Redmond SkyHeat 4560S [9/20] Сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе

Redmond SkyHeat 4560S [9/20] Сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе
SkyHeat RCH-C4560S
9
RUS
UKR
KAZ
Хранение и транспортировка
Для очистки воздушного фильтра нажмите на фиксатор в верхней части крышки фильтра
и снимите его. Промойте фильтр под проточной водой и тщательно просушите перед тем,
как установить его в прибор.
Перед хранением и повторной эксплуатацией очистите и полностью просушите все части
прибора. Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных прибо-
ров и попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей
-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр не обязательно. Просто позвоните в службу технической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и
получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или
сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе
приложения будут учтены при очередном обновлении.
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не работает
Шнур электропитания не подсоединен
к электросети
Подключите прибор к электросети
В электророзетке отсутствует напря-
жение
Подключите прибор к исправной электроро-
зетке
На дисплее отображается
сообщение об ошибке «--»,
звучат 2 длинных звуковых
сигнала
Сработала система защиты при паде-
нии
Верните прибор в вертикальное положение
На дисплее отображается
сообщение об ошибке «E1-
E3», звучат 6 коротких звуко-
вых сигналов
Сработала система защиты от пере-
грева
Отключите прибор от электросети и дайте ему
остыть в течение 20-30 минут
Во время работы появился
запах пластика
Прибор перегрелся
Сократите время непрерывной работы прибора.
Не используйте прибор для достижения очень
высокой температуры в помещении
Прибор новый, запах исходит от за-
щитного покрытия
Проведите тщательную очистку прибора (см.
«Уход за прибором»). Запах исчезнет после
нескольких включений
Попытка синхронизации не
удалась
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мобиль-
ном устройстве не активно
Откройте приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Попытка синхронизации не
удалась
Синхронизируемые устройства нахо-
дятся слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в преде-
лах 15 метров друг от друга
В случае, если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
* Стандартная гарантия 1 год. Дополнительный год бесплатного сервис-
ного обслуживания предоставляется после регистрации в приложении
Ready for Sky. Информация об условиях для вашей страны доступна на
сайте https://r4s.redmond.company/
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не
ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия.
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются
со дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи опреде-
лить невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и
7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его при-
обретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать в
соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.

Содержание

Похожие устройства

Скачать