Behringer 1202FX [8/15] Главная секция

Behringer 1202FX [8/15] Главная секция
8 XENYX 1202FX/1002FX Руководство пользователя
Если Вы намерены работать с многоканальной акустической системой
без интегрированных частотных разделительных фильтров, то должны
использовать активные частотные разделительные фильтры и несколько
выходных усилительных каскадов. Часто в них уже встроен ограничитель
динамического диапазона (Limiter) (например, в BEHRINGER SUPER-X PRO
CX2310 ULTRADRIVE PRO DCX2496). Активные частотные разделительные
фильтры включаются непосредственно перед выходными каскадами и
делят диапазон частот на несколько участков, направляемых затем через
выходные каскады на соответствующие акустические системы.
Запись:
Для мастеринга рекомендуется использовать стерео компрессор, например,
COMPOSER PRO-XL MDX2600, с помощью которого Вы можете адаптировать
динамику Ваших музыкальных сигналов к динамическому объёму
применяемого Вами звукозаписывающего устройства. Из компрессора
сигнал поступает в звукозаписывающее устройство.
CD/TAPE INPUT
Разъёмы CD/TAPE INPUT предназначены для подсоединения внешнего
источника сигнала (CD-плеера, кассетного магнитофона и т.п.). Вы можете
использовать их также в качестве линейного стереофонического входа,
ккоторому можно подключить выходной сигнал второй стойки XENYX или
BEHRINGER ULTRALINK PRO MX882. Если Вы соедините Tape Input с усилителем
HiFi с выбором источников, то сможете прослушивать дополнительные
источники (например, кассетник, MD-плейер, звуковую карту и т.п.).
TAPE OUTPUT
Эти разъёмы типа «сinch» расположены параллельно MAIN OUT.
Подсоедините сюда входы звуковой карты Вашего компьютера или
записывающего устройства. Уровень выходного сигнала регулируется с
помощью высокоточного фейдера выходного сигнала пульта (MAIN MIX).
2.4 Главная секция
Рис. 2.4: Элементы управления главной секции
+48 V
Κрасный светодиод +48 V светится при включённом фантомном
питании. Фантомное питание требуется для работы с конденсаторными
микрофонами и включается с помощью расположенного выше
выключателя +48 V.
◊ Подключайте микрофоны к пульту только ДО включения
фантомного питания. Не подключайте микрофоны к пульту и не
отсоединяйте их от пульта при включённом фантомном питании.
Перед включением фантомного питания следует заглушить
концертные колонки или колонки PA. После включения подождите
ок. 1 минуты, чтобы дать системе стабилизироваться, а затем
можете установить входное усиление.
◊ Внимание! Ни в коем случае не используйте несимметричные
соединения XLR (штырьки 1 и 3 соединены) на микрофонных
входных гнёздах MIC, если Вы намерены работать с
фантомным питанием.
POWER
Светящийся синий светодиод POWER свидетельствует о том, что прибор
подключён к сети и готов к работе.
ИНДИΚАЦИЯ УРОВНЯ
Состоящий из 4 сегментов индикатор уровня даёт Вам возможность
контролировать силу соответствующего сигнала.
Модуляция:
Для регулировки уровня Вам следует установить регулятор уровня LEVEL
входных каналов в центральное положение и с помощью регулятора TRIM
установить уровень входного сигнала равным не более 0 дБ.
При записи с помощью цифровых записывающих устройств показания
измерителей пиковых значений этих устройств не должны превышать
0 дБ. Это необходимо потому, что в противоположность аналоговым
записывающим устройствам в данном случае даже очень малые
перемодуляции приводят к неприятным цифровым искажения.
При аналоговой записи измерители VU записывающего устройства при
сигналах низкой частоты (басовый барабан) могут показывать отклонение
до +3 дБ. Измерители VU по причине своей инертности при частотах свыше
1 кГц склонны показывать заниженный уровень сигнала. Поэтому при
работе с инструментами типа Hi-Hat модуляция не должна превышать
-10дБ. Барабаны „snare“ должны иметь модуляцию ок. 0 дБ.
◊ Светодиоды пиковых значений Вашей стойки XENYX показывают
уровень практически независимо от частоты. Для всех типов
сигналов рекомендуется уровень записи 0 дБ.
Скачать