Behringer UB1222FX-PRO Руководство по эксплуатации онлайн [6/16] 776653

Behringer UB1222FX-PRO Руководство по эксплуатации онлайн [6/16] 776653
6 EURORACK UB1222FX-PRO Руководство пользователя
LINE IN
Каждый моновход располагает также симметричным Line-входом,
которыйвыполнен в виде 6,3-мм-храповой втулки. Данные входы подходят
также и для асимметрично смонтированных штекеров (моногнездо).
Пожалуйста, не забывайте о том, что Вы не можете одновременно
использовать и вход для микрофона, и Line-вход канала.
Используйте их поочередно!
INSERT
Точки шлифовки (Inserts) используются для обработки сигнала при
помощи динамических процессоров или эквалайзера. Данныеточки
шлифовки сигнала располагаются перед Fader, перед EQ и Aux Send.
В отличие от холловского прибора и прочих эффект-приборов,
которыеобычно добавляются к сухому сигналу, динамические процессоры
обрабатывают весь сигнал целиком. Таким образом, Aux Send-канал
не является оптимальным решением в данном случае. Вместо этого,
канал сигнала прерывается, и вводится динамический процессор и/
или эквалайзер. Затемсигнал на том же месте подводится обратно
в пульт. Сигналпрерывается только тогда, когда штекер вставлен в
соответствующую втулку (стереохраповый штекер, вершина = выход
сигнала, кольцо = вход). Все каналы с моновходами оборудованы Inserts.
Inserts могут использоваться и как прямые Pre-EQ-выходы,
непрерываяпри этом хода сигнала. Для данной цели используйте кабель
с монохраповым штекером со стороны ленточного устройства или
эффект-прибора и с перемкнутым стереохраповым штекером со стороны
пульта (соедините вершину с кольцом).
LOW CUT
Кроме того, моноканалы микшерных пультов обладают отвесным
LOW CUT-фильтром, при помощи которого Вы сможете устранить
нежелательные низкочастотные участки сигнала (18 дБ/окт.,
-3дБпри80Гц).
TRIM
При помощи переменного TRIMезистора Вы настраиваете усиление на
входе. Всегда, когда Вы подключаете источник сигнала к одному из выходов
или отсоединяете его, данный регулятор должен быть повернут влево
доупора.
На шкале имеются два диапазона величин: первый диапазон переменных
величин от +10 до +60 дБ относится к микрофонному входу и указывает
параметры усиления питаемых там сигналов.
Второй диапазон переменных величин от +10 до -40 дБ относитсяк Line-
входу и указывает чувствительность входа. Дляприборов с обычным
выходным Line-уровнем (10 дБ В или +4 дБ) настройкаосуществляется
следующим образом: включите прибор, предварительно закрутив TRIM-
регулятор, и настройте его затем на указанный производителем прибора
выходной уровень. Если внешний прибор оборудован индикатором
выходного уровня, он должен показывать 0 дБ на вершинах сигнала.
Для+4 дБ поверните немного регулятор, для -10дБВ - немного больше.
Точное совмещение осуществляется тогда, когда Вы питаете музыкальный
сигнал при помощи LEVEL SET-светодиода.
LEVEL SET
Данный светодиод светится тогда, когда достигается оптимальный рабочий
уровень. В нормальном режиме эксплуатации он должен светиться только
на вершинах сигнала.
2.1.2 Эквалайзер
Все каналы с моновходом оборудованы 3-полосным регулированием звука.
Благодаря полосам становится возможным максимальное повышение/
понижение на 15 дБ. В центральном положении эквалайзернейтрален.
Рис. 2.2: Настройка звука входных каналов
Верхняя (HIGH) и нижняя ленты (LOW) представляют собой Shelving-
фильтры, которые повышают или понижают все частоты, находящиеся
над, соответственно под, уровнем пороговой частоты. Пороговые
частоты верхней и нижней полос достигают 12 кГц и 80 Гц. Средняя полоса
спроектирована в виде Peak-фильтра, средняя частота которого достигает
2,5 кГц. В отличие от Shelvingильтров, Peak-фильтры обрабатывают
частотный диапазон, простирающийся как выше, так и ниже уровня
средней частоты.
2.1.3 Aux sendаналы (MON и FX)
Рис. 2.3: AUX SENDегулятор в каналах
Благодаря Send-каналам Вы можете отобрать сигналы из одного или
нескольких каналов и собрать их на одной шине. У одной из Aux Send-
втулок Вы можете отделить данный сигнал и подать, например, в активный
мониторный динамик или внешний эффект-прибор. В качестве канала
ответной подачи сигнала могут послужить Aux Returns.
В некоторых случаях, когда возникает необходимость в обыгрывании
эффект-сигналов, необходимо включить Aux Send--каналы в положение
post-фейдер. Это делается для того, чтобы эффект-громкость
регулировалась в соответствие с положением фейдера канала. В противном
случае, эффект-сигнал соответствующего канала будет слышен и тогда,
когда фейдер полностью „затянут.
В случае использования монитора Aux Send-каналы включаются обычно в
положение pre-фейдер, т. они не зависят от положения фейдера канала.
Оба Aux Send-канала являются моноканалами, замеряются за эквалайзером
и предоставляется возможность усиления до +15 дБ.
Нажав MUTE-выключатель соответствующего канала, Вы включите
звук Aux Send-каналов (MON и FX).
MON
Aux Send-канал 1 (MON) прибора UB1222FX-PRO включен в положение
pre-фейдер и, потому, прекрасно подходит для использования монитора.

Похожие устройства

Скачать