Hobby world Накося Выкуси! [2/4] Выбор карт

Hobby world Накося Выкуси! [2/4] Выбор карт
Ваши роботы-пираты беззаботно плескались
в море (они водонепроницаемые), как вдруг из во-
ды показалась здоровенная голодная акула и давай
отгрызать им руки-ноги. Скоро она налопается до
отвала и оставит бедных железяк в покое… А если
точнее, только одну бедную железяку — вашу.
Но только если ей повезёт плыть быстрее других
механических собратьев.
СоСтав игры
6 фигурок разноцветных
роботов-пиратов
1 фигурка акулы
42 карты со значениями
от «1» до «7» (6 разноцветных
наборов)
Наклейки на роботов-пиратов
Правила игры
Подготовка к игре
2–3 игрока: смотрите правила на обороте.
4 игрока: уберите в коробку карты со значения-
ми «6» и «7».
5 игроков: уберите в коробку карты со значением «7».
Каждый игрок получает на руку все карты од-
ного цвета и фигурку робота-пирата этого же
цвета (кроме отложенных). Случайным образом
разложите ваших роботов-пиратов в линию посере-
дине стола так, чтобы они плыли в одном направле-
нии друг за другом.
Положите акулу замыкающей линию роботов-
пиратов — к ногам последнего робота.
Начинайте игру!
Ход игры
Каждый раунд игры состоит из 3 фаз: «Выбор
карт», «Заплыв» и «Укус».
выбор карт
В начале раунда каждый игрок выбирает карту
с руки и кладёт её перед собой в закрытую. Если до
этого он уже выкладывал какие-либо карты, новая
карта кладётся поверх них со сдвигом, чтобы были
видны значения всех карт. Выбрав карты, игроки
одновременно раскрывают их.
ЗаПлыв
Сравните значения на выложенных картах. Если
у кого-то из игроков совпали значения, их роботы
в этом раунде остаются на месте и вперёд не плы-
вут. Остальные роботы-пираты по очереди пере-
мещаются в начало линии (подальше от акулы).
Кто выложил карту с наименьшим значением, тот
первым перемещает своего робота-пирата в начало.
За ним — следующий по порядку значений игрок.
И так далее, пока своих роботов-пиратов не передви-
нут все игроки, кроме тех, у кого совпали значения.
УкУС
В самом первом раунде игры пропустите эту фазу.
Акула бросается на робота-пирата, который пле-
тётся в хвосте, и оттяпывает ему конечность. Владе-
лец робота-пирата отцепляет от него руку или ногу
(целиком). Если конечность была последней, робот-
пират и его владелец выбывают из игры. Если нет,
игрок перемещает своего робота-пирата в начало
линии и забирает на руку все свои выложенные
карты. Остальные (непокусанные) роботы-пираты
остаются на местах.
Каждый другой игрок тоже может забрать на руку
все свои карты — но только если у него на руке оста-
лась всего одна карта. Если же карт на руке больше,
выложенные карты забирать нельзя.
Все выложенные карты лежат
перед игроками в открытую,
чтобы каждый имел
представление, что
осталось на руках
у соперников.
Следующий раунд
начинается с фазы
выбора карт.
Перед первой партией наклейте
наклейки на всех роботов.
!

Похожие устройства

Скачать