Kurzweil PC3K8 [52/425] Тип объекта и id

Kurzweil PC3K8 [52/425] Тип объекта и id
Соглашения по редактированию
Тип объекта и ID
Паттерны смещения Заводские или запрограммированные пользователем
последовательности информации о смещении нот, используемые
арпеджиатором для детальных арпеджио или контроллером Shift
Key Number.
Паттерны Заводские или запрограммированные пользователем
последовательности информации о смещении динамической
чувствительности, используемые арпеджиатором для запуска
динамической чувствительности арпеджио.
Мастер таблицы Значения, настроенные для параметров в режиме Мастер, а также
настройки параметров на страницах Transmit, Receive и Channels в
режиме MIDI будут назначены на каждый MIDI канал.
Тип объекта и ID
РС3К сохраняет объекты в памяти с помощью системы ID номеров (Идентификационные
номера), которые обычно организованы в банки. Каждый объект идентифицируется типом
и ID. Это делает его уникальным. Тип объекта - это просто вид объекта, то есть программа,
установка, песня или что-либо другое. ID объекта - это номер от 1 до максимума, который
позволяет выделить данный объект из других объектов такого же типа. Например, в одном
банке вы можете иметь установку, программу и эффект. Все эти объекты могут иметь ID 201.
Отличаться они будут только типом. Таким образом, у вас не может быть две программы с
номером ID 201.
Тип объекта ID Объекта Название объекта
Программа 201 Hot Keys
Установка 404 Silicon Bebop
Карта скорости нажатия 1 Linear
ROM (заводская установка) объекты имеют ID номера в ряде банков. После сохранения
отредактированных объектов на экране РС3К будет отображен запрос на назначение
идентификационного номера. Если вы начали редактирование с объекта ROM, РС3К
автоматически предложит следующий доступный (незанятый) ID в пользовательского банка
(начиная 1025). Если оригинальный объект был сохраненным объектом, то возможно его
сохранение либо с неиспользованным объектом, либо путем замены оригинального объекта.
Нажмите два раза на кнопки - и + (расположены за колесом Альфа) для выбора следующей
свободной ячейки памяти.
Объекты различных типов могут иметь одинаковые ID, но объекты одинакового типа должны
иметь различные ID. При сохранении отредактированного объекта вы можете заменить
существующий объект того же типа, дав ему тот же номер ID. Замененные объекты будут
безвозвратно удалены. Если вы записываете новый объект поверх объекта ROM (заводская
установка), вы всегда сможете вернуть исходный объект ROM, удалив новый объект с ID
номером. Объект, которым вы заменили объект ROM, будет безвозвратно удален, а исходный
объект ROM будет восстановлен.
Многие параметры в качестве значений имеют объекты - например, параметр VelTouch на
странице Мастер режима. В этом случае, ID объекта появляется в поле значения вместе с
именем объекта. Можно ввести объекты как значение путем ввода их ID с буквенно-цифровой
панели. Это очень удобно для программ, поскольку их ID номера обычно такие же, как и
номера MIDI сообщений смены программы.
Тип объекта и ID позволяют вам сохранить сотни объектов без потери треков, а также
загружать файлы из памяти без замены уже загруженных файлов.
динамической
чувствительности

Содержание

Скачать