APS 2400 Инструкция по эксплуатации онлайн [22/28] 778452

Sheriff aps 2400 Инструкция по эксплуатации онлайн [22/28] 186936
 22 
Темносиний провод системы представляет собой слаботочный транзисторный выход, по
этому он должен использоваться только для включения внешнего реле.
Предупреждение
Непосредственное подключение темносинего провода к сильноточному выходу цепи откры
вания замка багажника автомобиля, а также к входу некоторых устройств дистанционного
запуска двигателя автомобиля приведет к повреждению основного блока охранной системы.
Подключите темносиний провод к контакту #86 реле (или эквивалентного автомобильного
реле, рассчитанного на ток 30 А). Подключите провода к другим контактам реле в соответст
вии с тем, какая функция будет управляться по каналу 2 системы.
14. Черный провод с белой полосой — выход канала CH3.
Канал активируется системой согласно запрограммированной функции.
1. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система снята с охраны) — нормально
разомкнутое реле блокировки (требуется установка дополнительного реле).
Примечание
Данное подключение используется в том случае, когда устанавливается нормально разо
мкнутое реле блокировки стартера. При использовании такого подключения, отключение
подачи питания на охранную систему не приведет к отключению функции блокировки
стартера (стартер автомобиля будет заблокирован), что не позволит запустить двигатель
автомобиля.
2. Сигнал отрицательной полярности 300 мА (когда система активирует канал в соответствии
с запрограммированной функцией (требуется установка дополнительного реле).
Двухконтактный
синий разъем N3 — кнопка Valet.
Проложите черный и серый провода от кнопки Valet к основному блоку системы и подклю
чите двухконтактный синий разъем к соответствующему синему разъему на основном бло
ке системы.
Двухконтактный
белый разъем N4 — светодиодный индикатор системы.
Проложите красный и синий провода от светодиода к основному блоку системы и подключите
двухконтактный белый разъем к соответствующему двухконтактному белому разъему на основ
ном блоке системы.
Четырехконтактный
разъем N5 — дополнительный датчик удара, объема или движения.
Проложите красный, черный, синий и зеленый провода (четырехконтактный белый разъем) от
датчика удара до основного блока системы и подключите разъем, находящийся на одном конце
жгута, к датчику удара, а другой разъем к соответствующему белому разъему на основном блоке
системы.
6контактный
силовой разъем управления электроприводами замков дверей автомо
биля N2 — оранжевый, синий с белой полосой, желтый, белый, зеленый и синий провода
большого 6контактного разъема системы подключены к контактам встроенных реле запи
рания/отпирания замков дверей автомобиля. Функции каждого из этих проводов приводят
ся ниже.

Содержание

Скачать