Hobby world Бэнг! (3-е рус. изд.) [2/12] Подготовка
![Hobby world Бэнг! (3-е рус. изд.) [2/12] Подготовка](/views2/2003173/page2/bg2.png)
ПОДГОТОВКА
Перед первой партией аккуратно отделите жетоны патронов.
Каждый игрок берёт один из планшетов и кладёт его перед собой:
тут будут лежать его роль, персонаж, оружие и патроны.
Теперь отберите карты ролей согласно числу игроков, а именно:
для 4 игроков — шериф, ренегат и 2 бандита;
для 5 игроков — шериф, ренегат, помощник и 2 бандита;
для 6 игроков — шериф, ренегат, помощник и 3 бандита;
для 7 игроков — шериф, ренегат, 2 помощника и 3 бандита.
Перетасуйте роли и сдайте каждому игроку по одной карте лицом вниз.
Шериф раскрывает себя (кладёт свою карту на планшет лицом вверх).
Прочие игроки смотрят, какие роли получили, но хранят их в тайне от
соперников. Например, помощник шерифа не может раскрыть свою роль
никому, в том числе и шерифу, даже если этого хочет.
Перетасуйте карты персонажей и сдайте по одной лицом
вверх каждому игроку. Получив карту, зачитайте вслух
имя и свойство персонажа. Возьмите столько патронов,
сколько указано на вашей карте персонажа.
Шериф получает один патрон сверх положенного:
если его персонажу полагается взять три патрона, шериф
берёт четыре; получив персонажа с четырьмя патрона-
ми, шериф начинает игру с пятью.
Оставшиеся без хозяев планшеты, карты ролей и персо-
нажей уберите в коробку.
Перетасуйте игровые карты и втёмную сдайте каждому столько карт,
сколько патронов у него на планшете. Колоду из оставшихся карт поло-
жите посреди стола. Рядом оставьте место для стопки сброса.
Упрощённая игра: прежде чем сдавать игровые карты, убе-
рите из колоды все карты с символом книги. Рекомендуем
воспользоваться таким вариантом, когда будете играть
в «Бэнг!» в первый раз.
Персонажи
У каждого персонажа есть особое игровое свойство, которое делает его
уникальным. Патроны показывают, сколько единиц здоровья есть
у вашего персонажа, иными словами — сколько попаданий потребуется,
чтобы вывести вас из игры. Кроме того, патроны указывают предел
руки игрока — сколько карт может остаться у вас на руке в конце хода.
Пример. Джесси Джеймс с четырьмя патронами обладает 4 единица-
ми здоровья: он выбывает из игры после четвёртого попадания. В конце
хода он может оставить на руке до четырёх карт.
Если в ходе игры Джесси потеряет одну единицу здоровья, в конце хода
он сможет держать на руке до трёх карт. Однако не стоит отчаи-
ваться: у Джеймса будет возможность восстановить здоровье!
2
Содержание
Похожие устройства
- Hobby world Замес. Неизбежный выпуск про Ктулху Руководство по эксплуатации
- Hobby world Loonacy Руководство по эксплуатации
- Hobby world Fluxx Ктулху Руководство по эксплуатации
- Hobby world IN LOVE (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hobby world Замес Руководство по эксплуатации
- Hobby world Red 7 Руководство по эксплуатации
- Hobby world Cut The Rope. Magic Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Enterprise Dual Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Pro + Smart Controller Руководство по эксплуатации
- DJI Lightbridge Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Fly More Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Ronin-SC Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Inspire 1 Remote Controller Руководство по эксплуатации
- Hobby world Воображарий (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hubsan H117S Zino Руководство по эксплуатации
- Hori Racing Wheel Apex Руководство по эксплуатации
- Hori HoriPad для Nintendo Switch Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Pro для Xbox One Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Mini (PS4-101E) Руководство по эксплуатации