Hobby world Воображарий (3-е рус. изд.) [3/5] Вариант командной игры

Hobby world Воображарий (3-е рус. изд.) [3/5] Вариант командной игры
4 5
В начале хода ведущий берёт 2 карты задания, выбирает
задание под определённым номером на одной из двух карт
и доступный способ объяснения. Соответствующая карта действия,
принадлежащая всей команде, переворачивается. Ведущий объ-
ясняет задание не перед всеми игроками, а только перед пред-
ставителями своей команды (остальные игроки могут наблюдать,
но не комментировать), и только его команда пытается разгадать
объяснение. При удаче команда оставляет себе обе карты заданий
в качестве победных очков.
В противном случае обе карты заданий сбрасываются. Если
в начале хода команды все её карты действия перевёрнуты
лицевой стороной вниз, они разворачиваются обратно — все
три действия доступны снова.
Остальное — как в игре «каждый за себя». В конце партии
побеждает команда, накопившая наибольшее количество очков.
Когда до ведущего снова дойдёт ход и он будет вынужден объ-
яснять новое задание, одна из его карт действия будет перевер-
нута лицевой стороной вниз, то есть этот способ объяснения будет
недоступен. На третий ход ведущего у него останется единствен-
ный способ объяснения.
Если в начале своего хода у игрока перевёрнуты лицевой сторо-
ной вниз все три карты действия, он переворачивает их лицевой
стороной вверх: ему снова доступны все три способа объяснения.
Пример
В предыдущий раз ведущий воспользовался рисунком для объ-
яснения. Теперь у него остались открытыми только карты
«рассказ» и «представление». Ведущий выбирает «пред-
ставление» и переворачивает эту карту лицевой
стороной вниз.
Объяснение
После этого ведущий переворачивает песочные часы и за
60 секунд объясняет задание игрокам тем способом, который он
выбрал. Каждый игрок пытается первым произнести вслух задание
в точной формулировке, которая указана на карте.
В случае, если вы решили играть со сложными заданиями, то
перед началом партии можно договориться, что на объяснение
будет выделяться более 60 секунд (например, 2 минуты). Глав-
ное, чтобы с таким условием игры были согласны все участники.
Итог объяснения
Если один из игроков точно называет загаданное слово или
словосочетание, он получает одну из карточек заданий, которую вы-
тянул ведущий в начале хода (если несколько игроков одновремен-
но отгадывают задание, ведущий решает, кому из них отдать карту).
Вторую карту забирает себе ведущий за то, что смог объяснить
задание. Эти карты и игрок, и ведущий кладут в свой персональный
запас победных очков (каждая карта приносит 1 победное очко
в конце партии).
Если никто из игроков не смог разгадать объяснение ведущего
за отведённое время или если ведущий нарушил любое из правил
объяснения, то никто не получает победных очков, и обе карточки,
вытянутые ведущим в начале хода, отправляются в сброс.
Переход хода
Игрок слева от ведущего становится новым ведущим, и начи-
нается новый ход.
Завершение партии
Партия завершается, когда в колоде заданий остаётся 1 карта
или когда один из игроков набирает условленное количество по-
бедных очков — в зависимости от договорённости игроков перед
партией.
Побеждает игрок, у которого больше всего победных очков. Если
у нескольких игроков одинаковое наибольшее количество очков,
то они делят победу.
В «Воображарий» можно играть командой на команду.
Например, если вас шестеро, вы можете сыграть трое на трое,
а если девять, то тремя командами по три человека в каждой.
Если собралось такое число игроков, что оно не делится нацело
на два или три, ничего страшного — пусть в одной из команд
будет на одного участника больше.
Отличия при командной игре
Каждая команда получает один комплект из трёх карт действия.
Этот комплект ограничивает способ объяснения не для одного
игрока, а для всей команды.
Ход передаётся от команды к команде. Когда ход переходит
к следующей команде, участники команды выбирают, кто будет
ведущим (играть интереснее, если ведущие внутри одной
команды чередуются).
ВАРИАНТ КОМАНДНОЙ ИГРЫ
Три способа объяснения
Рассказ
Ведущий за отведённое время должен устно описать игрокам загаданное слово или понятие. Ведущему
запрещено использовать при рассказе слова, однокоренные с загаданными или производные от загаданных.
Например, для объяснения слова «дружеский» нельзя произносить слово «друг», но можно произносить
слова «товарищ» или «приятельский». Ведущий не должен использовать иностранный язык.
Ведущий может объяснять словосочетание по частям: сперва одно слово, затем другое и т. д. Победную карту
при этом заберёт тот игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком.
Во время рассказа ведущему запрещено делать жесты или использовать другие элементы пантомимы.
Ведущий может говорить игрокам «да» или «нет», намекая на то, насколько произнесённая ими версия
близка заданию.
Рисунок
Ведущий за отведённое время должен изобразить на бумаге загаданное слово или понятие. Ведущему запре-
щено использовать буквы или цифры, но он может пользоваться изображениями любых других символов
или картинок.
Ведущий может объяснять словосочетание по частям: первым рисунком одно слово, затем другое и т. д.
Победную карту при этом заберёт тот игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком.
В ходе рисования ведущему запрещено разговаривать и жестикулировать.
Ведущий может утвердительно кивать или отрицательно качать головой, намекая игрокам на то, насколько
произнесённая ими версия близка заданию.
Постарайтесь расположиться так, чтобы все игроки одинаково хорошо видели, что рисует ведущий.
Представление
Ведущий за отведённое время должен описать игрокам загаданное слово или понятие при помощи жестов,
пантомимы, звуков и музыки. Ведущему запрещено произносить осмысленные слова, но он может имитиро-
вать крики животных, шум ветра, грохот машин… Ведущий может напевать мелодии, избегая осмысленных
слов (например, «ля-ля-ля, тра-та-там»). Ведущий может показывать на любые предметы в своём поле зре-
ния, брать их в руки, манипулировать ими, воздействовать одним предметом на другой.
Ведущий может объяснять словосочетание по частям: сперва одно слово, затем другое и т. д. Победную карту
при этом заберёт тот игрок, который первым произнесёт словосочетание целиком.
Во время представления ведущему запрещено разговаривать.
Ведущий может утвердительно кивать или отрицательно качать головой, намекая игрокам на то, насколько
произнесённая версия близка заданию.
Постарайтесь расположиться так, чтобы все игроки одинаково хорошо видели представление ведущего.

Похожие устройства

Скачать