Hobby world Замес [4/7] Большой куш
![Hobby world Замес [4/7] Большой куш](/views2/2003179/page4/bg4.png)
6 7
Большой куш
База готова к захвату, когда общая сила всех
находящихся на ней приспешников равна её
обороне (см. стр. 7) или больше этого значе-
ния. Если кзахвату готово сразу несколько баз,
порядок их захвата определяет тот игрок, чей
сейчас ход.
Когда база для захвата выбрана, каждый игрок
может применить все доступные ему спец-
свойства, срабатывающие перед захватом базы.
Если из-за этого общая сила становится меньше
обороны базы, захват всё равно происходит.
Например, при захвате «Оазиса в джунглях»
игрок-пират понимает, что займёт второе место
и не получит очков. Он играет карту «Навсех
парусах» (у неё есть спецсвойство) и переме-
щает всех своих приспешников на другую базу.
Общая сила приспешников падает меньше 12,
но захват продолжается своим чередом.
Я первый!
Если несколько игроков хотят применить спец-
свойства, они делают это по часовой стрелке,
начиная с того, чей сейчас ход. Это продол-
жается, пока все игроки подряд не спасуют.
Если ты спасовал, а затем соперник применил
спецсвойство, после этого ты тоже можешь
применить спецсвойство. Если спецсвойство
позволяет тебе сыграть экстра-карты, ты дол-
жен сыграть их немедленно или отказаться от
их розыгрыша.
Раздача очков
Игроки сравнивают силы своих карт на той
базе, которую захватывают. Игрок с наиболь-
шей силой занимает первое место и получает
столько очков, сколько указано слева на карте
базы. Второе место получает очки по среднему
значению, а третье место — по правому. Если
у тебя на базе нет приспешников, ты не получа-
ешь очков за эту базу.
Все, кто получил очки, берут себе карты побед-
ных очков на положенную сумму. Держи свои
карты очков в открытую перед собой, чтобы
все видели, насколько ты близок к победе!
Разойтись по углам!
После раздачи очков игроки могут применить
спецсвойства, которые срабатывают после
захвата базы. Затем карты, оставшиеся на за-
хваченной базе, уходят в стопки сброса своих
владельцев. Эти карты не считаются уничто-
женными, и свойства, срабатывающие при их
уничтожении, применить нельзя (хотя есть
свойства, срабатывающие при сбросе карт).
Захваченная база уходит в стопку сброса баз,
а ей на замену открывается новая из колоды
(если там ещё остались базы).
Если на столе остались другие готовые к захва-
ту базы, игроки разбираются с ними таким же
образом.
Все на базу!
Игра окончена
Если к концу любого хода
кто-нибудь из участников
набрал 15 очков, тот игрок,
укоторого больше всего
очков, побеждает в игре.
Если таких несколько, про-
должайте играть, пока не
определится победитель.
Ничьих здесь не бывает!
Очки первому
месту
Очки второму
месту
Очки третьему
месту
Оборона
Название
Споры при раздаче
Если у нескольких игроков равные силы на
базе, каждый из них получает очки за наивыс-
шую позицию, на которую они претендуют.
Например, если на базе три игрока с силами
10, 10и5, то каждая «десятка» получит очки
за первое место, а «пятёрка» — за третье
(очки за второе место не начисляются). Если
два игрока оспаривают второе место, третье
место не достаётся никому. Да, это жесть.
Если игроки оспаривают право применить
свойство базы (например, «Школы ниндзя»),
этим свойством может воспользоваться каж-
дый из претендентов — по очереди, начиная
стого, чей сейчас ход (см. раздел «Япервый!»
на предыдущей странице).
Свойство
Свойство базы действу-
ет всё время, пока она
лежит в открытую на
столе. Это нечто сред-
нее между затяжным
испецсвойством.
Содержание
- Если хочешь соблюсти формаль ности в начале игры выложи на стол все фракции случайным образом определи первого игрока начиная с него игроки по часовой стрелке берут по одной фракции затем игроки выбирают себе вторые фракции в обратном порядке начиная с последнего игрока и заканчивая первым 2
- Замес 2
- Замесимся на айпадах 2
- Подготовка к игре 2
- Робониндзя 2
- Роботы 2
- Содержание 2
- Состав игры 2
- Цель игры 2
- Возьми две карты 3
- Вот как это делается 3
- Заводи 3
- Закругляйся 3
- Знай свои карты 3
- Играй карты 3
- Карта действия 3
- Карта приспешника 3
- Название 3
- Проверь базы 3
- Свойство 3
- Свойство тип карты 3
- Сила 3
- Символ фракции 3
- Следи за руками 3
- Тип карты 3
- Большой куш 4
- Все на базу 4
- Игра окончена 4
- Название 4
- Оборона 4
- Очки первому месту очки второму месту 4
- Очки третьему месту 4
- Раздача очков 4
- Разойтись по углам 4
- Свойство 4
- Споры при раздаче 4
- Я первый 4
- Всё остальное 5
- Ключевые слова 5
- Больше жару 6
- Волшебники 6
- Динозавры 6
- Зомби 6
- Ниндзя 6
- Пираты 6
- Пришельцы 6
- Проказники 6
- Роботы 6
- Титры 6
- Фракции 6
- В свой ход 7
- Захват базы 7
- Победа 7
- Подготовка 7
- Прочие правила 7
- Самое главное 7
Похожие устройства
- Hobby world Red 7 Руководство по эксплуатации
- Hobby world Cut The Rope. Magic Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Enterprise Dual Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic 2 Pro + Smart Controller Руководство по эксплуатации
- DJI Lightbridge Руководство по эксплуатации
- DJI Mavic Mini Fly More Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Ronin-SC Combo Руководство по эксплуатации
- DJI Inspire 1 Remote Controller Руководство по эксплуатации
- Hobby world Воображарий (3-е рус. изд.) Руководство по эксплуатации
- Hubsan H117S Zino Руководство по эксплуатации
- Hori Racing Wheel Apex Руководство по эксплуатации
- Hori HoriPad для Nintendo Switch Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Pro для Xbox One Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Mini (PS4-101E) Руководство по эксплуатации
- Hori Horipad Mini (PS4-099E) Руководство по эксплуатации
- Hori Fighting Stick Mini Руководство по эксплуатации
- Hobby world Ужас Аркхэма Путь в Каркозу Невыразимая клятва Руководство по эксплуатации
- Hobby world Свинтус. Премиум-издание Руководство по эксплуатации
- Hobby world Рик и Морти: Всмортить всё Руководство по эксплуатации