Behringer UB1222FX-PRO [8/16] Зона подключения и main секция
![Behringer UB1222FX-PRO [8/16] Зона подключения и main секция](/views2/2008368/page8/bg8.png)
8 EURORACK UB1222FX-PRO Руководство пользователя
2.2.4 Balance, mute-переключатель и фейдер канала
BAL
BAL(ANCE)-регулятор функционирует по тому же принципу, каки PAN-
регулятор в моноканалах. Balance-регулятор определяет относительную
составляющую между левым и правым входным сигналом, прежде чем оба
этих сигнала подводятся к левой, соответственно правой, шине Main Mix.
MUTE-переключатель, MUTE-светодиод, CLIP-светодиод и фейдер канала
выполняют в стереоканалах те же функции, что и в моноканалах.
2.3 Зона подключения и main-секция
Если для того, чтобы понять структуру каналов, мы проследили ход сигнала
сверху вниз, то сейчас мы рассмотрим микшерный пульт слева направо.
Сигналы как будто собираются кем-то в одном месте канала и доставляются
в Main-секцию.
2.3.1 Send- каналы монитора и FX send-каналы
10
10
15
20
25
30
40
60
0
10
10
15
20
25
30
40
60
0
FX TO
MON
FX TO
MAIN
0
+
15
0
+
15
MON SEND F X SEND
MON
MUTE
F X
MUTE
Рис. 2.6: Aux Send-регулятор main-секции
Канальный сигнал поставляется на Send-шину монитора в том случае,
еслиоткручен MON-регулятор в соответствующем канале.
MON SEND
Aux Send-регулятор MON SEND выполняет функции Master-потенциометра
для шины монитора и определяет уровень всего сигнала, которыйвыходит
из пульта через MON SEND-втулку и подается дальше, например,
квыходным ступеням усилителя для сценических мониторов. При помощи
аудиосигнала данного выхода Вы можете также привести в действие
Subwoofer в случае, если Вы не используете сценические мониторы.
Для этого, перед Subwoofer и выходными ступенями его усилителя,
включите еще один частотный разделительный фильтр, который будет
направлять к Subwoofer только низкие частоты. Того же эффекта Вы
достигнете при помощи встроенного графического эквалайзера, если Вы
понизите все частоты, превышающие уровень в 160 Гц, и если эквалайзер
на „мониторе“ включен.
◊ Обратите внимание на то, что Subwoofer продолжает получать
сигнал даже тогда, когда Вы при помощи фейдера MAIN MIX
уменьшаете громкость PA!
FX TO MON
При помощи данного регулятора Вы можете присоединить к Вашему
микшированию на дисплее дополнительный эффект-сигнал от встроенного
эффект-процессора. Для этой цели эффект-процессор должен, конечноже,
сначала получить сигнал, т.е. FX-регулятор в каналах должен быть
откручен,фейдер канала должен быть поднят наверх, и FX SEND-фейдер
(смотри рис. 2.6) должен быть открыт.
MON MUTE
При нажатии MON MUTE-переключателя канал монитора работает в
бесшумном режиме. Это значит, что у входа в MON SEND-втулку нет сигнала.
FX SEND
Согласно вышесказанному, FX SEND-фейдер регулирует общий уровень
для эффект-канала. Как внешние эффект-приборы (через FX SEND-
втулку), такивстроенный внутри процессор получает только один сигнал,
еслиданный регулятор открыт.
FX TO MAIN
При помощи FX TO MAIN-регулятора эффект-сигнал подается в Main Mix.
Если регулятор повернут влево до упора, эффект-сигнал не слышен.
FX MUTE
При нажатии FX MUTE- переключателя, канал монитора работает в
бесшумном режиме. Это значит, что у входа в FX SEND-втулку нет сигнала,
ичто в эффект-процессор не поступает больше входной сигнал.
2.3.2 Монитор send- и FX send-втулка
MON
SEND
Рис. 2.7: Send-втулки MON и FX
MON SEND
Подключите сюда вход выходной ступени монитора или активную систему
динамиков монитора для того, чтобы прослушать созданное в каналах
при помощи MON-регулятора микширование сигнала, т.е. сделать его
слышимым для музыкантов на сцене.
FX SEND
FX SEND-втулка проводит сигнал, который Вы отобрали из отдельных
каналов при помощи FX-регулятора. Подключите сюда вход внешнего
эффект-прибора, при помощи которого Вы хотите обработать суммарный
сигнал FX-канала. При создании эффект-микширования обработанный
сигнал может быть снова подан из выхода эффект-прибора в
AUXRETURN-втулки.
◊ Если подключенный эффект-прибор не получает входного сигнала,
значит, вероятно, Вы нажали FX MUTE-выключатель, и/или FX SEND-
регулятор слишком закручен. То же действует и для встроенного
эффект-процессора.
◊ В данном случае внешний эффект-прибор должен быть настроен
на 100% эффект-долю, так как эффект-сигнал добавляется к
Main Mix параллельно с „сухими“ сигналами канала.
Содержание
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Общие функции микшерного пульта 4
- Моноканалы 5
- Прежде чем вы начнете 5
- Руководство 5
- Элементы управления и под лючения 5
- Стереоканалы 7
- Зона подключения и main секция 8
- Графический 7 диапазонный эквалайзер 11
- Дигитальный эффект процессор 12
- Дигитальный эффект процессор и xpq surround фун ция 12
- Обратная сторона ub1222fx pro 12
- Xpq surround функция 13
- Абельные соединения 13
- Установка 13
- Установка в корпус 13
- Технические характеристики 14
Похожие устройства
- Behringer NU1000DSP Руководство по эксплуатации
- Behringer UB1202FX Руководство по эксплуатации
- Behringer NU12000 Руководство по эксплуатации
- Behringer NX4-6000 Руководство по эксплуатации
- Behringer PMP960M Руководство по эксплуатации
- Behringer EPQ900 Руководство по эксплуатации
- Behringer EUROPORT HPA40 Руководство по эксплуатации
- Behringer NU6000 Руководство по эксплуатации
- Behringer F1220A Руководство по эксплуатации
- Behringer EUROPORT PPA500BT Руководство по эксплуатации
- Behringer EPX2800 Руководство по эксплуатации
- Behringer FBQ2496 Feedback Destroyer Pro Руководство по эксплуатации
- Behringer FBQ6200 Руководство по эксплуатации
- Behringer NX6000D Руководство по эксплуатации
- Behringer ULTRAGRAPH PRO FBQ 6200 Руководство по эксплуатации
- ADJ Focus Spot ONE Руководство по эксплуатации
- ASHLY SRA-4150 Руководство по эксплуатации
- ASHLY XR-1001 Руководство по эксплуатации
- ASHLY Dante-32 Руководство по эксплуатации
- ASHLY GQX-3102 Руководство по эксплуатации