ADAM AUDIO T7V [17/22] Поиск неисправностей

ADAM AUDIO T7V [17/22] Поиск неисправностей
16
РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, S SERIES
(РУССКИЙ)
7. ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
При возникновении каких-либо проблем с вашими мониторами, например, в
случае потери сигнала или при появлении нежелательных помех или шума, перед
обращением в ADAM Audio или к местному представителю компании следует
выполнить описанные ниже базовые проверки.
Мониторы не работают, либо звучание сильно искажено:
а) Следует локализовать проблему. Если все ваши Мониторы не работают, либо
все они воспроизводят искаженное звучание, вероятнее всего, проблема с
источником аудиосигнала. С другой стороны, если нарушена работа только одного
монитора, вероятнее всего, неисправен именно он.
б) Проверьте правильность подключений и состояние кабелей. По возможности
замените их заведомо исправными. Если в вашем распоряжении только пара
кабелей, проверьте, переходит ли проблема с одного монитора на другой, если
поменять кабели местами. В этом случае проблема, скорее всего, заключается в
кабеле.
с) Проверьте источник сигнала, подключив мониторы по возможности напрямую
к источнику.
Проблема может быть в другом компоненте, подключенном между
источником сигнала и мониторами, например, в микшере или процессоре.
Мониторы воспроизводят сигнал, но он время от времени искажается
жужжанием, гулом или треском:
а) Проверьте кабели, как описано выше, поменяв их местами или заменив заведомо
исправными, и оцените, повлияло ли это на неисправность.
б) Убедитесь, что рядом с мониторами нет источников электромагнитных помех
(например, мобильных телефонов, беспроводных маршрутизаторов, блоков
питания, электродвигателей, обогревателей и т.п.).
Если после этого проблему устранить не удалось, возможно, ваши монитора
повреждены. В этом случае обратитесь в компанию ADAM Audio или к местному
представителю/дистрибьютору (список представителей и дистрибьюторов можно
найти на веб-сайте www.adam-audio.com).

Содержание

Скачать