Sm Pro Audio MC03 [12/13] Гарантийные обязательства

Sm Pro Audio MC03 [12/13] Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства 12
7. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Настоящий документ представляет гарантию продавца на проданный товар и подразу-
мевает под собой его бесплатный ремонт либо замену на аналогичный товар, в случае
невозможности ремонта в течении гарантийного срока.
1.2 Рекламация товара производится в соответствие с Законом о защите прав потребите-
лей, на основании Акта АСЦ о неремонтопригодности товара.
1.3 Продавец не предоставляет гарантии на совместимость приобретаемого товара(ПО) и
товара(ПО), имеющегося у Покупателя, либо приобретенного им у третьих лиц.
2 УСЛОВИЯ ПРИНЯТИЯ ТОВАРА НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.1 Товар принимается на гарантийное обслуживание в той же комплектности, в которой он
был приобретен.
2.2 Вместе с товаром передается документ об оплате и настоящий документ.
2.3 Для региональных клиентов гарантийное обслуживание осуществляется по месту нахо-
ждения продавца, рекламационный товар отправляется за счет продавца, после ремонта
товар будет бесплатно возвращен в адрес покупателя.
2.4 Товар на гарантийное обслуживание принимается на основании заполненного реклама-
ционного листа. Рекламационный лист заполняется и подписывается Покупателем в месте
приема товара. На товар принятый в гарантийный ремонт, Покупателю выдается накладная
возврата, (копия рекламационного листа).
3 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
3.1 Гарантийное обслуживание осуществляется путем тестирования (проверки) заявленной
неисправности товара и, при подтверждении неисправности, проведении гарантийного ре-
монта (обслуживания).
3.2 Товар, который был сдан Покупателем в гарантийный отдел, находится на бесплатном
хранении.
3.3 Гарантийный ремонт производится в срок не более 45 дней.
3.4 Покупатель обязан забрать товар не позднее 3 месяцев со дня окончания гарантийного
ремонта в гарантийном отделе. В случае, если покупатель не забрал товар в указанный
срок, Покупателю начисляется оплата за услуги хранения товара, в размере 0,5% от стои-
мости товара за каждый день хранения. При превышении стоимости хра
нения товара над
стоимостью самого товара, такой товар зачитывается в оплату услуг по хранению и возвра-
ту Покупателю не подлежит.
3.5 Выдача товара из гарантийного ремонта производится в той же комплектности, в кото-
рой он был принят в ремонт.
3.6 Основанием для получения товара из ремонта является накладная возврата, (копия
рекламационного листа), выданная Покупателю, при сдачи товара.
3.7 В случае обнаружения в товаре скрытых дефектов, имевших место по вине Покупате-
ля (Пользователя) гарантийное обслуживание не производится.
4 ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРОВЕДЕНИИ ГАРАНТИЙНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Гарантийному обслуживанию не подлежит:
4.1 Товар с повреждениями, вызванными ненадлежащими условиями транспортировки и
хранения, неправильным подключением, эксплуатацией в нештатном режиме либо в усло-
виях, не предусмотренных производителем, вследствие действия сторонних обстоятельств
(скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.), а также имеющий механи-
ческие и тепловые повреждения.
4.2 Товар, на котором повреждены, переклеены или удалены заводские серийные номера.
4.3 Товар со следами воздействия и (или) попадания внутрь посторонних предметов, ве-
ществ, жидкостей, насекомых, а также имеющий посторонние надписи.
4.4 Товар со следами несанкционированного вмешательства и (или) ремонта (следы вскры-
тия, кустарная пайка, следы замены элементов и т.п.).

Похожие устройства

Скачать