Meizu M6t 16Gb 2Gb [60/65] Прочее

Meizu M6t 16Gb 2Gb [60/65] Прочее
Прочее 60
Прочее
Устранение неполадок
В случае возникновения проблем, пожалуйста, обратитесь к этому руководству
пользователя. Если проблемы не удается решить, обратитесь к поставщику услуг
или посетите наш веб-сайт. Вы можете найти наиболее часто задаваемые вопросы
и форум сообщества на нашем официальном сайте по адресу http://mymeizu.ru/.
Ввод PIN-кода
Введите PIN-код своей SIM-карты. Если вы не знаете код, обратитесь к операто-
ру для получения информации.
Ввод PUK
После неправильного ввода PIN-кода три раза подряд ваша SIM-карта будет за-
блокирована. Для разблокировки необходимо ввести код PUK.
Невозможно отправить сообщение
Пожалуйста, убедитесь в том, что уровень сигнала в сети в норме.
Не вставлена SIM-карта
Убедитесь в том, что SIM-карта вставлена надлежащим образом. Убедитесь в
том, что SIM-карта находится в исправном состоянии, поскольку она может ока-
заться бракованной или иметь дефекты. Если это действительно так, обратитесь
к вашему поставщику услуг для ее замены.
Вне зоны действия сети или сбой сети
Проверьте уровень сигнала. Если сигнал в сети отсутствует, возможно, вы на-
ходитесь в «мертвой» зоне (вне зоны покрытия). Переместитесь в другую зону,
чтобы восстановить прием сигнала.
Низкое качество звука, во время вызова слышится эхо или шумы
Нажмите «Отбой» и вновь наберите номер.
Аккумулятор быстро разряжается
При низком уровне сигнала в сети смартфон будет постоянно осуществлять его
поиск, что приводит к быстрой разрядке аккумулятора. Если вам не нужны функ-
ции телефона, его принимающее устройство можно отключить. Если аккумулятор
эксплуатировался на протяжении слишком долгого периода времени, его ресурс
сократится, аккумулятор следует заменить.
Устройство не запускается
Проверьте заряд аккумулятора.

Содержание

Скачать