AKG Perception Wireless 45 Vocal Set M [13/18] Приемы работы с микрофоном
![AKG Perception Wireless 45 Vocal Set M [13/18] Приемы работы с микрофоном](/views2/1992239/page13/bgd.png)
13
4
Ручной передатчик HT 45
Приемы работы с микрофономПриемы работы с микрофоном
Приемы работы с микрофоном
У ручных вокальных микрофонов есть множество способов влиять на формирование
звучания вашего голоса в звуковой системе.
В следующем разделе содержатся полезные советы, о том, как получить отличный результат
при использовании ручного передатчика HT 45.
Рабочее расстояние и эффект близости
Основной принцип следующий - чем ближе вы держите микрофон к вашему рту, тем
громче и сочнее будет звучать ваш голос. Если микрофон отодвигать ото рта, то звук
будет становиться более удаленным с более интенсивными отражениями, поскольку
микрофон будет больше улавливать реверберацию помещения.
Вы можете использовать этот эффект, чтобы сделать звук вашего голоса агрессивным,
нейтральным, чувственным и т.д. просто изменяя расстояние до микрофона.
Эффект близости - это мощное увеличение низких частот, которое происходит, когда
источник звука находится очень близко к микрофону (ближе, чем 5 см). Благодаря этому звук
вашего голоса становится более плотным и интимным, с насыщенным басом.
Рабочее расстояние и эффект близости
Угол наклона микрофона
Пойте в одну сторону микрофона или немного выше его верхней части. При этом получается
хорошо сбалансированный естественный звук.
Если вы поете прямо в микрофон, он не только будет улавливать шум дыхания, но и
выпячивать звуки "с", "ш", "ч", "п", и "т".
Обратная связь
Обратная связь возникает, когда часть звука из колонок улавливается микрофоном,
усиливается и опять попадает в колонки. При превышении определенной громкости (порог
обратной связи) этот процесс превращается в порочный круг, и приводит к свисту и
вою акустической системы. Единственный выход из этой ситуации - это снижение громкости.
Для снижения вероятности возникновения обратной связи микрофон HT 45 имеет
кардиоидную направленность.
Это значит, что микрофон наиболее чувствителен к звукам, которые поступают к нему
спереди (ваш голос), и практически не улавливает звуки, которые поступают сбоку или
сзади (от напольных мониторов).
Чтобы максимально увеличить возможный уровень усиления до появления обратной
связи, необходимо размещать акустические системы впереди микрофонов (на
переднем крае сцены).
Если вы используете напольные мониторы, будьте осторожны и никогда не направляйте
любые микрофоны прямо на мониторы или акустические системы.
Обратная связь может также быть вызвана резонансами (из-за акустических
особенностей помещения), особенно в диапазоне низких частот, в том числе и косвенно
из-за эффекта близости. В этом случае для прекращения обратной связи необходимо слегка
отодвинуться от микрофона.
Обратная связь
Угол наклона микрофона
Бэк-вокал
1) Никогда не позволяйте пользоваться одним микрофоном более чем двум людям.
2) Бэк-вокалисты не должны петь под углом более чем 35° к оси микрофона.
Микрофоны очень нечувствительны к звукам, которые поступают сбоку. Если двое вокалистов
будут пытаться петь в микрофон под углом более чем 35° от оси микрофона, вам придется
сильно повысить громкость микрофонного канала, что может привести к появлению обратной связи.
Бэк-вокал
Радиосистема Perception wireless
наш сайт www.mirm.ru
Содержание
- Радиосистема perception wireless 1
- Содержание 2
- Безопасность и условия эксплуатации 3
- Вокальный комплект vocal set вокальный комплект vocal set вокальный комплект vocal set вокальный комплект vocal set 4
- Описание 4
- Спортивный комплект sports set спортивный комплект sports set спортивный комплект sports set 4
- Описание описание 5
- Описание описание 6
- Описание описание 7
- Описание описание 8
- Описание описание 9
- Подготовка к работе 10
- Подготовка к работе подготовка к работе 10
- Подготовка к работе подготовка к работе 11
- Подготовка к работе подготовка к работе 12
- Приемы работы с микрофоном 13
- Приемы работы с микрофоном приемы работы с микрофоном 13
- Приемы работы с микрофоном приемы работы с микрофоном 14
- Чистка 15
- Чистка чистка 15
- Поиск и устранение неисправностей 16
- Поиск и устранение неисправностей поиск и устранение неисправностей 16
- Проблема возможная причина решение проблема возможная причина решение проблема возможная причина решение 16
- Ht 45 ht 45 ht 45 ht 45 pt 45 pt 45 pt 45 pt 45 sr 45 sr 45 sr 45 sr 45 17
- Характеристики 17
- Характеристики характеристики 17
Похожие устройства
- Antari B-100(E) Руководство по эксплуатации
- Antari SW-250X Руководство по эксплуатации
- Shure SM58-LCE Руководство по эксплуатации
- Shure BETA 58A Руководство по эксплуатации
- Sennheiser CX 3.00 Руководство по эксплуатации
- Madboy TUBE-402 Руководство по эксплуатации
- Madboy TUBE-202 Руководство по эксплуатации
- Casio Celviano AP-450 Руководство по эксплуатации
- Denn DEK885 Руководство по эксплуатации
- Noname MARSHALL Major II Инструкция по эксплуатации
- Supra SKB-495 Руководство по эксплуатации
- Supra SKB-617 Руководство по эксплуатации
- Ibanez RU10 Руководство по эксплуатации
- Ibanez MU30 Руководство по эксплуатации
- Ibanez PU10 Руководство по эксплуатации
- Ibanez MU40 Руководство по эксплуатации
- Ibanez LU30 Руководство по эксплуатации
- Ibanez GU30 Руководство по эксплуатации
- Ibanez CU40 Руководство по эксплуатации
- Ibanez LU10 Руководство по эксплуатации