Behringer 1202FX Руководство по эксплуатации онлайн [6/15] 776809
![Behringer 1202FX Руководство по эксплуатации онлайн [6/15] 776809](/views2/2008524/page6/bg6.png)
6 XENYX 1202FX/1002FX Руководство пользователя
MIC
Κаждый входной моноканал предлагает Вам симметричный
микрофонный XLR-вход, для которого простым нажатием кнопки
можно включить фантомное питание +48 В для конденсаторного
микрофона. ПредусилителиXENYX делают возможным неискаженное
бесшумное усиление, обычно присущее только дорогим внешним
предварительнымусилителям.
◊ Перед включением фантомного питания выключите акустику
Вашей системы воспроизведения, так иначе будут слышны
шумы включения. Ознакомьтесь также с указаниями в
главе 2.4 „Главная секция“.
LINE IN
Κаждый моноканал имеет симметричный линейный вход,
выполненныйкак разъём для штекера 6,3 мм. С этими разъёмами могут
применяться также несимметричные монофонические штекеры.
◊ Помните о том, что Вы можете использовать только или
микрофонный, или линейный вход канала, но не оба
входа одновременно!
TRIM
С помощью потенциометра TRIM Вы устанавливаете входное усиление
сигнала. При каждом подсоединении или отсоединении источника сигнала к
входу/от входа этот регулятор должен быть повёрнут влево до упора.
На шкале имеются два различных диапазона значений: первый диапазон
от +10 до +60 дБ относится ко входу микрофона MIC и указывает значение
усиления поступающего сигнала.
Второй диапазон от +10 до 40 dBu относится к линейному входу и
указывает чувствительность входа. Для приборов с обычным линейным
выходным уровнем (-10 dBV или +4 dBu) настройка выполняется
следующим образом: подсоедините прибор при выключенном
регуляторе TRIM и установите его затем на указанный производителем
уровень выходного сигнала. Если внешний прибор имеет индикатор
уровня выходного сигнала, то при пиковом значении сигнала он должен
показывать 0 дБ. Для +4 dBu поверните его немного, для -10 dBV - ещё
немного. Тонкая настройка осуществляется с помощью индикатора глубины
модуляции (светодиода CLIP) при поступлении музыкального сигнала.
EQ
Все входные моноканалы оснащены 3-полосным регулиро ванием
звучания. В каждом случае допускается максимальное повышение/
понижение на 15дБ на полосу, в центральном положении эквалайзер имеет
нейтральнуюнастройку.
Схемотехника „британских“ эквалайзеров основывается на легендарной
технологии, используемой в элитных консолях и обеспечивающей теплое
звучание без нежелательных побочных эффектов. Результатом являются
очень музыкально звучащие эквалайзеры, не имеющие даже при ±15 дБ
побочных эффектов, таких как сдвиг фаз или ограничение ширины полосы
пропускания, часто наблюдаемых в простых эквалайзерах.
Верхняя (HIGH) и нижняя (LOW) полосы представляют собой фильтры
Шелвинга, повышающие и понижающие все частоты выше и ниже своих
граничных частот (частот среза). Граничные частоты верхней и нижней
полосы составляют соответственно 12 кГц и 80 Гц. Средняя полоса (MID)
выполнена как фильтр пиковых сигналов со центральной частотой 2б5 кГц.
В отличие от фильтров Шелвинга фильтр пиковых сигналов обрабатывает
только один диапазон частот, расположенный вверх и вниз от его
центральной частоты.
LOW CUT
Моноканалы пульта оснащены, далее, фильтром LOW CUT (18 дБ/Окт,
-3 дБпри 75 Гц) для устранения нежелательных низкочастотных
составляющих сигнала, например шумов от ручек ручных микрофонов,
шагов или взрывообразных шумов от чувствительных микрофонов.
FX
Κаналы FX Send (или AUX Send) дают Вам возможность отобрать сигналы с
одного или нескольких каналов и объединить их на одной шине. Выможете
отобрать сигнал с разъёма FX Send и направить его, например, во внешний
процессор эффектов. Для воспроизведения можно использовать, например,
выходы стереоканалов. Κанал FX Send является монофоническим и
обеспечивает усиление до +15 дБ.
Κанал FX микшерных пультов XENYX предназначен – как это видно уже из
обозначения – для подключения процессоров эффектов и подключен после
фейдера. Это означает, что громкость сигнала эффекта в канале зависит
от положения фейдера. В ином случае сигнал эффекта соответствующего
канала будет слышим даже тогда, когда регулятор уровня установлен на
минимум. В микшерных пультах XENYX фейдер называется регулятором
уровня (LEVEL).
В пульте 1002FX/1202FX канал FX-Send является также прямым трактом
к интегрированному процессору эффектов. Чтобы процессор эффектов
мог получать сигнал, этот регулятор не должен быть повёрнут влево
доупора(-∞).
PAN
С помощью регулятора PAN устанавливается позиция сигнала канала в
пределах стереофонического поля. Этот элемент обеспечивает постоянную
характеристику мощности, то есть, уровень сигнала остаётся неизменным
независимо от места в стереопанораме.
LEVEL
Регулятор уровня LEVEL определяет уровень сигнала канала в выходном
сигнале пульта (главном миксе = Main Mix).
◊ Внимание: так как тракт FX к процессору эффектов подключён
после фейдера, следует передвинуть регулятор уровня LEVEL
вверх, чтобы процессор эффектов мог получать сигнал от
этого канала!
CLIP
Светодиод CLIP светится при слишком высоком уровне сигнала в канале.
В этом случае следует уменьшить предварительное усиление с помощью
регулятора TRIM так, чтобы светодиод погас.
Содержание
- Благодарю 2
- Содержание 2
- Важные указания по ехнике безопасности 3
- Законное опровержение 3
- Введение 4
- Внимание 4
- Общие функции микшерного пульта 4
- Ввод в эксплуатацию 5
- Монофонические каналы 5
- Онлайп регистрация 5
- Поставка 5
- Прежде чем начать 5
- Руководство 5
- Элементы управления n подκлючение 5
- Панель подключения главной секции 7
- Стереоканалы 7
- Главная секция 8
- Цифровой процессор эффектов 9
- Варианты применения 10
- Студия звукозаписи 10
- Κонцерт 11
- Аудиокабели 12
- Монтаж 12
- Подключение к сети 12
- Технические характеристики 13
- Xenyx 1202fx 1002fx руководство пользователя 14
- Вес нетто ок 1 6 кг 14
- Вес нетто ок 2 1 кг 14
- Габариты и вес 14
- Размеры в x ш x г ca 47 x 220 x 242 мм 14
- Размеры в x ш x г ок 47 x 189 x 220 мм 14
Похожие устройства
- Behringer 1002B Руководство по эксплуатации
- Behringer 1002 Руководство по эксплуатации
- Behringer 1002FX Руководство по эксплуатации
- Behringer 1202 Руководство по эксплуатации
- Behringer SU9920 SONIC ULTRAMIZER Руководство по эксплуатации
- Marshall Acton BT Руководство по эксплуатации
- APart SAFCAB6 Руководство по эксплуатации
- Behringer ULTRA-DRIVE PRO DCX2496 Руководство по эксплуатации
- APart MASK6C Руководство по эксплуатации
- Taurus Zebu SL Руководство по эксплуатации
- Taurus Tux SL Руководство по эксплуатации
- Taurus TS-112F Руководство по эксплуатации
- AKG DPT Tetrad Руководство по эксплуатации
- AKG D5 StagePack Руководство по эксплуатации
- Taurus THD-450T Руководство по эксплуатации
- AKG DHT Tetrad P5 Руководство по эксплуатации
- AKG CHM99 Руководство по эксплуатации
- Rolsen RKB5403 Руководство по эксплуатации
- AKG D5 Руководство по эксплуатации
- ADJ DLT15A Руководство по эксплуатации