AKG PERCEPTION WMS45 VOCAL SET BD-U2 [13/18] Приемы работы с микрофоном
![AKG PERCEPTION WMS45 VOCAL SET BD-U2 [13/18] Приемы работы с микрофоном](/views2/2008809/page13/bgd.png)
13
4
Ручной передатчик HT 45
Приемы работы с микрофономПриемы работы с микрофоном
Приемы работы с микрофоном
У ручных вокальных микрофонов есть множество способов влиять на формирование
звучания вашего голоса в звуковой системе.
В следующем разделе содержатся полезные советы, о том, как получить отличный результат
при использовании ручного передатчика HT 45.
Рабочее расстояние и эффект близости
Основной принцип следующий - чем ближе вы держите микрофон к вашему рту, тем
громче и сочнее будет звучать ваш голос. Если микрофон отодвигать ото рта, то звук
будет становиться более удаленным с более интенсивными отражениями, поскольку
микрофон будет больше улавливать реверберацию помещения.
Вы можете использовать этот эффект, чтобы сделать звук вашего голоса агрессивным,
нейтральным, чувственным и т.д. просто изменяя расстояние до микрофона.
Эффект близости - это мощное увеличение низких частот, которое происходит, когда
источник звука находится очень близко к микрофону (ближе, чем 5 см). Благодаря этому звук
вашего голоса становится более плотным и интимным, с насыщенным басом.
Рабочее расстояние и эффект близости
Угол наклона микрофона
Пойте в одну сторону микрофона или немного выше его верхней части. При этом получается
хорошо сбалансированный естественный звук.
Если вы поете прямо в микрофон, он не только будет улавливать шум дыхания, но и
выпячивать звуки "с", "ш", "ч", "п", и "т".
Обратная связь
Обратная связь возникает, когда часть звука из колонок улавливается микрофоном,
усиливается и опять попадает в колонки. При превышении определенной громкости (порог
обратной связи) этот процесс превращается в порочный круг, и приводит к свисту и
вою акустической системы. Единственный выход из этой ситуации - это снижение громкости.
Для снижения вероятности возникновения обратной связи микрофон HT 45 имеет
кардиоидную направленность.
Это значит, что микрофон наиболее чувствителен к звукам, которые поступают к нему
спереди (ваш голос), и практически не улавливает звуки, которые поступают сбоку или
сзади (от напольных мониторов).
Чтобы максимально увеличить возможный уровень усиления до появления обратной
связи, необходимо размещать акустические системы впереди микрофонов (на
переднем крае сцены).
Если вы используете напольные мониторы, будьте осторожны и никогда не направляйте
любые микрофоны прямо на мониторы или акустические системы.
Обратная связь может также быть вызвана резонансами (из-за акустических
особенностей помещения), особенно в диапазоне низких частот, в том числе и косвенно
из-за эффекта близости. В этом случае для прекращения обратной связи необходимо слегка
отодвинуться от микрофона.
Обратная связь
Угол наклона микрофона
Бэк-вокал
1) Никогда не позволяйте пользоваться одним микрофоном более чем двум людям.
2) Бэк-вокалисты не должны петь под углом более чем 35° к оси микрофона.
Микрофоны очень нечувствительны к звукам, которые поступают сбоку. Если двое вокалистов
будут пытаться петь в микрофон под углом более чем 35° от оси микрофона, вам придется
сильно повысить громкость микрофонного канала, что может привести к появлению обратной связи.
Бэк-вокал
Радиосистема Perception wireless
наш сайт WWW.POP-MUSIC.RU 8-800-250-55-00
Содержание
- Радиосистема perception wireless 1
- Содержание 2
- Безопасность и условия эксплуатации 3
- Инструментальный комплект instrumental set инструментальный комплект instrumental set инструментальный комплект instrumental set 4
- Комплект для презентаций presenter set комплект для презентаций presenter set комплект для презентаций presenter set 4
- Описание 4
- Описание описание 5
- Описание описание 6
- Описание описание 7
- Описание описание 8
- Описание описание 9
- Подготовка к работе 10
- Подготовка к работе подготовка к работе 10
- Подготовка к работе подготовка к работе 11
- Подготовка к работе подготовка к работе 12
- Приемы работы с микрофоном 13
- Приемы работы с микрофоном приемы работы с микрофоном 13
- Приемы работы с микрофоном приемы работы с микрофоном 14
- Чистка 15
- Чистка чистка 15
- Поиск и устранение неисправностей 16
- Ht 45 ht 45 ht 45 ht 45 17
- Pt 45 pt 45 pt 45 pt 45 17
- Sr 45 sr 45 sr 45 sr 45 17
Похожие устройства
- Sm Pro Audio MC03 Руководство по эксплуатации
- AKG WMS40 Mini Instrumental Set BD US45A Руководство по эксплуатации
- KT 108 ULTRATONE Руководство по эксплуатации
- Behringer VMX-100 PRO MIXER Руководство по эксплуатации
- Behringer EUROPOWER EP 2000 Руководство по эксплуатации
- Behringer EURORACK TU 300 Руководство по эксплуатации
- Behringer E 1800X EUROLIVE PERFORMER Руководство по эксплуатации
- Behringer SX 3040 Руководство по эксплуатации
- Behringer SU 9920 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YHR-314(II) Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-894 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-677H Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-677 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-584 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-584H Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-577H Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-574CT Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-574 Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-574H Руководство по эксплуатации
- Yamaha YFL-514 (02) Руководство по эксплуатации