Haier W627 [22/27] Условия гарантийного технического обслуживания

Haier W627 [22/27] Условия гарантийного технического обслуживания
Условия гарантийного технического обслуживания:
1. Гарантийное обслуживание оборудования осуществляется, если:
1.1 При обращении в сервисный центр или по месту приобретения владелец обо-
рудования имеет надлежащим образом оформленный гарантийный талон с ука-
занием наименования (модели) и серийного номера оборудования, даты пере-
дачи оборудования (даты покупки) и гарантийного срока, с печатью организации
и подписью продавца.
1.2 Реквизиты оборудования, предоставленного для гарантийного ремонта, пол-
ностью совпадают с реквизитами оборудования, указанными и в гарантийном та-
лоне, или документе, подтверждающем приобретение оборудования с указанием
даты.
1.3 Недостатки оборудования возникли по вине изготовителя.
1.4 Недостатки оборудования обнаружены в течение 12 месяцев с момента про-
дажи (передачи) смартфона покупателю.
По истечении срока гарантийных обязательств ремонт оборудования осущест-
вляется за счет его владельца.
1.5. Срок службы на смартфоны 2 года при условии соблюдения правил экс-
плуатации.
2. Владелец оборудования своими силами или за свой счет осуществляет достав-
ку оборудования для его гарантийного обслуживания.
3. При обнаружении недостатков комплектующего изделия ремонту подлежит
только это комплектующее изделие.
21

Содержание

Скачать