LG GAB419SWJL [55/56] Гарантия

LG GAB419SWJL [55/56] Гарантия
RU
ГАРАНТИЯ
27
ГАРАНТИЯ LG ELECTRONICS НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА СЛЕДЮЩИЕ СЛУЧАИ
1. Выезд Представителя LG Electronics для доставки, разгрузки, установки и подключения Продукта;
модификация электропроводки Продукта и/или в месте нахождения (установки) Продукта или исправление
несанкционированного ремонта/установки Продукта.
2. Отказ Продукта или замена плавких предохранителей вследствие сбоев питания, больших скачков
напряжения или неверных характеристик электрической сети в
месте нахождения (установки) Продукта.
3. Отказ или ограниченная работоспособность Продукта вследствие его неверной установки или
подключения (например, установка в ниши, препятствующие естественной вентиляции).
4. Ущерб, возникший в результате эксплуатации Продукта в агрессивной среде или вопреки инструкциям,
изложенным в руководстве пользователя.
5. Повреждение изделия, вызванное стихийным бедст
вием или несчастным случаем; ущерб, нанесённый
насекомыми или вредителями, ударом молнии, ураганом, пожаром или наводнением.
6. Прекращение работы Продукта и/или повреждения продукта, связанные с действиями Покупателя или
третьего лица, за исключением Авторизованного сервисного центра LG Electronics, а также изменением его
конструкции и/или электрической схемы.
7. Прекращение работы Продукта и/ил
и повреждения продукта, связанные с коммерческим или
промышленным применением, а также использованием аксессуаров, узлов, деталей или чистящих средств,
не рекомендованных LG Electronics.
8. Повреждения при перевозке и/или перемещении, включая царапины, вмятины, сколы, задиры и/или
другие повреждения отделки продукта, если они не связаны с дефектом материала (детали) и
производства.
9. Повреждения
и/или отсутствие деталей в любых выставочных, неупакованных или восстановленных
изделиях.
10. Изделия со снятыми, изменёнными и/или нечитаемыми оригинальными серийными номерами.
Модель, серийный номер необходимы для проверки гарантии.
11. Увеличение расходов на коммунальные услуги и дополнительные коммунальные расходы.
12. Замена ламп и/или любых расходных деталей.
13. Сервисные работы, связанные
с перенавешиванием дверей Продукта, а также на дефекты, возникшие в
результате неквалифицированным самостоятельным (силами Покупателя или третьего лица за
исключением Авторизованного сервисного центра LG Electronics) перенавешиванием.
14. Использование дополнительных аксессуаров (полки, дверные корзины, ящики, ручки и т.д.),
первоначально не включённых в комплектацию данной модели Продукта.
15. Вы
езд сервисного инженера LG Electronics с целью обучения потребителя использованию и
эксплуатации продукта.
16. Повреждения, вызванные неправильным использованием, грубым обращением, неправильной
установкой, ненадлежащим ремонтом или обслуживанием Продукта. В категорию неправильного ремонта
входит использование деталей (материалов), не рекомендованных LG Electronics.

Содержание

Скачать