Калибр Земляк МК-3, 5 [12/12] Техническое обслуживание то

Калибр Земляк МК-3, 5 [12/12] Техническое обслуживание то
Земляк Руководство по эксплуатации
12
компанией, чтобы определить точное местоположение подземных коммуникаций.
Всегда управляйте мотокультиватором сзади. Никогда не стойте спереди, когда
двигатель работает.
Во время работы всегда держите мотокультиватор двумя руками. Удерживайте
рукоятки крепко. Будьте готовы к тому, что мотокультиватор может неожиданно под-
прыгнуть или сделать рывок вперёд, если зацепится за что-либо, например, за камень,
корень или пенёк. Если это случится, то: отпустите рукоятки и не пытайтесь удержать
машину в этот момент.
Не перегружайте мотокультиватор. Не пашите слишком глубоко и быстро в одном
и том же месте.
Останавливайте двигатель, когда работа приостановлена и во время того как Вы
перемещаетесь с одного места работы на другое.
Ограничьте количество рабочих часов и периодически делайте перерывы, чтобы
ослабить последствия от вибрации и дать отдых рукам.
7. Техническое обслуживание (ТО)
Внимание! Настоятельно рекомендуется после окончания сезона проводить техни-
ческое обслуживание мотокультиватора в сервисном центре.
Внимание! Все работы по техническому обслуживанию проводите при выключенном
двигателе и отсоединённом колпачке высоковольтного провода от свечи зажигания.
7.1 Каждый раз перед использованием
- проверьте уровень масла и топлива. При необходимости долейте до требуемого
уровня;
- проверьте затяжку всех крепёжных элементов (болтов, винтов, гаек);
- проверьте работу защитных устройств.
7.2 Проверка и замена свечи зажигания
Периодичность проведения проверки: не реже, чем через каждые 25 часов работы.
Периодичность проведения плановой замены свечи: не реже, чем через каждые
100 часов работы или в конце сезона.
- Снять в/в провод и выкрутить свечу из двигателя, используя свечной ключ.
- Допускается наличие тонкого светло - коричневого налёта на поверхностях элек-
тродов и керамического изолятора. Допускается небольшое количество тёмного мас-
ляного нагара на торце свечи, обращённом в камеру сгорания при работе. Система-
тическое появление на электродах и изоляторе большого количества тёмных отложе-
ний свидетельствует о серьёзных нарушениях в работе двигателя или несоответству-
13
Земляк Руководство по эксплуатации
ющем качестве применяемых бензина и масла, при обнаружении подобного прекра-
тите эксплуатацию и обратитесь в сервисный центр за консультацией и диагности-
кой. В случае, если установлено, что причиной отложений является неудовлетвори-
тельное качество расходных материалов или обнаружены признаки незначительной
эрозии электродов, допускается дальнейшая эксплуатация свечи после механической
и химической очистки электродов и изолятора.
- Рекомендуется проверить величину межэлектродного зазора, которая должна
быть около 0.7...0.8 мм. При существенном отклонении измеренной величины зазора
от указанных требованиями необходимо отрегулировать/восстановить или заменить
свечу.
- Свеча заменяется новой того же типа или полным аналогом во всех случаях обна-
ружения трещин, раковин, сколов и других дефектов на её поверхности.
- Периодическая замена свечи зажигания производится каждые 100 часов, новой
того же типа или полным аналогом независимо от её состояния.
- Установите свечу в двигатель, закрутив её до упора от руки, затем затяните клю-
чом на 180
0
для новой, и на 90
0
для использованной ранее. Установите в/в провод на
центральный электрод свечи.
- При каждом обслуживании рекомендуется очищать от загрязнений поверхность
высоковольтного провода.
7.3 Обслуживание воздушного фильтра
Периодичность проведения: не реже, чем через каждые 25 часов работы.
- Демонтируйте крышку воздушного фильтра (рис.1 поз.14). При отделении крышки
от корпуса не повредите уплотнение. Снимите фильтрующий элемент.
- Промойте фильтрующий элемент водным раствором любого бытового мою-
щего средства, затем в чистой воде и высушите его. Полностью погрузите филь-
трующий элемент в применяемое смазочное масло масло. Аккуратно отожмите
излишки масла не перекручивая элемент. При наличии излишков масла в филь-
трующем элементе возможно появление тёмного выхлопа в первое после обслу-
живания время работы.
- Поместите фильтрующий элемент на штатное место, установите крышку.
- Воздушный фильтр следует заменять при обнаружении любых дефектов филь-
трующего элемента, изменении цвета выхлопных газов или неустойчивой работе
двигателя.

Содержание

Похожие устройства

Скачать