KRAFT BDW232QX [15/20] Гарантийный талон

KRAFT BDW232QX [15/20] Гарантийный талон
13
РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
МОРОЗИЛЬНЫЙ ЛАРЬ
1. Гарантийные обязательства компании «САРМАТ» действительны
только для морозильного ларя марки KRAFT. Информация об авто-
ризованных сервисных центрах доступна на сайте http://kraftltd.com или
по бесплатному телефону службы поддержки 8 (800) 200-79-97. В случае
возникновения вопросов или проблем, связанных с продукцией KRAFT,
просим Вас обращаться в письменном виде по адресу: ООО «САРМАТ», ул.
Днепропетровская 50 В, офис 2, г. Ростов-на-Дону, 344093, Россия, либо по
электронной почте: service@lbtd.ru.
2. Компания «САРМАТ» гарантирует устранение заводских дефектов или
неисправностей техники, выявленных в течение периода гарантийного
обслуживания. Все претензии по внешнему виду предъявляйте продавцу
при покупке товара. После покупки товара ответственность за все внешние
повреждения возлагается на потребителя.
3. Гарантия не распространяется на царапины, трещины и аналогичные ме-
ханические повреждения, возникшие в процессе эксплуатации.
4. Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
недействительности гарантийного талона;
наличия повреждений и неисправностей, возникших в результате непра-
вильного обращения или использования техники с нарушением правил экс-
плуатации, а также возникших в результате небрежной транспортировки
техники клиентом или торгующей организацией;
установления факта ремонта (попытки ремонта) техники посторонними
лицами;
лари, установленные неуполномоченными лицами, гарантийному ремонту
не подлежат.
5. Гарантийный талон является недействительным в следующих случаях:
неправильное или неполное его заполнение магазином и мастером;
отсутствие даты продажи и штампа магазина.
7. ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН
Дата продажи
«____» ____________________ 20___ г.
Штамп магазина
Продавец обязан при продаже
заполнить гарантийные
талоны.
Дата изготовления товара
находится на упаковке
и на задней стенке товара.

Содержание

Скачать