Challenger CH-7000i Руководство по эксплуатации онлайн [31/40] 778508
![Challenger CH-7000i Руководство по эксплуатации онлайн [31/40] 778508](/views2/2010223/page31/bg1f.png)
31
Примечание
Не подключайте фиолетовый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате
лей дверей отрицательной полярности (в этом случае используется коричневый провод системы).
DOOR() — коричневый провод: вход для подключения концевых выключателей дверей
отрицательной полярности (автомобили "Дженерал Моторс" и большинство автомобилей
неамериканского производства). Подключите коричневый провод системы к отрицательному
выходу одного из концевых выключателей дверей автомобиля.
Примечание
Не подключайте коричневый провод системы, если автомобиль имеет цепь концевых выключате
лей дверей положительной полярности (в этом случае подключается филетовый провод системы).
IGN1(+) — желтый провод: вход для подключения провода зажигания +12 В.
Подключите данный провод к тому проводу зажигания, на который подается питание +12 В,
когда ключ повернут в замке зажигания в положение "зажигание" или "стартер". Убедитесь
в том, что на данный штатный провод автомобиля не подается питание, когда ключ повернут
в замке зажигания в положение "выключено".
IGN2(+) — желтый провод с черной полосой: выходной провод зажигания +12 В для слу
чаев использования ТУРБОТАЙМЕРА.
Разорвите провод зажигания идущий от замка зажигания, на который подается питание +12 В
в положении ключа "зажигание" или "стартер". Убедитесь в том, что на данный штатный провод
автомобиля не подается питание, когда ключ повернут в замке зажигания в положение "выклю
чено". Соедините остаток провода идущего от замка зажигания с проводом IGN1(+), а уходящий
конец к бортовым потребителям с проводом IGN2(+)
Пример
использования линий IGN1(+) и IGN2(+) в режиме ТУРБОТАЙМЕРА
или ТРИГГЕР1, ТРИГГЕР2 дистанционного управления зажиганием
ARM() — оранжевый провод: выход сигнала отрицательной полярности 500 мА
(когда система находится на охране) – нормально замкнутое реле блокировки стартера
(требуется установка дополнительного реле).
Данный провод системы позволяет управлять работой реле блокировки стартера. Подключите
оранжевый провод к контакту # 86 реле. Соедините контакт # 85 реле с проводом зажигания
автомобиля, на который подается питание +12 В, когда ключ повернут в замке зажигания
в положения "зажигание" и "стартер", и 0 В, когда ключ повернут в положение "выключено"
(к этому же штатному проводу автомобиля подключается и желтый провод системы).
Перережьте слаботочный провод соленоида стартера автомобиля и подключите один конец
перерезанного провода к контакту # 87 установленного реле, а другой конец перерезанного
провода к контакту # 30 реле.
Содержание
- Challenger 7000i 1
- Автомобильная охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы интерактивным led пейджером системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с увеличенной дальностью 1
- Руководство по установке и использованию 1
- С увеличенной дальностью 1
- Оглавление 2
- Стандартные функции системы 3
- Программируемые функции системы 4
- Управление работой системы challenger 7000i 4
- Функции кнопок брелоков передатчиков 4
- Индикатор разряда батареи питания замена батареи 5
- Команды управления системой challenger 7000i с брелоков передатчиков 6
- Программирование режимов работы брелока двухсторонней связи 9
- Сигналы подтверждения брелока двухсторонней связи системы challenger 7000i 10
- Дополнительные команды постановки системы на охрану 12
- Короткие сигналы подтверждения подаваемые сиреной системы 12
- Пассивная автоматическая постановка системы наа охрану 12
- Режимы работы габаритных огней автомобиля 12
- Режимы работы светодиодного индикатора охранной системы 12
- Защита автомобиля в режиме охраны 13
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны 13
- Ручная постановка системы на охрану 13
- Защита автомобиля при включенном режиме охраны при работающем двигателе 14
- Режим anti hi jack защита от угона и захвата автомобиля 14
- Сигналы предупреждения о попытке проникновения в автомобиль 14
- Отключение режима anti hi jack 15
- Пассивная блокировка двигателя функция иммобилайзера f17 15
- Av функция снятие системы с охраны в два этапа функция f21 16
- Активная защита от угона и захвата автомобиля в режиме мониторинга при работающем двигателе активный противоразбойный транспондер функция f14 16
- Кнопочный переключатель valet 18
- Отключение системы 18
- Отключение системы с помощью персонального кода 19
- Режим valet 19
- Ручное отключение охранной системы с помощью переключателя valet 19
- Автоматическое запирание дверей при включении зажигания функция f3 2 20
- Автоматическое запирание дверей при нажатии педали стоп автомобиля функция f3 4 20
- Автоматическое запирание дверей при начале движения автомобиля функция f3 3 20
- Автоматическое отпирание дверей при выключении зажигания функция f4 20
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch2 20
- Дополнительные сервисные функции управления системой 20
- Дополнительный экстренный вызов по сигналу с пейджера 20
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch3 21
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch4 21
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch5 21
- Дистанционное управление дополнительными устройствами канал ch6 22
- Дистанционное управление сиреной включение выключение ночной режим работы системы 22
- Функция турботаймера 22
- Программирование кодов новых передатчиков и противоразбойного транспондера 23
- Программирование персонального кода отключения системы 23
- Программирование системы 23
- Запись кодов новых передатчиков f13 состояние секретный код 24
- Программирование передатчиков и противоразбойного транспондера 24
- Программирование функций системы 25
- Программируемые функции системы challenger 7000i 26
- Challenger 7000i 28
- Автомобильная охранная система с шестью сервисными каналами с перепрограммируемой логикой работы интерактивным led пейджером системами пассивной и активной защиты от угона и захвата автомобиля с увеличенной дальностью 28
- Руководство по установке 28
- Установка основных компонентов системы 28
- Подключение проводов системы 29
- Ением 36
- Завершение установки системы 37
- Глоссарий часто используемые термины и обозначения 39
- Комплектация challenger 7000i 39
- Основные технические характеристики 39
Похожие устройства
- ООО АЛЬТОНИКА CYCLON 111D Руководство по эксплуатации
- Challenger CH-X2 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Magicar 4 Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan CANYON Руководство по эксплуатации
- Scher-Khan Scher-Khan B Руководство по эксплуатации
- Challenger CH-X1 Руководство по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Trailblazer Инструкция по эксплуатации
- Noname CHEVROLET Tahoe Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-40 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD GT-25T Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-311 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-325A Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА GUARD RF-344 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 20 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415W Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF NET R-415 Инструкция по эксплуатации
- ООО АЛЬТОНИКА REEF GSM-2000 модель 30 Инструкция по эксплуатации
- Ульяновский Автомобильный Завод УАЗ-3741 Руководство по эксплуатации
- Pioneer VECTOR Инструкция по эксплуатации