Redmond SkyHeat 4560S [9/20] Сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе
![Redmond SkyHeat 4560S [9/20] Сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе](/views2/2003905/page9/bg9.png)
SkyHeat RCH-C4560S
9
RUS
UKR
KAZ
Хранение и транспортировка
Для очистки воздушного фильтра нажмите на фиксатор в верхней части крышки фильтра
и снимите его. Промойте фильтр под проточной водой и тщательно просушите перед тем,
как установить его в прибор.
Перед хранением и повторной эксплуатацией очистите и полностью просушите все части
прибора. Храните прибор в сухом вентилируемом месте вдали от нагревательных прибо-
ров и попадания прямых солнечных лучей.
При транспортировке и хранении запрещается подвергать прибор механическим воздей
-
ствиям, которые могут привести к повреждению прибора и/или нарушению целостности
упаковки.
Необходимо беречь упаковку прибора от попадания воды и других жидкостей.
I V. ПЕРЕД ОБРАЩЕНИЕМ В СЕРВИС
-
ЦЕНТР
ВНИМАНИЕ! В случае возникновения какого-либо сбоя в работе приложения Ready for Sky
обращение в сервисный центр не обязательно. Просто позвоните в службу технической
поддержки REDMOND по телефону 8-800-200-77-41 (звонок по России бесплатный) и
получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и/или
сбоя в работе приложения Ready for Sky. Ваши предложения и замечания по работе
приложения будут учтены при очередном обновлении.
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Прибор не работает
Шнур электропитания не подсоединен
к электросети
Подключите прибор к электросети
В электророзетке отсутствует напря-
жение
Подключите прибор к исправной электроро-
зетке
На дисплее отображается
сообщение об ошибке «--»,
звучат 2 длинных звуковых
сигнала
Сработала система защиты при паде-
нии
Верните прибор в вертикальное положение
На дисплее отображается
сообщение об ошибке «E1-
E3», звучат 6 коротких звуко-
вых сигналов
Сработала система защиты от пере-
грева
Отключите прибор от электросети и дайте ему
остыть в течение 20-30 минут
Во время работы появился
запах пластика
Прибор перегрелся
Сократите время непрерывной работы прибора.
Не используйте прибор для достижения очень
высокой температуры в помещении
Прибор новый, запах исходит от за-
щитного покрытия
Проведите тщательную очистку прибора (см.
«Уход за прибором»). Запах исчезнет после
нескольких включений
Попытка синхронизации не
удалась
Отключена функция Bluetooth на
мобильном устройстве
Включите функцию Bluetooth на мобильном
устройстве
Приложение Ready for Sky на мобиль-
ном устройстве не активно
Откройте приложение Ready for Sky на мо-
бильном устройстве
Неисправность Возможная причина Способ устранения
Попытка синхронизации не
удалась
Синхронизируемые устройства нахо-
дятся слишком далеко
Убедитесь, что устройства находятся в преде-
лах 15 метров друг от друга
В случае, если неисправность устранить не удалось, обратитесь в авторизованный
сервисный центр.
V. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
* Стандартная гарантия 1 год. Дополнительный год бесплатного сервис-
ного обслуживания предоставляется после регистрации в приложении
Ready for Sky. Информация об условиях для вашей страны доступна на
сайте https://r4s.redmond.company/
В течение гарантийного периода изготовитель обязуется устранить путем ремонта, замены
деталей или замены всего изделия любые заводские дефекты. Гарантия вступает в силу
только в том случае, если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью
продавца на оригинальном гарантийном талоне. Настоящая гарантия признается лишь в
том случае, если изделие применялось в соответствии с руководством по эксплуатации, не
ремонтировалось, не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного
обращения с ним, а также сохранена полная комплектность изделия. Данная гарантия не
распространяется на естественный износ изделия.
Срок службы изделия и срок действия гарантийных обязательств на него исчисляются
со дня продажи или с даты изготовления изделия (в случае, если дату продажи опреде-
лить невозможно).
Дату изготовления прибора можно найти в серийном номере, расположенном на иденти-
фикационной наклейке на корпусе изделия. Серийный номер состоит из 13 знаков. 6-й и
7-й знаки обозначают месяц, 8-й — год выпуска устройства.
0 0 0 0 0 1 1 2 3 3 3 3 3
1 — месяц производства (01 — январь, 02 — февраль ... 12 — декабрь)
2 — год производства (1 — 2011 г., 2 — 2012 г. ... 0 — 2020 г.)
3 — серийный номер модели
Установленный производителем срок службы прибора составляет 3 года со дня его при-
обретения при условии, что эксплуатация изделия производится в соответствии с данным
руководством и применимыми техническими стандартами.
Упаковку, руководство пользователя, а также сам прибор необходимо утилизировать в
соответствии с местной программой по переработке отходов. Не выбрасывайте
такие изделия вместе с обычным бытовым мусором.
Содержание
- В сервисе обращайтесь в головной сервисный центр 1
- Гарантийного обслуживания 1
- Обогреватель электрический конвекторного типа skyheat rch 4560s 1
- По контактным данным указанным в условиях 1
- Руководство по эксплуатации 1
- Содержание 3
- Других подобных условиях непромышленной эксплуатации промыш 5
- Ли ее напряжение с номинальным напряжением питания прибора 5
- Меры безопасности 5
- Уважаемый покупатель 5
- Внимание запрещено использование прибора при любых 6
- Дятся под контролем или не проинструктированы об использовании 6
- Запрещается погружать корпус прибора в воду 6
- Кнопка увеличение настраивае 6
- Комплектация 6
- Неисправностях 6
- Обогреватель 6
- Предупреждение во избежание перегрева не накрывать 6
- Прибор не предназначен для использования лицами включая детей 6
- Стр 4 6
- Тельно специалистом авторизованного сервис центра непрофессио 6
- Технические характеристики 6
- Устройство модели схема 6
- I перед началом использования 7
- Ii эксплуатация обогревателя 7
- Дистанционное управление прибором через приложение ready for sky 7
- Зоне от до 10 до 35 c с шагом 1 c для быстрого изменения значения нажмите и 7
- Ложение ready for sky согласно разделу дистанционное управление прибором 7
- Режим обогрева 7
- Удаленное управление приборами через приложение r4s gateway 7
- Iii уход за прибором 8
- Изменение яркости подсветки дисплея 8
- Режим antifrost 8
- Режим постоянного нагрева 8
- Системы автоотключения 8
- Теля если прибор отключился при падении верните его в вертикальное положение 8
- Функция отсрочки отключения 8
- Функция отсрочки отключения позволяет установить таймер по истечении которого 8
- Iv перед обращением в сервис центр 9
- Skyheat rch c4560s 9
- V гарантийные обязательства 9
- В случае если неисправность устранить не удалось обратитесь в авторизованный 9
- Внимание в случае возникновения какого либо сбоя в работе приложения ready for sky 9
- Во время работы появился 9
- На дисплее отображается сообщение об ошибке e1 9
- На дисплее отображается сообщение об ошибке звучат 2 длинных звуковых 9
- Обращение в сервисный центр не обязательно просто позвоните в службу технической 9
- Отключена функция bluetooth на 9
- Откройте приложение ready for sky на мо 9
- Поддержки redmond по телефону 8 800 200 77 41 звонок по россии бесплатный и 9
- Получите консультацию и помощь наших специалистов по устранению ошибки и или 9
- Попытка синхронизации не 9
- Прибор новый запах исходит от за 9
- Приложения будут учтены при очередном обновлении 9
- Ремонтировалось не разбиралось и не было повреждено в результате неправильного 9
- Сбоя в работе приложения ready for sky ваши предложения и замечания по работе 9
- Сервисный центр 9
- Сработала система защиты от пере 9
- Такие изделия вместе с обычным бытовым мусором 9
- Только в том случае если дата покупки подтверждена печатью магазина и подписью 9
- Упаковку руководство пользователя а также сам прибор необходимо утилизировать в 9
- Уход за прибором запах исчезнет после 9
- Хранение и транспортировка 9
- Бою що відповідає за їхню безпеку необхідно здійснювати нагляд за 10
- Відкритому повітрі існує небезпека несправності приладу через 10
- Міри безпеки 10
- Заборонено самостійний ремонт приладу або внесення змін у його 11
- Кнопка збільшення значення па 11
- Конструкцію усі роботи з обслуговування і ремонту повиннi виконува 11
- Може привести до поломки приладу травмам і ушкодженню майна 11
- Тися авторизованим сервіс центром непрофесійно виконана робота 11
- I перед початком використання 12
- Ii експлуатація приладу 12
- Віддалене керування приладами через додаток r4s gateway 12
- Дистанційне управління приладом через додаток ready for sky 12
- Пролунає звуковий сигнал на деякий час загориться вся індикація дисплея потім 12
- Режим обігріву 12
- Скачайте та встановіть програму r4s gateway на смартфон або планшет який ви 12
- Iii догляд за приладом 13
- І зніміть його промийте фільтр проточною водою і ретельно просушіть перед тим як 13
- Зберігання та транспортування 13
- Зміна яскравості підсвічування дисплея 13
- Режим antifrost 13
- Режим постійного нагріву 13
- Системи автовимкнення 13
- Функція відстрочки відключення 13
- Функція відстрочки відключення дозволяє встановити таймер після закінчення якого 13
- E1 e3 звучать 6 коротких 14
- Iv перед зверненням до сервіс центру 14
- V гарантійні зобов язання 14
- Вався не розбирався і не був пошкоджений в результаті неправильного поводження з ним 14
- Впливу який може призвести до пошкодження пристрою та або порушення цілісності 14
- Відключіть прилад від електромережі та 14
- До місцевої програми по переробці відходів не викидайте такі вироби разом із звичайним 14
- Звучать 2 довгих звуко 14
- Контактні дані служби підтримки користувачів продукції redmond у вашій країні 14
- Можна знайти на сайті www redmond company ви також можете отримати допомогу заповнивши на даному сайті форму зворотного зв язку 14
- На дисплеї відображається повідомлення про помилку 14
- Не використовуйте прилад для досягнення 14
- Ного центру не обов язкове зверніться до служби технічної підтримки redmond і отримай 14
- Переконайтеся що пристрої знаходяться в 14
- Побутовим сміттям 14
- Приладом запах зникне після декількох 14
- Протягом гарантійного періоду виготовлювач зобов язується усунути шляхом ремонту 14
- Під час транспортування та зберігання забороняється піддавати прилад механічному 14
- Підключіть прилад до справної електроро 14
- Ретельно очистіть прилад див догляд за 14
- Сили тільки в тому випадку якщо дата покупки підтверджена печаткою магазину і підписом 14
- Те консультацію наших фахівців із усунення помилки та збою в роботі ready for sky ваші пропозиції та зауваження щодо роботи додатка буде враховано під час чергового оновлення 14
- У разі якщо несправність усунути не вдалося зверніться до авторизованого сервісного центру 14
- Увага у разі виникнення будь якого збою в роботі додатка ready for sky звернення до сервіс 14
- Упаковку посібник користувача а також сам прилад необхідно утилізувати відповідно 14
- Гізбеңіз электр бауы бұралмауын және бүгілмеуін өткір заттарға 15
- Дануға болмайды өрт немесе жарылыс қаупі үшін тез жарылғыш 15
- Толық суығанына көз жеткізіңіз аспапты тазалау бойынша нұсқау 15
- Ту кезінде розеткадан ажыратыңыз электр бауды сымынан ұстамай 15
- Қауіпсіздік шаралары 15
- Аспапты өздігіңізбен жөндеуге немесе құрылымына өзгеріс енгізуге 16
- Мыстарды авторландырылған сервис орталық жасауы керек біліксіз 16
- На әкеліп соқтыруы мүмкін 16
- Тыйым салынады қызмет көрсету және жөндеу бойынша барлық жұ 16
- I пайдалана бастау алдында 17
- Ii аспапты пайдалану 17
- R4s gateway қосымшасы арқылы аспапты қашықтықтан басқару 17
- Ready for sky қосымшасы арқылы құрылғыны қашықтан басқару 17
- Байланысты негізгі қосымша және r4s gateway қосымшасы арқылы аспапты бір уақытта 17
- Дыбыстық сигнал естілгенше оны ұстап тұрыңыз синхрондау процесі басталады 17
- Жылыту режимі 17
- Antifrost режимі 18
- Iii құралдың күтімi 18
- Автоөшіру жүйелері 18
- Ажыратуды кейінге қалтыру функциясы 18
- Дисплей жарықтандырылу жарықтылығын өзгерту 18
- Егер үй жайдағы температура 7 c дейін және одан төмен түссе antifrost режимінде 18
- Сақтайтын болады егер үй жайдағы температура белгіленген мәннен төмен түссе 18
- Сақтау және тасымалдау 18
- Үнемі қыздырудың режимі 18
- 30 минут оған салқындауға мүмкіндік 19
- Iv сервис орталыққа жолығар алдында 19
- V кепілдікті міндеттемелер 19
- Аспап өндірілген күнді бұйым корпусының сәйкестендіру жапсырмасындағы сериялық 19
- Бен қосымшаның жұмысы жөніндегі ескертулеріңіз кезекті жаңарту кезінде ескерілетін 19
- Болады 19
- Дисплейде келесі қате туралы 19
- Дың күтімі тарауын қараңыз бірнеше рет 19
- Егер қателікті дұрыстай алмасаңыз авторизацияланған сервистік орталыққа жүгініңіз 19
- Кері байланыс нысанын толтыра отырып көмекті алуға болады 19
- Мәліметтерін www redmond company сайтынан қарауға болады сізге осы сайттағы 19
- Назар аударыңыз ready for sky қосымшасының жұмысын да қандай да бір істен шығу 19
- Орамды пайдаланушы нұсқаулығын сонымен қатар аспаптың өзін қалдықтарды қайта өңдеу бойынша жергілікті бағдарламаға сәйкес пайдаға асыру керек қоршаған ортаға 19
- Орын алған кезде сервистік орталыққа жүгіну міндетті емес redmond техникалық 19
- Пен қолданылатын техникалық стандарттарға сәйкес жүруі жағдайында сатып алынған 19
- Сақтау және қайта пайдаланудың алдында құралдың барлық бөліктерін тазалап түгел 19
- Сіздің еліңіздегі redmond өнімінің пайдаланушыларын қолдау қызметінің байланыс 19
- Тыңыз құралды орынжайдағы өте жоғары 19
- Электр қуатының сымы электр 19
- Қамқорлық білдіріңіз мұндай бұйымдарды әдеттегі тұрмыстық қоқыспен тастамаңыз 19
- Қолдау қызметіне барыңыз және ready for sky жұмысындағы істен шығу және немесе қателіктерді жою бойынша біздің мамандардан кеңес алыңыз сіздің ұсыныстарыңыз 19
- Құрал жаңа болғандықтан иісі 19
- Құралдың үздіксіз жұмыс уақытын қысқар 19
- Ұялы құрылғыда bluetooth функ 19
- Ұялы құрылғыда bluetooth функциясын қо 19
- Ұялы құрылғыда ready for sky 19
Похожие устройства
- Redmond SkyKettle G204S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat C4522S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat 4527S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat 4530S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat 4525S Руководство по эксплуатации
- Redmond RV-R650S WiFi Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyHeat 4526S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyWaterHeat 802S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyFan 5005S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyScales 741S-E Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyWaterHeat 502S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCoffee M1525S Руководство по эксплуатации
- Redmond SkyCoffee M1519S Руководство по эксплуатации
- Redmond RMC-PM388 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMC-M38 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMC-M291 Руководство по эксплуатации
- Redmond RCG-M1611 Руководство по эксплуатации
- Redmond RMC-250E Руководство по эксплуатации
- Redmond RGM-M808P Руководство по эксплуатации
- Redmond RGM-M817D Руководство по эксплуатации