APS 2400 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/28] 778452

Sheriff aps 2400 Инструкция по эксплуатации онлайн [21/28] 186936
 21 
венного отрицательного триггера. Данный провод необходимо подключить к ранее установ
ленным концевым выключателям капота и багажника, постоянно соединенным с «массой».
4. Коричневый провод — вход для подключения концевых выключателей дверей отрица
тельной полярности. Автомобили «Дженерал Моторс» и большинство автомобилей неамери
канского производства. Подключите коричневый провод системы к отрицательному выходу
одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых вы
ключателей дверей положительной полярности (в этом случае подключается фиолетовый
провод системы).
5. Фиолетовый провод — вход для подключения концевых выключателей дверей положи
тельной полярности, большинство автомобилей «Форд» и некоторые автомобили неамери
канского производства. Подключите фиолетовый провод системы к положительному выходу
одного из концевых выключателей дверей автомобиля, так как в большинстве автомобилей
концевые выключатели дверей подключены параллельно.
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых вы
ключателей дверей отрицательной полярности (в этом случае подключается коричневый
провод системы).
6. Черный провод — вход подачи питания («масса»). Подключите черный провод к «массе»
(металлической детали кузова автомобиля). Не перепутайте данный провод с тонким черным
проводом антенны, который подключен к основному блоку системы отдельно, а не в жгуте
проводов.
7. Красный провод с белой полосой, защищенный предохранителем 5 А — постоянный источ
ник питания +12 В. Данный провод используется для питания всех основных цепей системы.
8. Оранжевый провод — выход сигнала отрицательной полярности 300 мА (когда система
находится на охране) — нормально замкнутое реле блокировки стартера (требуется установ
ка дополнительного реле).
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подклю
чите оранжевый провод к контакту #86 реле. Соедините контакт #85 реле с проводом зажи
гания автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажига
ния в положения «зажигание» и «стартер», и 0 В, когда ключ повернут в положение «выключе
но». (К этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы.)
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту #87а установленного реле. Подключите другой конец пе
ререзанного провода к контакту #30 реле.
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально замкну
тое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения отключение подачи
питания на охранную систему приводит к тому, что перестает работать функция блокировки
стартера, а это, в свою очередь, позволяет запустить двигатель автомобиля.
910. Белый провод — импульсный выход +12 В для подключения габаритных огней авто
мобиля (максимальный ток 15 А). Белый провод в блоке системы предназначен для подачи
импульсного сигнала +12 В в цепь питания габаритных огней автомобиля. Подключите дан
ные провода к проводам положительной полярности цепей габаритных огней автомобиля.
11. Красный провод, защищенный предохранителем 5 А — постоянный источник питания
+ 12 В. Данный провод используется для питания силовых встроенных цепей — управление
габаритным светом автомобиля.
12. Желтый провод — вход для подключения провода зажигания +12 В. Подключите дан
ный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В, когда ключ по
вернут в замке зажигания в положение «зажигание» или «стартер». Убедитесь в том, что на
данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке за
жигания в положение «выключено».
13. Темносиний провод — выход второго канала CH2. Отрицательный выход второго кана
ла 300 мА с задержкой активируется при нажатии и удержании на время более 1,5 сек кноп
ки 3 брелокапередатчика. Режим работы второго канала программируется функциями F7.

Содержание

Скачать