Hobby world Ужас Аркхэма Путь в Каркозу Невыразимая клятва [3/4] Не читайте

Hobby world Ужас Аркхэма Путь в Каркозу Невыразимая клятва [3/4] Не читайте
НЕ ЧИТАЙТЕ
до окончания сценария
Прежде чем переходить к любому исходу, если хотя бы
один сыщик был побеждён: Каждый побеждённый сыщик
читает раздел «Сыщик побеждён».
Сыщик побеждён: «Доктор Минц, пациент получил успоко-
ительное и готов встретиться с вами». — Медсестра Хизер
открыла лежащую на столе папку и быстро пробежала глазами
сведения о пациенте.
«Были какие-то изменения?» — ровным голосом спросил док-
тор Минц. Формальность. Оба знали, что пациент неизлечим.
«Никаких. Мания пациента не проходит. Требует поговорить
с главврачом, утверждает, что находится здесь в гостях,
и несёт какую-то чушь о спектакле, который показывали
в тот вечер, — „Короле в жёлтом».
«А другие преступления пациента? То, что случилось в театре?
Как насчёт дома 1452 по Атлантик-авеню?»
«Пациент уверен, что стал жертвой нападения и всего лишь
защищался. — Голос медсестры был полон жалости. Что могло
заставить человека так стремительно потерять рассудок?
Нигде в бумагах пациента не было и намёка на психическую
нестабильность. — Вы сможете разобраться в этом, доктор?»
«А кто смог бы? — Доктор Минц вздохнул и встал, прихватив
со стола папку. — Моя работа — не понимать, а лечить. Воз-
можно, пациенту помогут мои экспериментальные процедуры».
Медсестра вздрогнула и почувствовала, как по рукам побежали
мурашки. Она знала, к чему приводят эти процедуры, и сильно
сомневалась, что они хоть как-то помогут.
Æ Все побеждённые сыщики сошли с ума. Если для про-
должения кампании сыщиков недостаточно, кампания
завершается поражением игроков.
Æ Если был достигнут иной исход, остальные сыщики чита-
ют достигнутый исход.
Æ Если исход не был достигнут (все сыщики побеждены),
перейдите к исходу 1.
Исход 1: Так и закончилось безумие «Короля в жёлтом».
Æ Запишите в журнал кампании, что Король получил свою
жертву.
Æ Если для продолжения кампании сыщиков недостаточно,
кампания завершается поражением игроков. В против-
ном случае кампания продолжается. (Каждый игрок,
чей сыщик сошёл с ума, должен выбрать нового сыщика
из доступных.)
Æ Сверьтесь с журналом. Если вы взяли ониксовую застёжку,
выберите нового сыщика, который её возьмёт. Этот сы-
щик должен включить в свою колоду слабость «Застёжка
из чёрного оникса» до конца кампании. Эта карта не идёт
в счёт размера колоды.
Æ Каждый сыщик получает опыт, равный сумме победных
значений всех карт на победном счету.
Æ Если «Констанс Дюмен (Слегка чересчур общительная)» на
победном счету, впишите её в графу журнала «Убитые гости».
Æ Удалите из мешка хаоса все жетоны 󲅼, 󲆀 и 󲅾. Затем
добавьте в мешок хаоса 2 жетона 󲅼.
Æ Не читайте интерлюдию II «Пропащая душа» и перейди-
те сразу к сценарию V «Призрак Истины».
Продолжение следует
Сюжет продолжается в сценарии V «Призрак Истины».
Исход 2 (каждый побеждённый сыщик должен сначала про-
читать раздел «Сыщик побеждён»): Несколько санитаров
и охранников преграждают вам путь, не давая уйти. Вы загнаны
в угол и окружены, так что вам остаётся только драться.
Пока вы кулаками прокладываете путь к спасению, несколько
оказавшихся рядом пациентов решают воспользоваться шансом
и с безумной яростью бросаются на охранников. Медсестра Хизер
с воплями отступает, и в суматохе вы сбегаете — избитые
и израненные, но снова свободные. После такого вы ещё не скоро
оправитесь, но у вас нет времени ждать, пока вы придёте в форму.
Æ Запишите в журнал кампании, что при побеге из лечебницы
на сыщиков напали.
Æ Каждый сыщик получает 1 физическую травму в резуль-
тате драки с охранниками.
Æ Каждый сыщик получает опыт, равный сумме победных
значений всех карт на победном счету.
Æ Если «Констанс Дюмен (Слегка чересчур общительная)» на
победном счету, впишите её в графу журнала «Убитые гости».
Æ Удалите из мешка хаоса все жетоны 󲅼, 󲆀 и 󲅾. Затем
добавьте в мешок хаоса 2 жетона 󲆀.
Æ Перейдите к интерлюдии II «Пропащая душа».
Исход 3 (каждый побеждённый сыщик должен сначала
прочитать раздел «Сыщик побеждён»): Пока персонал
лечебницы занят разбушевавшимися пациентами, вам удаётся
незаметно скрыться. Вы убегаете в дальний конец сада за
лечебницей, и теперь от внешнего мира вас отделяет только
ограда высотой с двухэтажный дом, затянутая сверху колючей
проволокой. Вам нужно как можно скорее покинуть лечебницу,
пока охранники не вернулись и не увидели вас. Накрыв колючую
проволоку прихваченной из лечебницы смирительной рубашкой,
вы быстро перелезаете через забор и бросаетесь наутёк, едва
оказавшись на той стороне.
Æ Запишите в журнал кампании, что сыщики сбежали
из лечебницы.
Æ Каждый сыщик получает опыт, равный сумме победных
значений всех карт на победном счету.
Æ Если «Констанс Дюмен (Слегка чересчур общительная)» на
победном счету, впишите её в графу журнала «Убитые гости».
Æ Удалите из мешка хаоса все жетоны 󲅼, 󲆀 и 󲅾. Затем
добавьте в мешок хаоса 2 жетона 󲅾.
Æ Перейдите к интерлюдии II «Пропащая душа».
Русское издание: ООО «Мир Хобби» • Общее руководство: Михаил Акулов • Руководство производством:
Иван Попов • Главный редактор: Александр Киселев • Переводчик: Эрик М. Кауфман • Редактор: Петр
Тюленев • Старший дизайнер-верстальщик: Иван Суховей • Дизайнерерстальщик: Дарья Великсар
Корректор: Ольга Португалова • Директор по развитию бизнеса: Сергей Тягунов
Благодарим Сергея Синцова за помощь в подготовке русского издания.
Особая благодарность выражается Илье Карпинскому.
© 2019 ООО «Мир Хобби». Все права защищены. Перепечатка и публикация правил,
компонентов и иллюстраций игры без разрешения правообладателя запрещены.
Версия правил 1.0
e FFG logo is
®
of Fantasy Flight Games.
© 2019 Fantasy Flight Games. Arkham Horror, Fantasy Flight Games, the FFG logo,
Living Card Game, LCG, and the LCG logo are
®
Fantasy Flight Games. Fantasy Flight
Games is located at 1995 West County Road B2, Roseville, Minnesota, 55113, USA,
651-639-1905. Actual components may vary from those shown.
FANTASY
FLIGHT
GAMES
hobbyworld.ru

Похожие устройства

Скачать