Yamaha P-155S [36/70] Оспроизведение записанных композиций user и usb

Yamaha P-155S [36/70] Оспроизведение записанных композиций user и usb
оспроизведение записанных композиций «USER» и «USB»
P-155 уководство пользователя
У
36
оспроизведение записанных
композиций «USER» и «USB»
ожно выбрать один из следующих типов композиций. Эти композиции можно просто слушать или
использовать для упражнений (стр. 14, 15).
омпозиции «USER»
7омпозиции (U01–U03), записанные на инструмент с помощью
функции записи (стр. 25).
нешние композиции на инструменте
омпозиции, перенесенные с компьютера (включая коммерчески
распространяемые или отредактированные на компьютере).  помощью
программного обеспечения Musicsoft Downloader композиции можно
перенести (сохранить) на инструмент (стр. 51). Эти композиции сохраняются
в области встроенной памяти отдельно от записанных композиций. а этом
инструменте можно воспроизвести до 255 композиций (номера 001–255).
омпозиции «USB»
7омпозиции (S00–S99), записанные на инструменте с помощью
функции записи (стр. 32) и сохраненные на USB-устройстве
хранения данных.
нешние композиции на USB-устройстве хранения данных
омпозиции, сохраненные на USB-устройстве хранения данных (включая
коммерчески распространяемые или отредактированные на компьютере).
а этом инструменте можно воспроизвести до 999 композиций (номера
001 – 999).
>орматы секвенции, воспроизводимые на инструменте
SMF (стандартный MIDI-файл), форматы 0 и 1
ормат SMF — один из наиболее распространенных и широко совместимых
форматов для хранения данных секвенции. уществует две разновидности
этого формата: ногие MIDI-устройства совместимы с форматом 0,
и большая часть имеющихся в продаже секвенций поставляется в формате 0
SMF. ормат SMF для файлов секвенций позволяет обмениваться данными
композиций между различными секвенсорами.
омпозиции «USER» и «USB»
невозможно воспроизводить во время
воспроизведения композиций
Demo/PRESET, в режиме операций
с файлами и в режиме записи.
сли во время воспроизведения
использовался метроном, по
окончании воспроизведения он
отключится автоматически.
сли во время воспроизведения при
помощи панели управления был
изменен тип реверберации, эффект
реверберации изменится как для
воспроизведения, так и для
клавиатуры.
сли во время воспроизведения при
помощи панели управления был
изменен тип реверберации, эффект
реверберации изменится как для
воспроизведения, так и для клавиатуры.
Определение партии (канала) композиции и ее воспроизведение
ак как этот инструмент несовместим с форматом GM/XG/DOC/GS/XF, при прослушивании внешних композиций
в этой настройке можно указать партии композиции.
астройка «ALL» (се) позволяет воспроизводить все 16 партий, а настройка «1+2» – только партии 1 и 2.
омните, что композиции, записанные на других устройствах, могут использовать тембры, отсутствующие на данном
инструменте. х звучание может отличаться от звучания оригинальных композиций.  общем, инструмент
предназначен для воспроизведения композиций для фортепьяно.
оскольку для композиций фортепьяно обычно записываются только партии 1 и 2, настройка «1+2» наилучшим
образом подходит для воспроизведения только тембра фортепьяно.
о умолчанию установлено значение «ALL».
иапазон значений: ALL, 1&2
ля установки партии (канала) композиции см. функцию F5.5 (стр. 43).
артия 1 артия 2 артия 3
ALL (се)
ембры фортепьяно
(1+2)
ругие тембры
92

Содержание

Скачать