Falcon HL-E1 Руководство по эксплуатации онлайн [2/2] 778372
![Falcon HL-E1 Руководство по эксплуатации онлайн [2/2] 778372](/views2/2010087/page2/bg2.png)
• Рис. В
ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО
• Рис. С
ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО
Идеальный
вариант точки
крепления троса
к капоту. Трос
крепится в передней
части капота. Это
обеспечивает
максимальный
уровень
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Допустимый
вариант крепления
троса к капоту. Трос
крепится в пределах
1/3 передней
части капота. Это
обеспечивает
допустимый
уровень
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Ошибочный
вариант крепления
троса к капоту.
Трос крепится в
пределах 2/3 задней
части капота. Это
не обеспечивает
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Идеальный
вариант точки
крепления троса
к капоту. Трос
крепится в передней
части капота. Это
обеспечивает
максимальный
уровень
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Допустимый
вариант крепления
троса к капоту. Трос
крепится в пределах
с наклоном не
более 30о. Это
обеспечивает
допустимый
уровень
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Ошибочный
вариант крепления
троса к капоту.
Трос крепится с
большим чем 30о
углом наклона. Это
не обеспечивает
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Идеальный
вариант установки
катушки и
крепления троса
к капоту. При
закрытом капоте
трос расположен
практически
вертикально и имеет
минимальную длину.
Это обеспечивает
максимальный
уровень
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Допустимый
вариант установки
катушки и
крепления троса
к капоту. При
закрытом капоте
трос расположен
под углом
менее 30о. Это
обеспечивает
допустимый
уровень
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Ошибочный
вариант установки
катушки и
крепления троса
к капоту.При
закрытом капоте
трос расположен
под углом более
30о. Это не
обеспечивает
противодействия
силовому вскрытию
капота.
Идеальный
выбор места
установки катушки
и крепления
троса к капоту.
Трос крепится в
передней части
капота и выходит
из катушки
вертикально.
Допустимый
вариант установки
катушки и
крепления троса
к капоту. Трос
перемещается через
блок-проушину
с небольшим
углом изгиба.
Трос крепится в
передней части
капота и выходит
из катушки
вертикально.
Ошибочный
вариант установки
катушки и
крепления троса
к капоту. Трос
перемещается через
блок-проушину с
большим
углом перегиба.
Возможно
заклинивание и
неравно-мерное
перемещение троса.
• Рис. D
ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО
• Рис. E
ИДЕАЛЬНО ДОПУСТИМО ОШИБОЧНО
• Рис. F • Рис. G
• Рис. H
Способ крепления основания катушки и
дополнительный трос.
Правильное крепление катушки.
При перемещении троса катушка
поворачивается на оси крепления.
Ошибочное крепление катушки.
Трос перемещается в пространстве
поперёк оси крепления катушки.
• Рис. I
Способы крепления блокирующего троса к усилителям крышки капота.
Способ протягивания
блокирующего троса через блоки-
проушины из монтажного комплекта.
Похожие устройства
- Falcon CI-10 Руководство по эксплуатации
- Falcon KL-1PRO Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-012 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-010 Руководство по эксплуатации
- Falcon TIS-011 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics TEC AutoCAN-I Руководство по эксплуатации
- SOBR 500-TST Руководство по эксплуатации
- SOBR 500gk Руководство по эксплуатации
- SOBR 100-MR1 Руководство по эксплуатации
- SOBR GSM 100 Руководство по эксплуатации
- SOBR 100 Руководство по эксплуатации
- Quantum GSM Premium ver.2 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 510 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 540 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 710 Руководство по эксплуатации
- TEC-electronics PRIZRAK 700 Руководство по эксплуатации
- Phantom Like Idea Руководство по эксплуатации
- Meguna СФИНКС 1.8 ver B Руководство по эксплуатации
- Leopard PA 20 Руководство по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-41 Руководство по эксплуатации