часов работы
или три месяца.
Периодичность проведения плановой замены свечи: не реже, чем через каждые
100 часов работы или шесть месяцев.
8.2.1 Снимите в/в провод и вывинтите свечу (рис. 1, поз. 16)из двигателя, используя
свечной ключ.
8.2.2 Допускается наличие тонкого светло - коричневого налёта на поверхностях
электродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество тёмного мас-
ляного нагара на торце свечи, обращённом в камеру сгорания при работе. Систематиче-
ское появление на электродах и изоляторе большого количества тёмных отложений сви-
детельствует о серьёзных нарушениях в работе двигателя или несоответствующем каче-
стве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекратите эксплуата-
цию и обратитесь в сервисный центр за консультацией и диагностикой. В случае, если
установлено, что причиной отложений является неудовлетворительное качество рас-
ходных материалов или обнаружены признаки незначительной эрозии электродов, до-
пускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической и химической очистки
электродов и изолятора.
8.2.3 Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна
быть около 0.7...0.8 мм (рис.2). При существенном отличии измеренной величины зазора
8.2.6 Установите свечу в двигатель, завернув её до упора от руки, затем затяните клю-
чом на 180
0
для новой, и на 90
0
для использованной ранее. Установите в/в провод на цен-
тральный электрод свечи.
8.2.7 При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность
высоковольтного провода.
8.3 Обслуживание воздушного фильтра.
Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 50 часов работы или три ме
указанным требованиям заменить свечу.
8.2.4 Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом
во всех случаях обнаружения трещин, раковин, сколов и других де-
фектов на её поверхности.
8.2.5 Периодическая замена свечи зажигания производится каж-
дые 100 часов, новой того же типа или полным аналогом независи-
мо от её состояния.
0.7-0.8 мм
рис. 7

Содержание

Похожие устройства

Скачать