Falcon HL-E1 Руководство по эксплуатации онлайн

ВВЕДЕНИЕ
Благодарим Вас за приобретение устройства блокирования
капота
Falcon HL-E1.
Данное изделие обеспечит надёжную защиту подкапотного
пространства вашего автомобиля от несанкционированного
доступа. Защита моторного отсека качественно повышает
эффективность блокировок двигателя противоугонной системы,
если они выполнены в моторном отсеке. Устройство обладает
простотой управления и может быть установлено на любой
автомобиль с напряжением бортовой сети 12В. Неоспоримым
преимуществом данного электромеханического замка является
отсутствие требований к точной установке и сопряжению
ответных частей замковых механизмов, что часто невозможно
выполнить из-за подвижности крышек капота. В подавляющем
большинстве случаев есть возможность обойтись и без слесарно-
механических работ при установке замка.
НАЗНАЧЕНИЕ
Замок Falcon HL-E1 предназначен для фиксации капота
автомобиля в закрытом положении с помощью электромеханизма
спиннингового типа. Разблокирование капота производится
кратковременным нажатием сервисной кнопки из салона. Также
предусмотрено совместное использование устройства с охранной
системой, установленной на автомобиле (задействовав один из
дополнительных каналов охранной системы). То есть возможно
разблокировать капот командой с брелока.
Установка и подключение устройства требуют
профессиональных навыков.
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
При покупке изделия убедитесь в комплектности поставки.
Наименование Количество
Руководство по установке и эксплуатации 1
Электрический блок управления 1
Катушка-блокиратор 1
Кабель с предохранителем, кнопкой и 4-контактным
разъемом
1
Кабель с 2-контактным разъемом 1
Трос аварийного разблокирования 1
Монтажный комплект 1
Упаковка 1
Гарантийный талон 1
ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ
Параметры / пределы Не менее Не более
Ток потребления блока управления в дежурном
режиме (мА)
3
Напряжение питания блока управления (В) 10 18
Диапазон рабочих температур для блока
управления (°С)
-40 +85
Диапазон рабочих температур для катушки (°С) -50 +125
Ток потребления катушки-блокиратора (А) 3
Ток потребления по каналам управления (мА) 10
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТАНОВКЕ И ПОДКЛЮЧЕНИЮ
Модуль управления следует размещать в салоне автомобиля
в защищенном от попадания воды и технологических жидкостей
месте. Корпус модуля крепится при помощи монтажного
кронштейна разъёмами вниз.
Электромеханическая катушка-блокиратор устанавливается
под капотном и имеет конструкцию, обеспечивающую
эффективную защиту от брызг и пыли. Вместе с тем, следует
избегать прямого попадания воды и загрязнений внутрь корпуса
катушки и на рабочую поверхность блокирующего троса.
Располагать катушку под капотом следует по возможности ближе
к переднему бамперу (см. рис. В), недалеко от продольной оси
автомобиля (см. рис. С).
Блокирующий трос крепится с помощью фиксирующей скобы к
усилителю капота (см. рис. I) таким образом, чтобы при полностью
закрытом капоте трос принимал максимально приближённое к
вертикальному положение, как в продольной, так и в поперечной
плоскостях.
Максимально допустимый угол отклонения троса в продольной
плоскости составляет 30 град. (см. рис. Е). При невозможности
соблюдения вышеизложенных требований в силу конструкции
автомобиля, следует использовать металлические блоки-
проушины, находящиеся в монтажном комплекте (см. рис. Е, F).
Также следует избегать перегиба блокирующего троса
непосредственно в месте выхода его из катушки (см. рис. G).
Катушка-блокиратор оснащена механической тягой для
аварийного разблокирования устройства без использования
электропривода. К аварийной тяге катушки следует прикрепить
трос аварийного разблокирования, свободный конец вывести в
салон автомобиля.
По завершении монтажа катушки необходимо убедиться,
что при заблокированном устройстве отсутствует возможность
перекусить блокирующий трос извне или воспользоваться
механизмом аварийного разблокирования.
Электрический модуль управления блокиратором
подключается к штатной проводке согласно схеме (см. рис. А).
Алгоритм работы устройства таков, что в течение 30 сек. после
подачи отрицательного импульса на чёрный провод, идущий от
сервисной кнопки, механизм оказывается разблокированным и
даёт возможность беспрепятственно открыть капот. Блокирование
капота в закрытом состоянии производится автоматически, при
опускании крышки капота.
Для технического обслуживания автомобиля блокирующий
трос может быть легко отсоединён от каркаса-усилителя капота
путём размыкания струбцины (см. рис. I).
Техническое обслуживание:
Периодически смазывайте трос и катушку. Для смазки
используйте моторные или трансмиссионные масла или другие
жидкие смазки. Не применяйте густых консистентных смазок.
СХЕМЫ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И УСТАНОВКИ
Рис. A Схема подключения модуля управления
электромеханическим замком капота Falcon HL-E1
Похожие устройства
- Falcon CI-10 Руководство по эксплуатации
- Falcon KL-1PRO Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-012 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-010 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-011 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics TEC AutoCAN-I Руководство по эксплуатации
- SOBR 500-TST Руководство по эксплуатации
- SOBR 500gk Руководство по эксплуатации
- SOBR 100-MR1 Руководство по эксплуатации
- SOBR GSM 100 Руководство по эксплуатации
- SOBR 100 Руководство по эксплуатации
- Quantum GSM Premium ver.2 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 510 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 540 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 710 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 700 Руководство по эксплуатации
- Phantom Like Idea Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver B Руководство по эксплуатации
- Leopard PA 20 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-41 Руководство по эксплуатации