Pilotage RC17637 [5/8] Регулировка чувствительности
![Pilotage RC17637 [5/8] Регулировка чувствительности](/views2/2003415/page5/bg5.png)
5. Регулировка чувствительности
а. Регуляторы AIL, ELE и RUD служат для регулировки чувствительности элеронов, руля высоты и
руля направления. При вращении регуляторов по часовой стрелке чувствительность
увеличивается, а при вращении против часовой стрелки, чувствительность уменьшается.
b. Проверка направления действия компенсации гироскопа:
• Правильно, руководствуясь схемой, которая показана выше, подключите к модулю системы
3G-A приемник и серво;
• С помощью переключателей S1,S2 и S3 выберите тип модели, соответствующий типу вашего
самолета;
• Покачайте самолет вокруг оси тангажа, оси крена и оси курса, и убедитесь, что
соответствующие рулевые поверхности отклоняются в правильном направлении, занимая
положение, которое должно компенсировать наклон самолета. Если направление отклонения
рулей неправильное, войдите в режим настроек, чтобы отрегулировать направление
компенсации гироскопа.
• Пошевелите поочередно ручками управления элеронами, рулем высоты и направления, и
убедитесь, что рулевые поверхности отклоняются в правильном направлении. Если
направление отклонения рулей неправильное, активируйте в вашем передатчике реверс
соответствующего канала.
• Установите регуляторы чувствительности AIL,ELE и RUD на модуле системы 3G-A в среднее
положение, затем, покачивая самолет вокруг оси тангажа, оси крена и оси курса, убедитесь,
что реакция и расходы отклонения рулей являются приемлемыми.
Схема проверки направления действия коррекции гироскопа
1. При наклоне носа модели вокруг оси тангажа вверх, руль высоты должен отклоняться вниз
(рас.1). При наклоне носа модели вокруг оси тангажа вниз, руль высоты должен отклоняться
вверх (Рис.2).
2. При наклоне модели вокруг оси крена влево, правый элерон должен подниматься вверх, а
левый опускаться вниз (Рис.3). При наклоне модели вокруг оси крена вправо, правый элерон
должен опускаться вниз, а левый подниматься вверх (Рис.4).
3. При отклонении носа модели вокруг оси курса вправо, руль направления должен отклоняться
влево (Рис.5). При отклонении носа модели вокруг оси курса влево, руль направления должен
отклоняться вправо (Рис.6).
Содержание
- Инструкция bigaole 3g a 1
- Особенности 1
- Особенности и характеристики 1
- Технические характеристики 1
- Вход сигнала выход сигнала 2
- Выбор типа модели 2
- Регуляторы чувствительности гироскопа 2
- Функции и подключение 2
- Индикатор состояния 3
- Настройка передатчика 4
- Установка 3g a 4
- Регулировка чувствительности 5
- Схема проверки направления действия коррекции гироскопа 5
- Калибровка центрального положения ручек управления 6
- Переключатель режима avcs 6
- Первый полет 8
- Устранение неполадок 8
Похожие устройства
- Pilotage RC17640 Руководство по эксплуатации
- Pilotage MT-1 RC9022 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Simplex-4 Competition RC12495 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Apollo Edition RC17300 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Suzuki RC8328 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Tiger 1 RC17234 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Speed Racing RC17308 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Nano-X2 RTF RC17301 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Buggy Stem 18 EP RC17520 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Buggy Stem 10 EP RC17521 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Монстр Stem 12 RD EP RC17512 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Arrow 25 RC15831 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Monster Stem 10 EP RC17523 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Speed Racing Pro RC18170 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Super Cub RC15845 Руководство по эксплуатации
- Pilotage Hubsan X4 Pro RC18327 Руководство по эксплуатации
- Pilotage ЯК-12 ЕР RC8619 Руководство по эксплуатации
- Pilotage RC5794 Руководство по эксплуатации
- Pilotage 6 Axis UFO RC15689 Руководство по эксплуатации
- Pilotage 6CH Mini Submarine RC15714 Руководство по эксплуатации